Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
финансов Ростовской области
от 30.12.2016 N 189
Порядок
составления и ведения кассового плана областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Составление и ведение кассового плана осуществляется в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Кассовый план составляется на календарный месяц на основании показателей по доходам, в том числе за счет средств дорожного фонда, межбюджетных трансфертов федерального бюджета, имеющих целевое назначение, прогноза ожидаемого остатка средств на счете областного бюджета на начало планируемого месяца (в том числе за счет нецелевых средств, целевых межбюджетных трансфертов, средств дорожного фонда), по расходам (в том числе за счет прогнозируемого остатка целевых межбюджетных трансфертов, средств дорожного фонда), источникам финансирования дефицита областного бюджета, рассчитанных в порядке, установленном разделом 2 Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета (далее - Порядок). Межбюджетные трансферты федерального бюджета, имеющие целевое назначение и учитываемые на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств федерального бюджета, отражаются в кассовом плане по доходам в размере заявленных главными распорядителями расходов за счет указанных средств в пределах остатков неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
1.3. Составление и ведение кассового плана в министерстве финансов области осуществляется отделом организации исполнения областного бюджета с использованием ЕАС УОФ на основании информации, подготовленной и направленной главными распорядителями и структурными подразделениями министерства финансов.
2. Порядок составления кассового плана
2.1. Показатели для проекта кассового плана по доходам областного бюджета формируются в следующем порядке.
Структурные подразделения министерства финансов не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в отдел организации исполнения областного бюджета с использованием системы "Дело" согласованный начальником управления, первым заместителем министра финансов прогноз поступлений доходов в областной бюджет по форме 1 к настоящему Порядку, в том числе:
в части процентов по бюджетным кредитам юридическим лицам (ГБУ РО "Агентство жилищных программ") - отдел аналитической работы и бюджетной методологии;
в части процентов по бюджетным кредитам местным бюджетам и поступлений межбюджетных субсидий, предусмотренных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - отрицательный трансферт) - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов управления межбюджетных отношений (далее - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов);
в части поступлений налоговых и неналоговых доходов, в том числе за счет средств дорожного фонда, без учета процентов по бюджетным кредитам - управление финансовых ресурсов и налоговой политики;
в части дотаций из федерального бюджета - отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга.
Составление кассового плана по доходам областного бюджета на декабрь текущего года осуществляется без учета прогнозной суммы поступлений последнего рабочего дня декабря текущего года.
2.2. Показатели для проекта кассового плана по расходам областного бюджета формируются на основании проектов кассовых планов на очередной месяц (далее - проекты КП), представленных главными распорядителями (главными администраторами источников), прогноза кассовых выплат по предельным объемам оплаты денежных обязательств за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ростовской области (далее - резервный фонд) в следующем порядке.
2.2.1. Главные распорядители не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в отдел организации исполнения областного бюджета проекты КП, подписанные электронными подписями уполномоченных лиц, с указанием:
в поле "Тип операции" наименования соответствующего отдела контроля расходов;
в поле "Начало действия" даты начала действия документа - первое число очередного месяца. Дата начала действия, указанная в кассовом плане по бланкам расходов типа "смета", должна совпадать с датой начала действия сводного документа.
В целях недопущения образования кредиторской задолженности формирование проектов КП главными распорядителями осуществляется с учетом бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, принятых на учет, а также планируемых к принятию и подлежащих оплате в планируемом месяце, в том числе по расходам за счет средств резервного фонда.
Главные распорядители отдельно формируют проекты КП по расходам за счет средств резервного фонда.
Проекты КП по расходам за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и за счет средств дорожного фонда формируются главными распорядителями отдельно по каждому виду средств.
2.2.2. Показатели для проекта кассового плана за счет средств дорожного фонда формируются в следующем порядке.
Отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет в отдел организации исполнения областного бюджета с использованием системы "Дело" информацию о расходах на обслуживание государственного долга и о погашении кредитов в планируемом месяце, источником которых являются средства дорожного фонда, по форме 2 к настоящему Порядку.
Отдел организации исполнения областного бюджета осуществляет подготовку информации о прогнозной сумме средств дорожного фонда, доступной к использованию в планируемом месяце, и не позднее, чем за 7 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет ее в министерство транспорта Ростовской области с использованием системы "Дело" на основании:
прогнозной суммы остатка средств дорожного фонда по состоянию на 1 число текущего месяца;
прогнозной суммы поступлений средств дорожного фонда в планируемом месяце;
информации о расходах на обслуживание государственного долга и о погашении кредитов в планируемом месяце.
Министерство транспорта Ростовской области не позднее, чем за 6 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет в отдел организации исполнения областного бюджета проект КП по расходам за счет средств дорожного фонда.
2.2.3. В случае если главным распорядителем является министерство финансов Ростовской области (далее - министерство финансов) структурные подразделения министерства финансов области не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, формируют и направляют в отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности согласованные начальниками управлений проекты КП, доведенные до статуса "На утверждение ГРБС", в том числе:
в части расходов на содержание аппарата министерства финансов области - отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности;
в части межбюджетных трансфертов местным бюджетам - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
в части расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области - отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга.
Отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности:
формирует сводный проект КП министерства финансов области и направляет его на согласование первому заместителю министра финансов, в случае его отсутствия - заместителю министра финансов Ростовской области, курирующему вопросы финансирования социальной сферы;
не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет согласованный проект КП в отдел организации исполнения областного бюджета.
2.2.4. Отдел организации исполнения областного бюджета не позднее следующего рабочего дня после представления главными распорядителями проектов КП осуществляет контроль на их соответствие сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств.
Прошедшие проверку проекты КП включаются в кассовый план по расходам на очередной месяц.
Не прошедший проверку проект КП возвращается на доработку главному распорядителю, либо отказывается (без возможности корректировки), с указанием в поле "Комментарий" причины возврата либо отказа. Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня представляет в отдел организации исполнения областного бюджета уточненный проект КП.
2.2.5. Отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет с использованием системы "Дело" в отдел организации исполнения областного бюджета согласованный начальником управления, первым заместителем министра финансов прогноз кассовых выплат за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ростовской области по проектам соответствующих распоряжений, по форме 3 к настоящему Порядку.
2.3. Показатели для проекта кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета формируются на основании сводной бюджетной росписи, заключенных договоров и соглашений, прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета в следующем порядке.
2.3.1. Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов, отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, формируют и направляют в отдел организации исполнения областного бюджета согласованные начальниками отделов, начальниками управлений, первым заместителем министра финансов проекты КП.
2.3.2. Структурные подразделения министерства финансов области не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют с использованием системы "Дело" в отдел организации исполнения областного бюджета согласованный начальником управления, первым заместителем министра финансов прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме 4 к настоящему Порядку, в том числе:
в части возврата основного долга по бюджетным кредитам юридическим лицам (ГБУ РО "Агентство жилищных программ - отдел аналитической работы и бюджетной методологии;
в части бюджетных ассигнований, предназначенных для исполнения долговых обязательств (по кредитам кредитных организаций, бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета), - отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга;
в части поступлений от продажи акций - управление финансовых ресурсов и налоговой политики;
в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам и возврата основного долга по бюджетным кредитам местным бюджетам - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов.
Планирование кассовых выплат в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется при наличии заявки на включение суммы бюджетного кредита в кассовый план областного бюджета предстоящего месяца, поступившей от администрации муниципального района, городского округа, в соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области о предоставлении бюджетного кредита и (или) договором о предоставлении бюджетного кредита.
2.4. Показатели для проекта кассового плана в части ожидаемого остатка средств на счете областного бюджета на начало планируемого месяца формируются в следующем порядке.
2.4.1. Главные распорядители и главные администраторы источников не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в отдел организации исполнения областного бюджета с использованием системы "Дело" информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца за счет нецелевых, целевых средств областного бюджета, в том числе средств дорожного фонда по форме 5 к настоящему Порядку с учетом ожидаемого изменения показателей кассового плана текущего месяца.
2.4.2. Структурные подразделения министерства финансов не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в отдел организации исполнения областного бюджета согласованную начальниками управлений информацию, в том числе:
об ожидаемом возврате бюджетных кредитов по форме 6 к настоящему Порядку:
в части возврата бюджетных кредитов от юридических лиц (ГБУ РО "Агентство жилищных программ") - отдел аналитической работы и бюджетной методологии;
в части возврата бюджетных кредитов от муниципальных образований -отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца по налоговым и неналоговым доходам, в том числе по поступлению средств дорожного фонда, по форме 7 к настоящему Порядку:
в части процентов по бюджетным кредитам юридическим лицам (ГБУ РО "Агентство жилищных программ") - отдел аналитической работы и бюджетной методологии;
в части процентов по бюджетным кредитам местным бюджетам - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
в части налоговых и неналоговых доходов, в том числе за счет средств дорожного фонда, без учета процентов по бюджетным кредитам - управление финансовых ресурсов и налоговой политики.
2.4.3. Отдел организации исполнения областного бюджета не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, на основании полученной информации формирует прогноз ожидаемого остатка средств на счете областного бюджета на начало планируемого месяца, в том числе за счет нецелевых и целевых (без разбивки по видам) средств и средств дорожного фонда.
2.5. Проект кассового плана формируется отделом организации исполнения областного бюджета по форме 8 к настоящему Порядку на основании полученной в соответствии с пунктами 2.1 - 2.4 настоящего Порядка информации, прошедшей контроль на её соответствие показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств и не позднее, чем за 4 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляется первому заместителю министра финансов, заместителю министра финансов для рассмотрения и согласования.
2.6. Согласование и подписание проекта кассового плана осуществляется в следующем порядке.
2.6.1. Первый заместитель министра финансов, заместитель министра финансов рассматривают и согласовывают проект кассового плана. В случае превышения в проекте кассового плана кассовых выплат над кассовыми поступлениями первый заместитель министра финансов, заместитель министра финансов:
докладывают министру финансов об указанном превышении;
по поручению министра финансов вносят мотивированные предложения по сбалансированию проекта кассового плана с учетом положений приказа министерства финансов о порядке управления средствами на едином счете областного бюджета;
на основании решения, принятого министром финансов, уточняют отдельные показатели проекта кассового плана.
Не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, проект кассового плана направляется министру финансов.
2.6.2. После рассмотрения и подписания министром финансов проект кассового плана направляется Губернатору Ростовской области.
2.6.3. После согласования Губернатором Ростовской области кассовый план направляется министром финансов заместителю министра финансов, который направляет его для исполнения в отдел организации исполнения областного бюджета.
3. Порядок ведения кассового плана
3.1. Внесение изменений в кассовый план осуществляется в следующем порядке.
3.1.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) направляют проекты изменения кассового плана по расходам (по источникам финансирования дефицита областного бюджета) (далее - проект ИКП), подписанные электронной подписью уполномоченных лиц:
в части увеличения показателей кассового плана, в том числе в связи с уточнением ранее произведенных кассовых расходов, и перераспределения показателей кассового плана в управление контроля расходов;
в части уменьшения показателей кассового плана в отдел организации исполнения областного бюджета.
В первоочередном порядке рассматриваются проекты ИКП на увеличение кассового плана в случае:
необходимости оплаты денежных обязательств за счет средств резервного фонда, не включенных в КП главного распорядителя;
необходимости оплаты денежных обязательств за счет средств федерального бюджета, внебюджетных фондов и софинансирования этих обязательств за счет средств областного бюджета, не включенных в КП главного распорядителя;
необходимости исполнения судебных актов по искам к Ростовской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Ростовской области или их должностных лиц;
необходимости исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам государственных казенных учреждений Ростовской области;
поступления документов на взыскание средств в результате применения мер юридической ответственности;
необходимости дополнительных социальных выплат населению с учетом расходов по их пересылке (доставке, перечислению) и предоставлению гарантий государственным гражданским служащим Ростовской области;
необходимости дополнительных расходов по оплате труда и уплате налогов;
непредвиденных командировочных расходов;
предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам;
исполнения долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного долга.
Проекты ИКП по другим направлениям расходов рассматриваются при наличии источника увеличения кассового плана областного бюджета.
3.1.2. Проекты ИКП в части увеличения и перераспределения показателей кассового плана текущего месяца направляются в министерство финансов с указанием в поле "Основание" обоснования причин увеличения (перераспределения) кассового плана и предмета расхода.
3.1.3. Управление контроля расходов не позднее следующего рабочего дня после дня представления проектов ИКП осуществляет их проверку.
Управление контроля расходов самостоятельно возвращает не прошедшие проверку проекты ИКП на доработку главному распорядителю либо отказывает (без возможности корректировки) с указанием в поле "Комментарий" причины возврата либо отказа.
Управление контроля расходов направляет прошедшие проверку специалистами управления проекты ИКП в отдел организации исполнения областного бюджета для проверки на наличие источника обеспечения увеличения кассового плана.
3.1.4. Начальник отдела организации исполнения областного бюджета:
направляет прошедшие проверку проекты ИКП в части увеличения и перераспределения показателей кассового плана текущего месяца заместителю министра финансов на подписание после согласования министром финансов;
согласовывает проекты ИКП в части уменьшения показателей кассового плана текущего месяца;
отказывает не прошедшие проверку проекты ИКП в части уменьшения показателей кассового плана с указанием в поле "Комментарий" причины отказа.
В случае недостаточности источника обеспечения увеличения кассового плана отдел организации исполнения областного бюджета формирует перечень проектов ИКП для согласования заместителем министра финансов с министром финансов увеличения кассового плана с учетом очередности платежей.
Заместитель министра финансов в случае несогласования проекта ИКП осуществляет подготовку предложений министру финансов об отказе проектов ИКП.
3.1.5. Внесение изменений в кассовый план в части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - целевые средства) осуществляется на основании проектов ИКП главных распорядителей в пределах фактического поступления целевых средств или в пределах неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств федерального бюджета.
3.1.6. В случае если главным распорядителем (главным администратором источников) является министерство финансов, проект ИКП в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка, формирует:
в части расходов на содержание аппарата министерства финансов области и оплату судебных актов по искам к Ростовской области - отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности;
в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам и бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
в части исполнения долговых обязательств, а также расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области - отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга.
Проект ИКП согласовывает первый заместитель министра финансов Ростовской области, в случае его отсутствия - заместитель министра финансов Ростовской области, курирующий вопросы финансирования социальной сферы.
3.1.7. Внесение изменений в кассовый план текущего месяца завершается за 5 рабочих дней до конца текущего месяца.
При наличии неиспользованных остатков кассового плана текущего месяца главные распорядители уменьшают кассовый план на сумму неиспользованных остатков не позднее третьего рабочего дня предстоящего месяца с указанием в поле "Начало действия" проекта ИКП даты последнего рабочего дня текущего месяца.
Форма 1 к приложению N 2
Согласовано: |
|
||||||||||||||||||||||||
Первый заместитель министра финансов | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
Начальнику структурного подразделения министерства финансов области |
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Прогноз | |||||||||||||||||||||||||
на |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||||||||
|
от " |
|
" |
|
20 |
|
года |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Структурное подразделение |
|
||||||||||||||||||||||||
министерства финансов области |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
(тыс. рублей) |
||||||||||||||||||||||||
Доходы |
Сумма |
||||||||||||||||||||||||
наименование показателя | |||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
||||||||||||||||||||||||
1. Налоговые и неналоговые доходы, всего |
|
||||||||||||||||||||||||
из них средства дорожного фонда |
|
||||||||||||||||||||||||
Налоговые доходы |
|
||||||||||||||||||||||||
Неналоговые доходы |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
2. Дотации из федерального бюджета, всего |
|
||||||||||||||||||||||||
в том числе |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
3. Субсидии, предусмотренные статьей 142.2 Бюджетного кодекса РФ (отрицательный трансферт) |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Начальник управления министерства финансов области |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||
Начальник отдела министерства финансов области |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 2 к приложению N 2
|
Начальнику отдела организации исполнения областного бюджета |
|||||||||
| ||||||||||
Информация | ||||||||||
на |
|
20 |
|
года |
||||||
(очередной месяц) | ||||||||||
| ||||||||||
(тыс. рублей) | ||||||||||
Наименование показателя |
Сумма |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Итого |
0,0 |
|||||||||
| ||||||||||
Начальник управления министерства финансов области |
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
Начальник отдела министерства финансов области |
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 3 к приложению N 2
Согласовано: |
|
||||||||||||||||||
Первый заместитель министра финансов | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Прогноз | |||||||||||||||||||
на |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||
(очередной месяц) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Структурное подразделение | |||||||||||||||||||
министерства финансов области |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(тыс. рублей) | |||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Сумма |
Примечание |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Начальник управления министерства финансов области |
|
|
|
||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||
Начальник отдела министерства финансов области |
|
|
|
||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 4 к приложению N 2
Согласовано: |
|
||||||||||||||||||
Первый заместитель министра финансов | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Прогноз | |||||||||||||||||||
на |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||
(очередной месяц) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Главный администратор | |||||||||||||||||||
источников финансирования дефицита |
|
||||||||||||||||||
Структурное подразделение | |||||||||||||||||||
министерства финансов области |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(тыс. рублей) | |||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Сумма |
Примечание |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||||||||
Кассовые поступления по источникам финансирования дефицита областного бюджета, всего |
|
|
|||||||||||||||||
в том числе: |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
Кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита областного бюджета, всего |
|
|
|||||||||||||||||
в том числе: |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
||||||||||||||||
(Уполномоченное лицо) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Начальник управления министерства финансов области |
|
|
|
||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||
Начальник отдела министерства финансов области |
|
|
|
||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 5 к приложению N 2
|
Начальнику отдела организации исполнения областного бюджета |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Информация | |||||||||||||
за |
|
месяц 20 |
|
года |
|||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета) |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
(тыс. рублей) | |||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Кассовый план*(1) |
Ожидаемое исполнение кассового плана |
Остаток неисполненного кассового плана |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 =(3-4) |
|||||||||
|
Кассовые выплаты - всего (1+2) |
- |
- |
- |
|||||||||
|
из них: |
|
|
|
|||||||||
|
- нецелевые *(2) (1.1.1+1.2+1.3.1+2.1) |
- |
- |
- |
|||||||||
|
- целевые *(3) (1.1.2+2.2) |
- |
- |
- |
|||||||||
|
- дорожный фонд *(4) (1.1.3+1.3.2+2.3) |
- |
- |
- |
|||||||||
1 |
Расходы, всего (1.1+1.2+1.3) |
- |
- |
- |
|||||||||
|
из них: |
|
|
|
|||||||||
1.1 |
Предельные объемы оплаты денежных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета - всего (1.1.1+1.1.2+1.1.3) |
- |
- |
- |
|||||||||
1.1.1 |
- нецелевые *(2) |
|
|
- |
|||||||||
1.1.2 |
- целевые *(3) |
|
|
- |
|||||||||
1.1.3 |
- дорожный фонд *(4) |
|
|
- |
|||||||||
1.2 |
Предельные объемы оплаты денежных обязательств за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области |
|
|
|
|||||||||
1.3 |
Предельные объемы оплаты денежных обязательств на обслуживание государственного долга - всего (1.3.1+1.3.2) |
- |
- |
- |
|||||||||
1.3.1 |
- нецелевые *(2) |
|
|
- |
|||||||||
1.3.2 |
- дорожный фонд *(4) |
|
|
- |
|||||||||
2 |
Выплаты по источникам финансирования дефицита областного бюджета - всего (2.1+2.2+2.3) |
- |
- |
- |
|||||||||
2.1 |
- нецелевые *(2) |
|
|
- |
|||||||||
2.2 |
- целевые *(3) |
|
|
- |
|||||||||
2.3 |
- дорожный фонд *(4) |
|
|
- |
|||||||||
_____________ | |||||||||||||
*- с учетом ожидаемых изменений кассового плана до конца текущего месяца | |||||||||||||
** - за счет средств областного бюджета | |||||||||||||
*** - за счет средств целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, средств Пенсионного фонда РФ, федерального Фонда обязательного медицинского страхования, Фонда содействия реформированию ЖКХ, целевых бюджетных кредитов | |||||||||||||
**** - за счет средств дорожного фонда | |||||||||||||
| |||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
||||||||||
(Уполномоченное лицо) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 6 к приложению N 2
|
Начальнику отдела |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Информация |
|
20 |
|
года |
||||||||||||
| ||||||||||||||||
(тыс. рублей) | ||||||||||||||||
Наименование заемщика |
Плановая сумма |
Факт на |
Ожидаемое до конца месяца с учетом фактического поступления |
Отклонение (план-ожидаемое) |
Причина отклонения |
|||||||||||
Возврат бюджетных кредитов муниципальными образованиями |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Возврат бюджетных кредитов юридическими лицами |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||||||
Начальник управления министерства финансов области |
|
|
|
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||
Начальник отдела министерства финансов области |
|
|
|
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 7 к приложению N 2
|
Начальнику отдела |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Информация | ||||||||||||||||
за |
|
20 |
|
года |
||||||||||||
| ||||||||||||||||
(тыс. рублей) | ||||||||||||||||
Наименование вида доходов |
План |
Ожидаемое исполнение |
% исполнения |
Отклонение (+,-) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||
1. Налоговые и неналоговые доходы, всего (1.1+1.2) |
|
|
|
|
||||||||||||
в том числе: источники формирования дорожного фонда |
|
|
|
|
||||||||||||
1.1 Налоговые доходы |
|
|
|
|
||||||||||||
1.2 Неналоговые доходы |
|
|
|
|
||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||||
проценты за пользование бюджетным кредитом |
|
|
|
|
||||||||||||
штрафные санкции |
|
|
|
|
||||||||||||
| ||||||||||||||||
Начальник управления министерства финансов области |
|
|
|
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||
Начальник отдела министерства финансов области |
|
|
|
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 8 к приложению N 2
|
Согласовано: |
|||||||||||||||||
|
Губернатор Ростовской области |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||
| ||||||||||||||||||
Кассовый план | ||||||||||||||||||
на |
|
20 |
|
года |
||||||||||||||
(очередной месяц) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(тыс. рублей) | ||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Сумма |
|||||||||||||||||
Прогноз остатков на едином счете областного бюджета, доступных к распределению на начало месяца, всего |
|
|||||||||||||||||
Кассовые поступления, всего |
|
|||||||||||||||||
из них: |
|
|||||||||||||||||
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|||||||||||||||||
из них: |
|
|||||||||||||||||
дорожный фонд |
|
|||||||||||||||||
Безвозмездные поступления |
|
|||||||||||||||||
из них: |
|
|||||||||||||||||
целевые |
|
|||||||||||||||||
Поступления источников финансирования дефицита областного бюджета, всего |
|
|||||||||||||||||
из них: |
|
|||||||||||||||||
возврат бюджетных кредитов |
|
|||||||||||||||||
привлечение заемных средств |
|
|||||||||||||||||
Кассовые выплаты, всего |
|
|||||||||||||||||
Расходы, всего |
|
|||||||||||||||||
из них: |
|
|||||||||||||||||
Предельные объемы финансирования главным распорядителям средств областного бюджета |
|
|||||||||||||||||
из них: |
|
|||||||||||||||||
целевые |
|
|||||||||||||||||
дорожный фонд |
|
|||||||||||||||||
Расходы за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области |
|
|||||||||||||||||
Выплаты из источников финансирования дефицита областного бюджета, всего |
|
|||||||||||||||||
из них: |
|
|||||||||||||||||
предоставление бюджетных кредитов |
|
|||||||||||||||||
возврат заемных средств |
|
|||||||||||||||||
Сальдо операций по поступлениям и выплатам |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Заместитель Губернатора Ростовской области - министр финансов |
|
|
|
|||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 9 к приложению N 2
| |||||||||||||||||||||||||||
Прогноз | |||||||||||||||||||||||||||
на |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Наименование муниципального образования |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения: млн. руб. |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Сумма на месяц, всего |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
||||||
Перечисление отрицательного трансферта |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Возврат сумме основного долга по бюджетным кредитам |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|||||||||||||||
1 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
||||||||||||||||
Перечисление отрицательного трансферта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Возврат сумме основного долга по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 10 к приложению N 2
Оценка ожидаемого исполнения бюджета |
|
20 |
|
года |
||||||||
(без учета целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы) | ||||||||||||
| ||||||||||||
(тыс. рублей) | ||||||||||||
N |
Наименование показателей |
Фактическое исполнение за предыдущий год |
Текущий ______ год |
|||||||||
Годовой план на 1 число (текущего месяца) |
Фактическое исполнение на 1 число (текущего месяца) |
Ожидаемое исполнение в разрезе месяцев до конца года |
Ожидаемое исполнение по году |
|||||||||
Например: ожидаемое исполнение n-ого месяца |
ожидаемое исполнение n+1 месяца |
ожидаемое исполнение n+2 месяца |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9=5+6+7+8 |
||||
|
Доходы, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Справочно:оценка |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Отклонение от оценки |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Из них доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды: 1 03 02230 01 0000 110, 1 03 02240 01 0000 110, 1 03 02250 01 0000 110, 1 03 02260 01 0000 110, 1 03 02280 01 0000 110). |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Дотации всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2.1. |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2.2.1. |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2.2. |
за счет собственных средств муниципальных районов |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.3. |
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов / иные МБТ (для поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.4. |
Дотации на повышение заработной платы в соответствии с Указами Президента РФ / иные МБТ (для поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.5. |
Прочие дотации, в том числе гранты |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
Нецелевые остатки средств бюджетов на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1. |
из них средства дорожного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Возврат бюджетных кредитов от поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
Получение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
Получение кредитов кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
||||
7 |
Иные нецелевые ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
7.1. |
иные МБТ, предоставляемые бюджету района за счёт остатка средств дорожного фонда поселений на 01.01.2017 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Расходы, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
Первоочередные социально-значимые расходы, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1. |
Заработная плата с начислениями, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
|
том числе работникам: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.1. |
- аппарата управления |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.2. |
- бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.2.1. |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
в соответствии с полномочиями, переданными с 01.01.2017 на уровень муниципального района в соответствии с ОЗ от 28.12.2015 N 486-ЗС (библиотечное обслуживание в границах поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1.3. |
- казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.3.1. |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
в соответствии с полномочиями, переданными с 01.01.2017 на уровень муниципального района в соответствии с ОЗ от 28.12.2015 N 486-ЗС (библиотечное обслуживание в границах поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1.4. |
справочно: на повышение заработной платы в соответствии с Указами Президента РФ от 7.05.2012 N 597, от 1.06.2012 N 761 и от 28.12.2012 N 1688 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.4.1. |
- педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.4.2. |
- педагогическим работникам образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.4.3. |
- работникам учреждений культуры |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.4.3.1. |
из них: в соответствии с полномочиями, переданными с 01.01.2017 на уровень муниципального района в соответствии с ОЗ от 28.12.2015 N 486-ЗС (библиотечное обслуживание в границах поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Коммунальные услуги, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.2.1. |
- коммунальные услуги (в том числе уличное освещение) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2.1.1. |
из них уличное освещение |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2.2.1 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
в соответствии с полномочиями, переданными с 01.01.2017 на уровень муниципального района в соответствии с ОЗ от 28.12.2015 N 486-ЗС (библиотечное обслуживание в границах поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3. |
Услуги связи, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.3.1. |
- услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.3.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4. |
Питание, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.4.1. |
- питание |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.5. |
Медикаменты, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.5.1. |
- медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.5.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.6. |
Котельное и печное отопление, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.6.1. |
- котельное и печное отопление |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.6.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.7. |
Горюче-смазочные материалы, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.7.1. |
- горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.7.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.8. |
Социальное обеспечение населения, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.8.1. |
- доплаты к пенсиям муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.8.2. |
- социальное обеспечение населения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.8.3. |
- выплаты адресной социальной помощи |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.8.4. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.9. |
Расходы на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Расходы на софинансирование областных субсидий всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2.1. |
Капитальный ремонт, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2.1.1. |
- капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
Капитальное строительство, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2.2.1. |
- капитальное строительство |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2,3 |
Приобретение оборудования, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2.3.1. |
- приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.3.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.4. |
Иные расходы, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2.4.1. |
- иные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.4.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.5. |
Справочно: полномочия, переданные с 01.01.2017 на уровень муниципального района в соответствии с ОЗ от 28.12.2015 N 486-ЗС, в ом числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
|
в том числе в рамках: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.5.1. |
- библиотечного обслуживания в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.5.2. |
- водоснабжения населения в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.5.3. |
- сохранение объектов культурного наследия в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.5.4. |
- иные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
Капитальные расходы (без учета расходов на софинансирование областных субсидий) всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
3.1. |
Капитальный ремонт, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
3.1.1. |
- капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
Приобретение оборудования, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
3.2.1. |
- приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.2.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.3. |
Строительство и реконструкция, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
3.3.1. |
- строительство и реконструкция |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.3.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.4. |
Расходы на проектно-сметную документацию на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
3.4.1. |
- расходы на проектно-сметную документацию на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.4.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.5. |
Расходы на комплектование книжных фондов библиотек, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
3.5.1. |
- комплектование книжных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.5.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.6. |
Справочно: полномочия, переданные с 01.01.2017 на уровень муниципального района в соответствии с ОЗ от 28.12.2015 N 486-ЗС, в ом числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.6.1. |
- библиотечного обслуживания в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.6.2. |
- водоснабжения населения в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.6.3. |
- сохранение объектов культурного наследия в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.6.4. |
- иные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Расходы за счет средств дорожного фонда всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
4.1. |
Капитальный ремонт, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.1. |
из них на софинансирование областных субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.2. |
Строительство и реконструкция, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.1. |
из них на софинансирование областных субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.3. |
Ремонт и содержание дорог, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.3.1. |
из них на софинансирование областных субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.4. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.4.1. |
из них на софинансирование областных субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.5. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.5.1. |
из них на софинансирование областных субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.6. |
Средства дорожного фонда, передаваемые бюджетам поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению дорожной деятельности в соответствии с заключенными соглашениями |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.6.1. |
из них на софинансирование областных субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
Иные расходы всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
5.1. |
Текущий ремонт, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
5.1.1. |
- текущий ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.1.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.2. |
Благоустройство территорий муниципальных образований, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
5.2.1. |
- благоустройство территорий муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.2.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.3. |
Уплата налогов и сборов, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
5.3.1. |
- уплата налогов и сборов |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.3.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.4. |
Проведение выборов |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.5. |
Исполнение судебных актов по искам, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.5.1. |
- исполнение судебных актов по искам |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.5.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.6. |
Прочие выплаты работникам, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
5.6.1. |
- прочие выплаты работникам |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.6.2. |
- работникам бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.7. |
Расходы на предоставление финансовой поддержки поселениям за счет собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.8. |
Резервный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.9. |
Возврат бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.10. |
Представление бюджетных кредитов поселениям |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.11. |
Возврат кредитов кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.12. |
Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.12.1 |
- водоснабжение населения в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.12.2 |
- сохранение объектов культурного наследия в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.12.3 |
- иные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13. |
Прочие: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
5.13.1. |
Единовременное пособие за полные годы стажа при увольнении на пенсию |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.2. |
Мероприятия по гражданской обороне (закупка и организация хранения запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны в случае возникновения опасности при ведении военных действий) |
|
|
|
|
|
|
- |
||||
5.13.3. |
Техническое обслуживание помещения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.4. |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.5. |
Установка, ремонт и обслуживание оргтехники, оборудования, инвентаря, изготовление ЭЦП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.6. |
Техническое обслуживание автомобилей |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.7 |
Подписка на периодические печатные издания |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.8. |
Информационно-консультативные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.9. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.10. |
Страхование автотранспорта и услуги ОСАГО |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.11. |
Повышение квалификации, обучение сотрудников |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.12. |
Медицинский осмотр работников |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.13. |
Канцелярские товары, хозяйственные товары |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.14. |
Запчасти для служебного автотранспорта (ремонт) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.15. |
Землеустроительные работы, рыночная оценка, изготовление технического паспорта на объекты муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.16. |
Взнос в "Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту" на капитальный ремонт многоквартирных домов |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.17. |
Вывоз ТБО |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.18. |
Антитеррористические мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.19. |
Противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.20. |
Аттестация рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.21. |
Аренда помещений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.22. |
Проведение праздничных и досуговых мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.23. |
Приобретение строительных материалов |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.24. |
Взнос в ассоциацию муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.25. |
Субсидии средствам массовой информации на возмещение части затрат на производство, выпуск и реализацию периодических печатных изданий (газет) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.26. |
Мероприятия в области массового спорта и физической культуры |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.27. |
Предоставление субсидии управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.28. |
Оплата проезда детей в целях организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в каникулярное время |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.29. |
Разработка проектно-сметной документации |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.30. |
Проведение энергоаудита и работ по обязательному энергетическому обследованию |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.31. |
Иные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.13.32. |
Прочие расходы бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
Дефицит, профицит |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Форма 11 к приложению N 2
Заявка | |||||||||||||
на |
|
201 |
|
года по дотации на сбалансированность местных бюджетов |
|||||||||
|
(месяц) |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
(тыс. рублей) | |||||||||||||
Наименование финансового органа муниципального образования |
Глава |
Раздел |
Подраздел |
Цел.ст. |
Вид расх. |
Сумма (тыс. рублей) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
|
804 |
14 |
02 |
|
512 |
|
|||||||
| |||||||||||||
Глава муниципального образования |
|
|
|
||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 12 к приложению N 2
Утверждаю |
|
|||||||||||||||||||
Заместитель Губернатора Ростовской области - министр финансов | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
Начальнику управления бюджетного учета, отчетности и кадровой работы - главному бухгалтеру |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Реестр | ||||||||||||||||||||
в |
|
201 |
|
года |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Наименование межбюджетного трансферта: | ||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Классификация расходов: гл. 804, разд. |
|
, ц.ст. |
|
, в.р. |
|
|
||||||||||||||
Классификация доходов: |
|
|
||||||||||||||||||
Предельная дата финансирования для указания в заявке на оплату расходов |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Наименование муниципального образования |
Сумма, рублей |
Назначение платежа |
||||||||||||||||||
А |
1 |
2 |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
Всего |
|
|
||||||||||||||||||
Примечание: | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Первый заместитель министра финансов Ростовской области |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 13 к приложению N 2
Заявка на увеличение показателей кассового плана | ||||||||||
| ||||||||||
Наименование муниципального образования: |
|
|||||||||
| ||||||||||
Наименование межбюджетного трансферта |
Глава |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Сумма, рублей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
| ||||||||||
Причины временного кассового разрыва (кратко): | ||||||||||
Период (с указанием месяцев и сумм), в счет которого производится дополнительное перечисление межбюджетных трансфертов: | ||||||||||
| ||||||||||
Глава муниципального образования |
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 14 к приложению N 2
Заявка | |||||||||||||
на |
|
201 |
|
г. на включение суммы бюджетного кредита |
|||||||||
|
(месяц) |
|
|||||||||||
в кассовый план областного бюджета | |||||||||||||
| |||||||||||||
Наименование финансового органа муниципального образования |
Наименование бюджетного кредита |
N и дата распоряжения, N и дата договора о предоставлении бюджетного кредита |
Код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Сумма (рублей) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||
|
|
|
804 01 06 05 02 02 0000 540 |
|
|||||||||
| |||||||||||||
Глава муниципального образования |
|
|
|
||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 15 к приложению N 2
|
Министерство финансов |
|||||||
| ||||||||
Заявка на перечисление бюджетного кредита | ||||||||
| ||||||||
Наименование муниципального образования: |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
Наименование бюджетного кредита |
Код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Сумма, рублей |
||||||
1 |
2 |
3 |
||||||
|
|
|
||||||
| ||||||||
Причины временного кассового разрыва (кратко): | ||||||||
| ||||||||
Глава муниципального образования |
|
|
|
|||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.