Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) Формирование выплатных документов и их передача организации, осуществляющей выплату
5) информирование о ходе (процессе) оказания услуги.
6) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующих в предоставлении государственных услуги;
Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги отражено в блок-схеме (в приложении N 12 к Регламенту).
2. Описание административных процедур
Подраздел 1 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 30 октября 2017 г. N 63
2.1. Прием от заявителей и рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается в органы социальной защиты населения, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.
Специалист органа социальной защиты населения осуществляет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;
осуществляет проверку срока действия предоставленных документов и соответствие данных документов данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги, полноты представленных документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
формирует перечень документов, представленных заявителем;
готовит и выдает расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги. Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
проверяет по базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение заявителя ранее;
проставляет соответствующую отметку на заявлении;
проверяет право заявителя на государственную услугу;
регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный работник органа социальной защиты населения возвращает их заявителю с уведомлением об отказе в приеме заявления и документов (приложение N 8).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "(приложение N 8)" имеется в виду "(приложение N 5)"
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в орган социальной защиты населения по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина по почте.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, выдает гражданину расписку-уведомление (приложение N 1), в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (приложение N 3), фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление. Если гражданин имеет право на назначение еще какого-либо вида социальной выплаты, в расписке-уведомлении специалист указывает документы, которые необходимо представить дополнительно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "(приложение N 3)" имеется в виду "(приложение N 10)"
При заочной форме получения результата расписка или уведомление в бумажном виде направляется получателю услуги по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
В случае направления заявления и документов почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов органом социальной защиты населения, которая вносится в Журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуг в электронном виде согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Конверт в этом случае должен быть приобщен в личное дело.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 5" имеется в виду "приложению N 10"
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие заполненных обязательных полей, наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо органа социальной защиты населения в срок 1 рабочий день подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация в Журнале регистрации заявлений граждан на предоставление государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 3" имеется в виду "приложению N 10"
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником органа социальной защиты населения составляет 15 минут на каждого заявителя.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги
1) основание для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления гражданина с необходимыми документами, принятыми органом социальной защиты населения или МФЦ.
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является заявление гражданина с необходимыми документами, принятые органом социальной защиты населения или многофункциональным центром.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Рассмотрение заявления гражданина с необходимыми документами осуществляет специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение заявления на предоставление государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
После выполнения административных процедур 1, 2, настоящего пункта Регламента, специалист органа социальной защиты населения, проверяет представленный пакет документов, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, осуществляет ввод информации в базу данных получателей мер социальной поддержки населения, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом, по предоставлению государственной услуги, формирует личное дело заявителя.
Административная процедура выполняется в течение 2 рабочих дней.
4) критерии принятия решения
Критерием принятия решения по административной процедуре рассмотрение заявления и представленных документов является их соответствие требованиям, указанным в пункте 6 раздела II Регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является формирование личного дела заявителя, которое передается руководителю органа социальной защиты населения для проведения административной процедуры принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и оформление документов для предоставления государственной услуги оформляет распоряжение о назначении либо об отказе в назначении государственной услуги (Приложение N 4).
Подраздел 3 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 30 октября 2017 г. N 63
3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕГПУ, РГПУ административных процедур
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах минтруда области, органа социальной защиты населения, а также с использованием их электронной почты.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием ЕПГУ.
3.2. Запись на прием в орган социальной защиты населения, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в органы социальной защиты населения, МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы органа социальной защиты населения, МФЦ либо уполномоченного работника органа социальной защиты населения, МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе социальной защиты населения, МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.
3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в органом социальной защиты населения посредством ЕПГУ.
3.4. Прием и регистрация органом социальной защиты населения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
Орган социальной защиты населения обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 подраздела 2 раздела III настоящего Административного регламента.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 3.4 подраздела 3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в орган социальной защиты населения или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
3.9. Взаимодействие органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями
Взаимодействие органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
3.10. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю органа социальной защиты населения личного дела
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Руководитель органа социальной защиты населения принимает на рассмотрение документы, подшитые в личное дело.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Руководитель органа социальной защиты населения рассматривает документы, подшитые в личное дело.
Руководитель органа социальной защиты населения подписывает распоряжение о предоставлении государственной услуги или распоряжение об отказе в ее предоставлении и заверяет ее печатью, что свидетельствуется его подписью в распоряжении и заверяется печатью органа социальной защиты населения.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" не должен превышать 2 рабочих дней.
4) критерии принятия решения
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении (приложение N 5).
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
На основании распоряжения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении вносит соответствующие записи в Журнал регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (Приложение N 10).
5. Формирование выплатных документов и их передача организации, осуществляющей выплату
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела специалисту по выплате.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Специалист, контролирующий операции по формированию выплатных документов, и специалист по выплате, администратор баз данных выполняют в базе данных получателей мер социальной поддержки проверку.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Специалист, контролирующий операции по формированию выплатных документов, выполняет в базе данных получателей мер социальной поддержки проверку:
суммы к выплате;
бюджетных источников финансирования;
аналитических источников;
способа выплаты;
выплатных реквизитов.
Специалист по выплате:
формирует выплатные документы;
после формирования выплатных документов формирует и проводит анализ по следующим спискам по всем видам выплат:
списка дел, не попавших в выплатные документы;
взаиморасчетов по выплате.
Специалист, контролирующий операции по формированию выплатных документов, проверяет правильность и полноту операций.
Администратор баз данных перед формированием выплатных документов выполняет контроль базы данных и глобальный контроль базы данных.
4) критерии принятия решения
Специалист по выплате формирует выплатные документы:
в виде ведомостей на осуществление сумм выплат почтовым переводом организациями федеральной почтовой связи. К ведомостям на доставку прилагаются реестр - отчет в трех экземплярах и сопроводительная опись в двух экземплярах;
в виде списков для зачисления сумм выплаты на счета получателей кредитными организациями по каждому отделению кредитной организации. Осуществляет передачу списков в кредитную организацию для зачисления на счета получателей в электронном виде. К спискам для зачисления социальных выплат прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах.
Специалист, контролирующий операции по формированию выплатных документов, проводит окончательный контроль по всем выплатным документам, подготовленным к передаче организациям федеральной почтовой связи и кредитным организациям, осуществляющим деятельность по доставке социальных выплат в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Предоставление государственной услуги завершается при передаче органом социальной защиты населения выплатных документов в виде ведомостей и списков кредитным организациям и организациям федеральной почтовой связи в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
6. Информирование о ходе (процессе) оказания услуги
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к специалисту по назначению и выплате.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Специалист, контролирующий операции по информированию о ходе (процессе) оказания услуги, и специалист по назначению и выплате, администратор баз данных выполняют в базе данных получателей мер социальной поддержки проверку.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Специалист по назначению и выплате выполняет в базе данных получателей мер социальной поддержки проверку:
суммы к выплате;
порядковый номер очереди.
4) критерии принятия решения
Специалист, контролирующий операции по информированию о ходе готовит заявителю информацию о порядковом номере в очереди.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Предоставление государственной услуги завершается при направлении заявителю информации о ходе (процессе) оказания услуги (приложение N 6).
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
7. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуги
1) основание для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов указанных в подразделе 7 раздела II.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Межведомственный запрос осуществляется специалистом МФЦ, либо специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за рассмотрение заявления на предоставление государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Межведомственный запрос направляется МФЦ, органом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Специалист в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления на предоставление государственной услуги, запрашивает документы (сведения), указанные в пункте 7 раздела II Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.
4) критерии принятия решения
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие информации по факту прекращения предоставления мер социальной поддержки по прежнему месту регистрации по месту жительства, отсутствие в заявлении номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации либо отсутствие справки из органа социальной защиты населения муниципального образования по прежнему месту жительства или по месту пребывания о прекращении предоставления услуги при перемене места жительства в пределах Ростовской области.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является получение информации о документах, перечисленных в подразделе 7 раздела II либо сведения об их отсутствии.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг фиксируется в графе 8 Журнала регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (Приложение N 10).
8. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕГПУ, РГПУ административных процедур
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Информация о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах минтруда области органов социальной защиты населения, а также с использованием их электронной почты.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием ЕПГУ и РПГУ.
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ.
Предоставление заявителем иных документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги возможно посредством РПГУ, ЕПГУ.
4) взаимодействие органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями
Взаимодействие органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 Раздела II, по собственной инициативе.
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги (выдача талона) в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель может получить уведомление в электронном виде.
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.