Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. На присвоение звания "Ветеран труда" и выдачу удостоверения "Ветерана":
прием заявления и документов на присвоение звания "Ветеран труда";
направление представления о присвоении звания "Ветеран труда" в минтруд области;
подготовка проекта распоряжения Правительства Ростовской области о присвоении звания "Ветеран труда";
направление распоряжения Правительства Ростовской области о присвоении звания "Ветеран труда" в соответствующий ОСЗН;
выдача удостоверения "Ветерана".
1.2. На получение дубликата удостоверения "Ветерана" лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда":
прием документов на выдачу дубликата удостоверения "Ветерана" лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда";
выдача дубликата удостоверения "Ветерана" лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда".
2. Описание административных процедур
2.1. На присвоение звания "Ветеран труда" и выдачу удостоверения "Ветерана":
Подпункт 2.1.1 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 31 октября 2017 г. N 80
2.1.1. Прием заявления и документов на присвоение звания "Ветеран труда"
1) основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина либо его представителя с заявлением и документами, перечисленными в пунктах 6.1 Регламента в ОСЗН либо в МФЦ, либо получение заявления и всех необходимых документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры специалист ОСЗН или МФЦ, ответственный за прием документов.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность гражданина либо представителя;
проводит проверку комплектности представленных документов согласно пункту 6.1 на достоверность сведений, содержащихся в них;
определяет правильность заполнения заявления на оказание государственной услуги;
готовит копии документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов, занимаемой должности, даты;
вносит в журнал учета заявлений запись о приеме документов (далее - Журнал);
оформляет расписку о приеме заявления и документов и передает ее гражданину либо его представителю;
формирует документы для включения в представление на присвоение звания "Ветеран труда".
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 6.1 Регламента, несоответствия предоставленных документов, специалист ОСЗН или МФЦ уведомляет гражданина либо его представителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании гражданина либо его представителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист ОСЗН или МФЦ возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
При отказе гражданина либо его представителя прервать подачу заявления и устранить недостатки специалист принимает решение об отказе в приеме документов (несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 6.1 Регламента), или готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги (при предоставлении неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 6.1 Регламента, при представлении документов, содержащих недостоверные сведения).
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления об оказании государственной услуги не должно превышать 15 минут.
4) критерии принятия решений
Наличие документов, указанных в пункте 6.1 настоящего административного регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Передача заявления и документов на рассмотрение руководителю ОСЗН.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Запись в журнале регистрации заявлений.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие заполненных обязательных полей, наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 8 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо ОСЗН в течение 1 рабочего дня подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
2.1.2. Направление представления о присвоении звания "Ветеран труда" в министерство
1) основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов руководителю ОСЗН.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Руководитель ОСЗН на основании представленных документов принимает решение о направлении или отказе в направлении представления в минтруд области, подписывает заявление и заверяет копии документов, указанных в п. 6.1. печатью ОСЗН.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней с момента подачи заявления гражданином.
4) критерии принятия решений
Соответствие документов требованиям, указанным в пункте 7 настоящего административного регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Направление представления на присвоение звания "Ветеран труда" в минтруд области или мотивированный отказ.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Запись в журнале регистрации заявлений.
2.1.3. Подготовка проекта распоряжения Правительства Ростовской области о присвоении звания "Ветеран труда".
1) основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление представления на присвоение звания "Ветеран труда" в минтруд области.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Специалист отдела по делам ветеранов и нестационарных форм обслуживания минтруда области.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Решение о присвоении звания "Ветеран труда" принимается Губернатором Ростовской области и оформляется распоряжением Правительства Ростовской области.
Специалист отдела по делам ветеранов и нестационарных форм обслуживания минтруда области готовит проект распоряжения Правительства Ростовской области "О присвоении звания "Ветеран труда".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней со дня поступления представления на присвоение звания "Ветеран труда" в минтруд области.
4) критерии принятия решений
Наличие документов, указанных в пункте 6.1 настоящего административного регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Подготовка и направление проекта распоряжения "О присвоении звания "Ветеран труда" в Правительство Ростовской области (в десятидневный срок со дня поступления представления в минтруд). Согласование указанного распоряжения в Правительстве Ростовской области - до 30 дней (согласно Регламента Правительства Ростовской области).
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Не предусмотрено.
2.1.4. Направление распоряжения Правительства Ростовской области о присвоении звания "Ветеран труда" в соответствующий ОСЗН
1) основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление распоряжения Правительства Ростовской области о присвоении звания "Ветеран труда" в минтруд области.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Специалист отдела по делам ветеранов и нестационарных форм обслуживания минтруда области.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Распоряжение Правительства Ростовской области о присвоении звания "Ветеран труда" в 5-дневный срок со дня его подписания направляется специалистом отдела по делам ветеранов и нестационарных форм обслуживания минтруда области в соответствующий ОСЗН.
4) критерии принятия решений
Распоряжение правительства Ростовской области.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Направление распоряжения "О присвоении звания "Ветеран труда"" в соответствующий ОСЗН.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Не предусмотрено.
2.1.5. Выдача удостоверения "Ветерана"
1) основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление распоряжения Правительства Ростовской области "О присвоении звания "Ветеран труда" в соответствующий ОСЗН.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
ОСЗН, МФЦ выдает удостоверение установленного образца в 5-дневный срок со дня поступления распоряжения Правительства Ростовской области лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда".
4) критерии принятия решений
Наличие документов, указанных в пункте 6.1 настоящего административного регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Выдача гражданину удостоверения "Ветерана".
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Регистрация в журнале "Выдачи удостоверений".
2.1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2.2. На получение дубликата удостоверения "Ветерана" лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда":
2.2.1. Прием документов на выдачу дубликата удостоверения "Ветерана" лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда"
1) основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и документами, указанными в п. 6.2 настоящего регламента, в ОСЗН или МФЦ по месту жительства.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
ОСЗН, МФЦ выдает удостоверение установленного образца в 5-дневный срок со дня поступления распоряжения Правительства Ростовской области лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда".
4) критерии принятия решений
Наличие документов, указанных в пункте 6.1 настоящего административного регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Выдача гражданину дубликата удостоверения "Ветерана".
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Регистрация в журнале "Выдачи удостоверений".
3. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 Раздела 2 настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Сотрудник органа социальной защиты населения, ответственный за получение документов от заявителя, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, с использованием СМЭВ направляет запрос о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является не предоставление заявителем документов, указанных в подразделе 7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в подразделе 7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Подраздел 4 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 31 октября 2017 г. N 80
4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуги.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством ЕПГУ;
на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/;
на официальных сайтах ОСЗН, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4.2. Запись на прием в ОСЗН, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в ОСЗН, МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы ОСЗН, МФЦ либо уполномоченного сотрудника ОСЗН, МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОСЗН, МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы ОСЗН, МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.
4.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов.
Документы могут быть поданы в форме электронного документа с использованием электронной почты ОСЗН, через РГПУ.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ОСЗН посредством ЕПГУ.
4.4. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
ОСЗН обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение ОСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
4.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, на электронные адреса учреждений, указанных в Приложении N 1 настоящего Административного регламента, через РПГУ.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в ОСЗН или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
4.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
4.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
4.9. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.