Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа)
1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, установленного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) исходя из выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала бюджета городского поселения (городского округа), приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего объема по городским поселениям (включая городские округа).
Часть 2 изменена с 29 марта 2018 г. - Областной закон Ростовской области от 29 марта 2018 г. N 1360-ЗС
2. Расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению (городскому округу) производится по формуле:
+
, где
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению (городскому округу), определяемая исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) областным законом об областном бюджете;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа) до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:
, где
- индекс налогового потенциала i-го городского поселения (городского округа), который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;
- индекс бюджетных расходов i-го городского поселения (городского округа), который рассчитывается в соответствии с главой 3 настоящей Методики;
- численность постоянного населения i-го городского поселения (городского округа) на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- средний по городским поселениям (включая городские округа) объем налогового потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле:
, где
- суммарный по городским поселениям (включая городские округа) объем налогового потенциала;
- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа) за счет дотации, распределенной для i-го городского поселения (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете, который рассчитывается по формуле:
, где
- дотация, распределенная для i-го городского поселения (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется путем увеличения уровня бюджетной обеспеченности до распределения дотаций i-го городского поселения (городского округа) до максимально возможного единого уровня исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа).
Дотации распределяются между городскими поселениями (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, исходя из максимально возможного отклонения уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих городских поселений (городских округов) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
- расчетный объем расходных обязательств i-го городского поселения (городского округа) на соответствующий финансовый год;
- расчетный объем доходных источников местного бюджета i-го городского поселения (городского округа) на соответствующий финансовый год:
налоговые и неналоговые доходы,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из установленных критериев выравнивания бюджетной обеспеченности,
источники финансирования дефицита местного бюджета;
- количество городских поселений (городских округов), имеющих превышение расчетного объема полномочий по решению вопросов местного значения над расчетным объемом доходных источников местных бюджетов на соответствующий финансовый год;
- уровень, до которого возможно покрытие расчетного объема расходных обязательств по решению вопросов местного значения городских поселений (городских округов) расчетным объемом доходных источников местных бюджетов.
На второй год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению (городскому округу) устанавливается на уровне не более 90 процентов уровня дотации, установленного на первый год планового периода.
На очередной финансовый год при распределении дотации i-му городскому поселению, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого не превышает критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, установленный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, учитывается расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проводимой на основании данных реестров расходных обязательств муниципальных образований.
При определении расчетного объема расходных обязательств i-го городского поселения не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также расходы на осуществление переданных полномочий, осуществляемые за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Расчетный объем расходных обязательств i-го городского поселения определяется по формуле:
, где
- расчетный объем расходных обязательств i-го городского поселения;
- объем расходных обязательств i-го городского поселения по j-й группе полномочий.
Объем расходных обязательств i-го городского поселения по j-й группе полномочий определяется посредством приведения расходов i-го городского поселения по итогам исполнения местного бюджета к единице показателя приведения расходов и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов и рассчитывается по формуле:
, где
- средний объем расходов бюджетов городских поселений на осуществление j-го полномочия без учета 2 максимальных и 2 минимальных значений по городским поселениям;
- показатель приведения расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 17 приложения к настоящей Методике по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- корректирующий коэффициент расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 17 приложения к настоящей Методике, рассчитываемый в соответствии с главой 3 настоящей Методики.
В случае, если расчетный объем расходов i-го городского поселения на осуществление j-й группы полномочий, указанных в первой, второй, четвертой, девятой - двенадцатой, четырнадцатой строках таблицы 17 приложения к настоящей Методике, превышает объем расходов i-го городского поселения на осуществление j-й группы полномочий по итогам исполнения местного бюджета, он рассчитывается по формуле:
, где
- объем расходных обязательств i-го городского поселения по j-й группе полномочий по итогам исполнения местного бюджета.
По итогам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления городские поселения распределяются по группам:
группа 1 - муниципальные образования, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета выше среднего по муниципальным образованиям данного типа;
группа 2 - муниципальные образования, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета ниже среднего по муниципальным образованиям данного типа.
Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления учитывается при распределении дотации на 2018 год с учетом доведения объема дотации до уровня дотации, установленного на 2017 год.
На 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов при расчете объема дотации учитываются расходные обязательства местных бюджетов по доведению минимального размера оплаты труда с 1 января 2018 года до 9 489 рублей в месяц, с 1 мая 2018 года - до 11 163 рублей в месяц, а также индексация размеров должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, ставок заработной платы рабочих муниципальных учреждений с 1 января 2018 года на 4 процента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.