Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению министерства
строительства, архитектуры
и территориального развития
Ростовской области
от 02 августа 2017 г. N 8
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (за исключением строительства автомобильных дорог и дорожных сооружений)"
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (за исключением строительства автомобильных дорог и дорожных сооружений)" (далее - услуга).
1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение стандарта предоставления министерством строительства, архитектуры и территориального планирования Ростовской области услуги, состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, а также форм контроля за предоставлением услуги и досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
2. Круг заявителей
Получателями услуги являются юридические и физические лица (далее - заявитель), изъявившие желание получить разрешение на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (за исключением строительства автомобильных дорог и дорожных сооружений) (далее - разрешение на строительство), в том числе внесение изменений в разрешение на строительство и продление срока действия разрешения на строительство. От имени юридических лиц заявление о выдаче разрешения на строительство (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство и продление срока действия разрешения на строительство) могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа и организаций, предоставляющих услугу.
3.1.1. Ответственным за предоставление услуги является отдел территориально-градостроительной деятельности министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее - Орган), 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 112, к. 555.
График работы ответственного за предоставление услуги Органа:
День недели |
Время работы |
Перерыв |
|
Понедельник |
с 9-00 до 18-00 |
с 13-00 до 13-45 |
|
Вторник |
с 9-00 до 18-00 |
с 13-00 до 13-45 |
|
Среда |
с 9-00 до 18-00 |
с 13-00 до 13-45 |
|
Четверг |
с 9-00 до 18-00 |
с 13-00 до 13-45 |
|
Пятница |
с 9-00 до 16-45 |
с 13-00 до 13-45 |
|
Суббота |
выходной день |
||
Воскресенье |
выходной день |
3.1.2. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - МФЦ) - Приложение N 1 к настоящему регламенту.
3.1.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы:
- на официальном сайте Органа;
- посредством телефонной связи;
- Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- Региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - Региональный портал);
- в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc61.ru.
3.2. Справочные телефоны:
- ответственный за предоставление услуги Органа:
8 (863) 240-51-00,
8 (863) 269-45-52,
телефон-автоинформатор - отсутствует;
- МФЦ - Приложение N 1.
3.3. Адрес официального сайта:
- Орган в сети Интернет - https//www.minarhigrad.donland.ru;
E-mail: gradar@donpac.ru;
- МФЦ - Приложение N 1.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала.
3.4.1. Информирование о порядке предоставления услуги, сведений о ходе ее предоставления осуществляется Органом следующими способами:
- посредством Единого портала, Регионального портала и на официальном Интернет-сайте Органа;
- в устной форме: при личном приеме в соответствии с графиком работы Органа, по справочным телефонам;
- в письменной форме, направляется в Орган в бумажном виде и по электронной почте на адрес Органа;
При информировании по телефону, по вопросам предоставления услуги, специалисты Органа обязаны подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления услуги, объяснить причины возможного отказа в предоставлении услуги, а также предоставить информацию по следующим вопросам:
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Органа обращения заявителей;
- принятое решение по конкретному обращению либо стадию рассмотрения обращения;
- перечень предоставляемых документов для получения услуги.
Личный прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
3.4.2. Информирование о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляют сотрудники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Органом и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ РО "УМФЦ").
Сотрудники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получение услуги;
- уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставления услуги.
3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах Органа, предоставляющего услугу, организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, а также на Едином портале и Региональном портале.
Указанная в подпунктах 3.1. - 3.4. информация размещается на информационных стендах в месте нахождения ответственного за предоставление услуги структурного подразделения Органа и МФЦ, а также размещается в сети Интернет.
Информационные материалы включают в себя:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- адреса места нахождения Органа, контактные телефоны, адреса электронной почты;
- график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги.
II. Стандарт предоставления услуги
1. Наименование услуги
"Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (за исключением строительства автомобильных дорог и дорожных сооружений)".
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего услугу
Услуга предоставляется министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.
МФЦ участвует в предоставлении услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления услуги.
При предоставлении услуги Органом, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
В процессе оказания государственной услуги участвуют и предоставляют сведения (информацию) в рамках межведомственного взаимодействия:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (Росреестр) - правоустанавливающие документы на земельный участок, выписка Единого государственного реестра недвижимости;
- ГАУ РО "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий", Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за работами по сохранению объекта культурного наследия затрагивающего конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.
- Федеральное агентство по недропользованию или его территориальные подразделения - решение о предоставлении права пользования недрами, решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами;
- Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области - положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о предоставлении права пользования недрами, решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами;
- Федеральная служба по аккредитации - свидетельство об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
- органы местного самоуправления муниципального образования, уполномоченные в сфере градостроительной деятельности - градостроительный план или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории, решение об образовании земельных участков, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- органы местного самоуправления муниципального образования, уполномоченные в сфере имущественных отношений - правоустанавливающие документы на земельный участок (сведения из договора аренды, договора купли-продажи).
3. Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления услуги является:
а) при обращении заявителя за выдачей разрешения:
- разрешение на строительство, оформленное по форме, утвержденной приказом Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- отказ в выдаче разрешения на строительство;
б) при обращении заявителя за внесением изменений в разрешение:
- уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство;
- отказ во внесении изменений в разрешение на строительство;
в) при обращении заявителя за продлением срока действия разрешения на строительство:
- продление срока действия разрешения на строительство;
- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
4. Срок предоставления услуги
Орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, выдает разрешение на строительство либо отказывает в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.
Орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявления и документов, необходимых для продления срока действия разрешения на строительство принимает решение о продлении срока действия разрешения на строительство либо отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство.
Орган в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления уведомления о переходе к физическому или юридическому лицу прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
Приостановление предоставления услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги
Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги, являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.05.2014, N 19, ст. 2437);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012);
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.03.2015, N 13, статья 1936);
- приказ Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.05.2015);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
- Областной закон Ростовской области от 14.01.2008 N 853-ЗС "О градостроительной деятельности в Ростовской области" ("Наше время", N 20-22, 24.01.2008);
- Областной закон Ростовской области от 28.12.2010 N 549-ЗС "О полномочиях органов государственной власти Ростовской области по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Наше время", N 484, 29.12.2010);
- Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время", N 304-308, 10.08.2011);
- постановления Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 150 "Об утверждении Реестра государственных услуг Ростовской области" ( "Наше время", N 534-538, 01.12.2011);
- постановление Правительства Ростовской области от 20.01.2012 N 41 "Об утверждении Положения о министерстве строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области" ("Наше время", N 25-40, 01.02.2012);
- постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (газета "Наше время" N 517-526,13.09.2012);
- постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", N 724-725, 14.12.2012).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения разрешения на строительство:
6.1.1. Заявление о выдаче разрешения на строительство (далее - заявление) по форме согласно Приложению N 2.
К заявлению прикладываются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости):
- свидетельство о праве собственности на землю (выданное земельным комитетом, исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- государственный акт о праве пожизненного наследуемого владения земельным участком (праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком) (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- договор на передачу земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- свидетельство о пожизненном наследуемом владении земельным участком (выданное исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- свидетельство о праве бессрочного (постоянного) пользования землей (выданное земельным комитетом, исполнительным органом сельского (поселкового) Совета народных депутатов);
- договор аренды земельного участка (выданный органом местного самоуправления или заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- договор купли-продажи (выданный органом местного самоуправления или заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- договор мены (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- договор дарения (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- договор о переуступке прав (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- соглашение об установлении сервитута на земельный участок или его части (заключенное между гражданами и (или) юридическими лицами);
- соглашение о временном занятии земельного участка или его частей и о возмещении вреда (заключенное между гражданами и (или) юридическими лицами);
- решение суда;
2) соглашение о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций (при наличии);
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации;
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома;
7) соглашение о проведении реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного объекту при осуществлении реконструкции (в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества).
6.2. Для внесения изменений в разрешение на строительство:
6.2.1. Письменное уведомление о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка по форме согласно Приложению N 3.
К уведомлению прикладываются:
1) правоустанавливающие документы на такие земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
6.3. Для продления срока действия разрешения на строительство.
6.3.1. Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство (далее - заявление) по форме согласно Приложению N 4.
К заявлению прикладываются:
1) разрешение на строительство.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены в Орган следующими способами:
- посредством обращения в Орган;
- через МФЦ;
- подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов может осуществляться в электронной форме с использованием сети Интернет, а так же функционала Единый портал и Региональный портал.
Услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Для получения разрешения на строительство:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
4) свидетельство об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
5) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
7.2. Для внесения изменений в разрешение на строительство:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
2) решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
4) решение о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Копии указанных документов могут быть представлены заявителем одновременно с уведомлением о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка.
7.3. Для продления срока действия разрешения на строительство:
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги - отсутствуют.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подразделе 7, запрашиваются Органом либо МФЦ в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в подразделе 7, не может являться основанием для отказа в предоставлении услуги.
8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Орган по собственной инициативе.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие в заявлении фамилии, имени и отчества, адреса, по которому должен быть отправлен ответ;
- непредставление документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего регламента;
- текст представленного документа не поддается прочтению;
- в представленных документах присутствуют незаверенные исправления;
- представленные документы исполнены карандашом;
- не подтверждены полномочия представителя заявителя;
- документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц указаны с сокращением, не указаны их адреса;
- содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Оснований для приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В предоставлении услуги Орган отказывает в следующих случаях:
1. Для получения разрешения на строительство:
- отсутствие документов, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги;
- несоответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае подачи заявления о выдаче разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции);
- недопустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
2. Для внесения изменений в разрешение на строительство:
- отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктов 1 - 4 пункта 7.2. или непредставление копий правоустанавливающих документов на земельный участок в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок;
- недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Для продления срока действия разрешения на строительство:
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения на строительство (заявление должно быть подано не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство).
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги является исчерпывающим.
Заявителю в случае отказа в предоставлении услуги направляется уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления услуги.
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением услуги.
МФЦ не имеет права для приостановления или отказа в предоставлении услуги.
Отказ в выдаче разрешения на строительство, во внесение изменений в разрешение на строительство и в продлении срока действия разрешения на строительство может быть оспорен заявителем в судебном порядке
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление услуги, отсутствует.
Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Размер платы за проведение государственной экспертизы и выдачу заключения о модификации проектной документации установлен пунктами 51-58 (1) раздела VIII Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - Положение).
Порядок взимания платы за проведение государственной экспертизы и выдачу заключения о модификации проектной документации установлен пунктами 59, 60 раздела IX Положения.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, в Орган либо в МФЦ, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
Поданное заявителем заявление и прилагаемые к нему документы, регистрируется в день его поступления в Орган с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа.
Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется работником МФЦ в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Требования к помещению Органа, в котором организуется предоставление услуги:
Помещения, в которых оказывается услуга, должны быть оборудованы системами кондиционирования и обогрева воздуха, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Информационные щиты, визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов структурного подразделения Органа, ответственного за предоставление услуги.
16.2. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление услуги:
- ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок, допуск собаки-проводника для инвалидов, использующих таких собак в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ, а также кнопкой вызова специалиста МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении, организован отдельный туалет для пользования гражданами с ограниченными физическими возможностями);
- оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;
- оборудование помещения для получения услуги посетителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
- наличие бесплатного опрятного туалета для посетителей;
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для автотранспорта граждан с ограниченными физическими возможностями;
- наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;
- наличие недорогого пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
- соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
- размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.
Определенные Регламентом требования к местам предоставления услуги применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
16.3. Требования к беспрепятственному доступу инвалидов к помещению, в котором организуется предоставление государственной услуги:
Помещение (далее - объект), в котором организуется предоставление государственной услуги, для инвалидов обеспечивается:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемой в них государственной услуги;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих государственную услугу;
возможность допуска в помещение, в котором организуется предоставление государственной услуги собаки-проводника для инвалидов, использующих таких собак;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
17. Показатели доступности и качества услуги
Показателями доступности и качества услуги являются возможность реализации заявителем права:
- получать услугу своевременно и в соответствии с положениями настоящего Административного регламента;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- обращаться с просьбой об истребовании документов, в том числе в электронной форме;
- ограничить количество взаимодействий с должностными лицами Органа при предоставлении услуги;
- получать информацию о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность получения услуги на базе МФЦ;
- возможность получения услуги по средствам Единого портала и Регионального портала.
Показателями доступности услуги для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа либо с МФЦ при предоставлении услуги - 2.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме
Услуга может осуществляться через многофункциональный центр в соответствии с Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом Ростовской области (далее - Соглашение).
Соглашение размещается на официальном сайте Органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://minarhigrad.donland.ru, на Портале сети МФЦ: http://mfc61.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
При предоставлении услуги непосредственно Органом осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении услуги;
- предоставление услуги, уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.
При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги;
- передача документов в Орган;
- предоставление услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2. Описание административных процедур предоставления услуги
2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
2.1.1. Для Органа.
Основанием для начала административной процедуры является представление в Орган либо получение от МФЦ заявления о предоставлении услуги с прилагаемыми к нему документами.
Документы в день поступления регистрируются с присвоением входящего номера в системе электронного документооборота "Дело".
Прием документов от заявителей осуществляется специалистом Органа, ответственным за прием поступающей в адрес Органа корреспонденции.
Специалисты, ответственные за прием и регистрацию документов:
- принимает представленные документы;
- присваивает поступившим документам регистрационный номер в установленном порядке;
- вручает заявителю в день приема копию заявления с отметкой о дате приема документов.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подача заявления в Орган и его соответствие/несоответствие основаниям, указанным в подразделе 9 Раздела II настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры являются принятие документов и присвоение регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело" либо, в случае несоответствия требованиям, предусмотренным основаниями для отказа в приеме документов, отказ в присвоении регистрационного номера и возврат заявления и прилагаемых документов заявителю.
2.1.2. Для МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении услуги с прилагаемыми к нему документами.
Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает и регистрирует документы в информационной системе МФЦ;
- выдает расписку (выписку) о приеме заявления и документов.
Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МФЦ является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ, либо отказ в приеме документов при наличии соответствующих оснований, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного Регламента.
Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки (выписки) об их принятии заявителю.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
2.2.1. Для Органа:
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, с приложением документов, указанных в пункте 6.1., 6.2. и 6.3. подраздела 6 раздела II настоящего Регламента и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента.
Ответственный специалист Органа за предоставление услуги в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет формирование с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (Росреестр - ЕГРН; орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный в сфере имущественных отношений - сведения из договора аренды, договора купли-продажи);
- градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории, градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности);
- заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области);
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации (орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченные в сфере градостроительной деятельности);
- свидетельство об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (Федеральная служба по аккредитации);
ГАУ РО "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий", Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за работами по сохранению объекта культурного наследия затрагивающего конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.
- решение об образовании земельных участков (орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченные в сфере градостроительной деятельности);
- решение о предоставлении права пользования недрами, решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами (Федеральное агентство по недропользованию или его территориальные подразделения).
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие прилагаемых к заявлению документов, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций) в соответствии с подразделом 7 раздела II настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) по каналам межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (сведения) от иных органов власти (организаций), необходимые для предоставления услуги.
2.2.2. Для МФЦ:
Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом МФЦ заявления, с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента.
Ответственный специалист МФЦ за предоставление услуги в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления осуществляет формирование с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (Росреестр - ЕГРН; орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный в сфере имущественных отношений - сведения из договора аренды, договора купли-продажи);
- градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории, градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности);
- заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области);
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации (орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченные в сфере градостроительной деятельности);
- свидетельство об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (Федеральная служба по аккредитации);
ГАУ РО "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий", Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за работами по сохранению объекта культурного наследия затрагивающего конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.
- решение об образовании земельных участков (орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченные в сфере градостроительной деятельности);
- решение о предоставлении права пользования недрами, решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами (Федеральное агентство по недропользованию или его территориальные подразделения).
Особенности осуществления межведомственного взаимодействия сотрудниками МФЦ закрепляются в Соглашении о взаимодействии между Органом и МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник МФЦ.
Критериями принятия решения по административной процедуре является отсутствие документов, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций) в соответствии с подразделом 7 Раздела II настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение МФЦ запрашиваемых документов (сведений).
2.3. Передача документов в Орган.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником МФЦ ответа на межведомственный запрос либо представление заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II Регламента, по собственной инициативе.
Сотрудник МФЦ осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует пакет документов (с приложением документов (сведений), полученных МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия) и передает его в Орган.
Максимальный срок осуществления административной процедуры сотрудником МФЦ - 1 рабочий день с момента получения ответов на межведомственные запросы (но не более 4 рабочих дней с момента направления запросов) либо 1 рабочий день со дня представления заявителем полного перечня документов, предусмотренного подразделами 6, 7 раздела II настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник МФЦ.
Результатом административной процедуры является отправка комплекта документов из МФЦ в Орган.
Способом фиксации результата административной процедуры является наличие сведений о передаче пакета документов в Орган в информационной системе МФЦ Ростовской области.
2.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления либо уведомления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение Органа, ответственное за предоставление услуги.
Административная процедура включает в себя:
- проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги;
- проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится прове
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.