Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
15.03.2016 г. N 1159
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Предоставление градостроительного плана земельного участка" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела оформления разрешительной документации департамента архитектуры, градостроительства и перспективного развития Администрации города Шахты (далее - ООРД ДАГиТР), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче градостроительного плана или отказе в выдаче указанного документа.
1.2. Предоставление муниципальной услуги - "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - предоставление услуги) осуществляется отделом оформления разрешительной документации департамента архитектуры, градостроительства и перспективного развития.
1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты"). Прием заявлений осуществляется также в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций) (далее Портал госуслуг).
1.4. ООРД ДАГиТР при оказании муниципальной услуги взаимодействуют с МАУ "МФЦ г. Шахты", Управлением Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
1.5. Заявителями на предоставление услуги являются собственники (пользователи) объектов недвижимости - физические и юридические лица Российской Федерации, иностранные граждане, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги.
Информирование и консультирование о порядке предоставления услуги осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и ДАГиТР.
Информирование заявителей осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" лично и в телефонном режиме по следующим вопросам:
- перечня и содержания документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (наименование, место расположения, часы приема организации, в распоряжении которой находится (подготавливается) необходимый документ);
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- уточнения контактов информации ООРД ДАГиТР
- времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и времени выдачи результата;
- порядка обжалования решений, действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
ДАГиТР осуществляет консультирование в телефонном режиме, при письменном обращении, в том числе по электронной почте.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией города Шахты Ростовской области в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
1.7. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты участвующих в предоставлении услуги.
ООРД ДАГиТР:
адрес: 346500, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Советская, 187/189, каб. 213;
телефоны: (8636) 26-30-23 (ООРД);
(8636) 26-23-21 (приемная ДАГиТР);
факс: (8636) 26-37-90;
сайт города: www.shakhty-gorod.ru
адрес электронной почты: dep_arh@mail.ru.
МАУ "МФЦ г. Шахты":
адрес: г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон: (8636) 28-28-28;
сайт: www.mfc61.ru;
график (режим) приема заявлений, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
понедельник - пятница с 8.00 часов до 20.00 часов, без перерыва;
суббота с 8.00 часов до 16.00 часов, без перерыва;
воскресенье, официальные праздничные дни - выходные дни.
Сведения об удаленных пунктах доступа МАУ "МФЦ г. Шахты" представлены в приложении N 6.
1.7.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Росреестр:
отдел по г. Шахты УФСГР КК по РО:
адрес: 346500, Ростовская область, г. Шахты, пр. Красной Армии, 148;
телефон: (8636)23-67-10;
сайт города: www.shakhty-gorod.ru, www.mfc61.ru;
сайт отдел по г. Шахты УФСГР КК по РО: www.rosreestr.ru.
1.8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, Портале госуслуг, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты"; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
1.9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты ООРД ДАГиТР (при ответах на телефонные звонки), участвующие в процессе предоставления услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты ООРД ДАГиТР, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Шахты либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенных для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ, Портале госуслуг размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) извлечение из текста Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты);
в) блок-схема (Приложения N 1, N 2 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты";
з) адрес электронной почты ДАГиТР или МАУ "МФЦ г. Шахты";
и) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - ООРД ДАГиТР.
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а так же выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - градостроительный план, утвержденный постановлением Администрации города или отказ в выдаче указанного документа (приложение N 4, 5 к настоящему Регламенту).
2.3.1. Сроки предоставления услуги. Выдача градостроительного плана (или отказ в выдаче), включая проведение всех необходимых административных процедур и получение (при необходимости) сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
В случае направления заявления в электронном виде в выходной день (праздничный) день специалист ДАГиТР корректирует срок процедуры.
2.4. Заявление вместе с представленными заявителем сведениями в соответствии с п. 2.7 настоящего Регламента подлежит регистрации в день его получения специалистом, уполномоченным на прием, в случае поступления заявления и документов в электронном виде через Портал госуслуг в период выходных (праздничных) дней специалисты ООРД ДАГиТР осуществляют корректировку сроков исполнения административных процедур и действий в целях соблюдения общего срока предоставления услуги.
2.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов или получении результата услуги составляет не более 15 минут.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
2.6.1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
2.6.2. Приказ Министерства Регионального Развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (опубликован в "Российская газета", N 122, 08.06.2011);
2.6.3. Областной закон Ростовской области "О порядке рассмотрения обращений граждан" от 18.09.2006 г. N 540-ЗС (опубликован в издании "Наше время", N 176-177, 16.05.2007. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Наше время", N 254-256, 27.09.2006.
2.6.4. Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Шахты", утвержденными решением N 594 Городской думы от 23.07.2009 г. (опубликован в изданиях "Шахтинские известия", N 149, 31.07.2009, "Шахтинские известия", N 154, 07.08.2009, "Шахтинские известия", N 159, 14.08.2009).
2.6.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011.)
2.6.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011.);
2.6.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, ст. 1936);
2.6.8. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации N 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012.);
2.6.9. Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Наше время", N 304-308, 10.08.2011);
2.6.10. Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социально защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
2.6.11. Постановление Администрации города Шахты от 11.06.2015 г. N 3336 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты" в электронном виде";
2.6.12. Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2.6.13. Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг")";
2.6.14. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.7. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, предоставляемые заявителем:
1) Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (оригинал), на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту; при обращении через портал госуслуг - заполненные поля интерактивной формы;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 3"
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предоставлении оригинала), в случае обращения в электронном виде - не требуется:
- Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- Паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
- Разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
- Вид на жительство (для лиц без гражданства);
- Удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
- Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев);
- Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
- Свидетельство о рождении (для лиц не достигших возраста 14 лет);
3) Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель в праве выбрать для обращения за получением услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области субъектов недвижимости;
4) Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и документы предоставляемые через Портал госуслуг в формате XML-файл.
2.8. Документы, запрашиваемые в рамках информационного межведомственного взаимодействия
1) Кадастровая выписка о земельном участке (в объёме разделов В.1 - В.6) (оригинал) (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе) не своевременное предоставление документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента органами и организациями, подведомственными государственным органам, органам муниципального самоуправления, участвующими в предоставлении услуги;
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права граждан. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право граждан на получение государственных и муниципальных услуг.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. ООРД ДАГ и ТР и МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.11. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- содержится фамилия, имя, отчество (наименование, ИНН) заявителя, его место жительства (место нахождения), реквизиты документа, удостоверяющего личность, способ получения результата услуги (лично или почтовым отправлением), адрес объекта или земельного участка, контактный телефон написаны полностью, личная подпись заявителя или уполномоченного лица;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.7. настоящего Регламента;
- нарушение требований к оформлению документов, установленных в пункте 2.11. настоящего Регламента;
- несоответствие сведений, содержащихся в представленных документах, со сведениями информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- информация органа государственной власти или органа местного самоуправления, содержащаяся в ответе на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
- формат электронных документов (электронных образов документов), представляемых заявителем, соответствует требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги, размещенными на Портале госуслуг;
- качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается.
2.14. Требования к местам и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры, нормам охраны труда;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов);
наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов).
2.14.1. Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах и официальном сайте Администрации города Шахты многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты", должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.
2.14.2. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды.
2.14.3. Парковочные места для автотранспортных средств должны быть предусмотрены в непосредственной близости от здания МАУ "МФЦ г. Шахты" с выделением мест для парковки транспорта маломобильных групп населения и инвалидов.
2.14.4. Требования к входу в здание, где расположен МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты";
- обеспечения доступности здания для маломобильных групп населения;
- наличие системы освещения входной группы (если отдельно стоящее здание).
2.14.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, электронной системы управления очередью;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.14.6. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета (фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием);
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги: каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Печатающим и сканирующим устройствам;
- при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.7. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.8.требований к обеспечению условий доступности для инвалидов, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий" дополняется следующими показателями доступности услуги для инвалидов:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.15. Иные требования:
- прием заявлений и необходимых документов, выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" при личном обращении в МАУ "МФЦ г. Шахты" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления и пакета документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости);
- передача полного пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в ООРД ДАГиТР;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги оформление результата предоставления услуги;
- выдача результата предоставления услуги заявителю.
3.2. Прием заявления и пакета документов регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее непосредственно от заявителя или уполномоченного им лица.
3.2.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
3.2.3. Заявитель предоставляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и пакет документов, соответствующий перечню, установленному пунктом 2.7 настоящего Регламента. Форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2.4. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", в обязанности которого входит принятие документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7. настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.11. настоящего Регламента;
- регистрирует поступление заявления в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра, выдает расписку;
- Продолжительность административной процедуры - не более 1 календарного дня.
3.2.5. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.7. настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.11. настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе ИС МФЦ.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) и получение сведений.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в МАУ "МФЦ г. Шахты" документов, находящихся в распоряжении иных органов, организаций.
3.3.2. Ответственный специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" направляет соответствующий межведомственный запрос в рамках предоставления муниципальной услуги - 2 календарных дня.
3.3.3. Получает необходимые сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.3.4. Способ фиксации результата - регистрация необходимых для предоставления услуг документов в информационной системе ИС МФЦ.
3.3.5. Результатом административной процедуры "Подготовка градостроительного плана земельного участка" является получение документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия и их регистрация в ИС МФЦ.
3.4. Процедура передачи. Результат - передача дел в ДАГиТР, способ фиксации - отметка в реестре.
3.4.1. Ответственным за административную процедуру и административные действия являются:
- в части передачи документов в ДАГиПР - специалист МАУ "МФЦ г. Шахты";
- в части приема и регистрации пакетов документов в ИСОГД - специалист ДАГиТР.
3.4.2. Специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
- подготавливает реестр передачи пакетов документов в ДАГиТР, в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах;
- осуществляет передачу пакета документов в ДАГиТР.
Подготовленные пакеты документов по реестру передачи направляются специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в ДАГиТР в день приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги (в случае, если заявление поступило до 16.00 часов рабочего времени), либо не позднее следующего рабочего дня (в случае, если заявление поступило после 16.00 часов, либо в выходной или праздничный день).
Реестр передачи документов в ДАГиТР (в электронном виде и на бумажном носителе) передается специалисту ДАГиТР ответственному за осуществление процедур по приему и передачи пакетов документов, поступающих из МАУ "МФЦ г. Шахты" в день передачи пакетов документов.
3.4.3. Специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД, осуществляет следующие действия:
- принимает пакеты документов, в соответствии с реестром передачи пакетов документов в ДАГиТР;
- обеспечивает загрузку поступивших заявлений из МАУ "МФЦ г. Шахты" в ИСОГД, на основании электронного реестра передачи пакетов документов в ДАГиТР;
- обеспечивает передачу поступивших пакетов документов в ДАГиТР специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги не позднее 12-00 следующего дня после получения документов из МАУ "МФЦ г. Шахты";
Продолжительность административных действий 1 рабочий день.
Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача сформированных пакетов документов и реестров в ДАГиТР и загрузка поступивших заявлений из МАУ "МФЦ г. Шахты" в ИСОГД.
3.4.5. Способ фиксации результата - внесение данных о передаче сформированного пакета документов в ИС МФЦ и отметка в реестре передачи (дата передачи пакетов документов, количество переданных пакетов документов, подпись ответственных специалистов), загрузка поступивших заявлений из МАУ "МФЦ г. Шахты" в ИСОГД.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставление услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги из МАУ "МФЦ г. Шахты" в ДАГиТР.
3.5.2. Ответственный за административную процедуру и осуществление административных действий является специалист ООРД ДАГиТР и специалист общего отдела, в обязанности которого входит рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность административной процедуры 20 календарных дней.
3.5.3. В рамках исполнения процедуры осуществляются следующие действия.
3.5.3.1. Специалист, в обязанности которого входит рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7. настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.11. настоящего Регламента;
- проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа, указанных в пункте 2.12. настоящего Регламента.
- Продолжительность административного действия - 3 календарных дня.
- Специалист выезжает на место размещения земельного участка (при необходимости). Продолжительность административного действия - 1 календарный день.
3.5.3.2. Специалист ООРД ДАГиТР: - подготавливает документ "Градостроительный план" (приложение N 4 к Регламенту) или "Уведомление об отказе в предоставлении градостроительного плана" (приложение N 5 к Регламенту), результат предоставления услуги в трех экземплярах;
- регистрирует результат предоставления услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
- подготавливает проект постановления по утверждению градостроительного плана земельного участка, передает для согласования директору ДАГиТР. Продолжительность административных действий - 9 календарных дней.
3.5.3.3. Директор согласовывает результат предоставления услуги (уполномоченное должностное лицо) ДАГиТР. Продолжительность административного действия - 1 календарный день.
3.5.3.4. Специалист ДАГиТР, в обязанности которого входит передача результата предоставления услуги на согласование: подготавливает сопроводительный реестр и передает пакет документов в общий отдел Администрации города Шахты в день согласования директором.
3.5.3.5. Специалист общего отдела Администрации г. Шахты передает пакет документов для дальнейшего согласования в день получения документов из ДАГиТР.
3.5.3.6. Согласование проекта постановления с заместителем главы Администрации г. Шахты, наделенным данными полномочиями главой Администрации города Шахты - 1 календарный день.
3.5.3.7. Согласование результата предоставления услуги с правовым управлением Администрации г. Шахты - 1 календарный день.
3.5.3.8. Подписание результата предоставления услуги главой Администрации города Шахты - 2 календарных дня.
3.5.3.9. Специалист общего отдела скрепляет подпись печатью Администрации г. Шахты, передает пакет документов в ДАГиТР в день подписания результата главой Администрации города Шахты.
3.5.3.10. Подготавливает реестр и передает результат предоставления услуги специалист ООРД ДАГиТР. Результат предоставления услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка" 2 экземпляра и "Постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка" 3 экземпляра или "Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана" 1 экземпляр передается в МАУ "МФЦ г. Шахты", продолжительность административного действия - 1 календарный день.
3.5.3.11. Один экземпляр документа - "Подготовка градостроительного плана земельного участка" результат предоставления услуги вместе с прилагаемыми заявителем документами, хранится в архиве ДАГиТР (АИСОГД).
Критерии, результат, способ фиксации.
3.6. Выдача результата предоставления услуги заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления услуги заявителю является подписание главой Администрации города Шахты подготовленного документа и поступление по реестру подписанного документа для выдачи заявителю.
3.6.2. Подготовленный документ "Градостроительный план земельного участка" и "Постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка" или "Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана" - результат предоставления услуги выдается лично заявителю или законному представителю, при предъявлении доверенности, под роспись (что подтверждается записью в журнале выдачи).
3.6.3. Ответственный специалист отдела контроля и информации МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист, уполномоченный на выдачу документов. Продолжительность административного действия - 1 календарный день.
3.7. Специалист отдела контроля осуществляет действия:
- снимает дело с контроля
- вызывает заявителя
3.8. Специалист, уполномоченный на выдачу осуществляет следующие действия:
- выдает пакет документов
- вносит запись о получении пакета документов.
3.9. В случае если заявитель в течение 90 календарных дней не обратился за получением результата предоставления услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" передают документы предназначенные для выдачи заявителю по реестру в архив ДАГиТР.
Критерии, принятия решения, результат и способ фиксации.
3.10. Блок-схема по выполнению административных процедур "Предоставление градостроительного плана земельного участка" приведена в приложении N 1 к Регламенту.
3.11. В случае если заявитель обращается за получением услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" через Портал госуслуг осуществляются следующие административные процедуры:
- принятие, рассмотрение и регистрация заявления в ДАГиТР;
- регистрация заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- обращение заявителя к администратору МФЦ, в срок указанный в извещении, для получения льготного талона электронной очереди к специалисту приема МАУ "МФЦ г. Шахты" для проведения сверки оригиналов документов с представленными в электронном виде электронных образов документов;
- формирование и направление МАУ "МФЦ г. Шахты" межведомственных запросов;
- передача пакета документов в ООРД ДАГиТР.
- оформление результата предоставления услуги;
- подписание результата услуги, передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- выдача результата услуги;
3.12. Принятие, рассмотрение и регистрация заявления в ДАГиТР.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление и необходимые электронные документы (электронные образы документов) направленные заявителем через Портал госуслуг.
3.12.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник ООРД ДАГиТР, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, ответственный за работу в системе исполнения регламентов в части предоставления услуги в электронном виде.
Регистрация заявления производится Порталом автоматически.
3.12.3. При принятии, рассмотрении и регистрации заявления в ДАГиТР сотрудник ООРД ДАГиТР осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных электронных документов (электронных образов документов) перечню, установленному п. 2.7, требованиям к оформлению документов, установленных действующим законодательством в соответствии с п. 2.11.
- осуществляет учет заявления по регистрационному номеру, присвоенному Порталом, в день поступления заявления в ДАГиТР (в случае, если заявление поступило до 17.00 часов рабочего времени, до 16.00 часов рабочего времени в пятницу), либо не позднее следующего рабочего дня. Учет производится путем внесения сведений в журнал регистрации о предоставлении муниципальной услуги, поступившей через Портал госуслуг.
В случае предоставления неполного пакета документов, или выявлении несоответствия предоставленных заявления и электронных документов (электронных образов документов) требованиям, содержащимся в п. 2.7. настоящего регламента, сотрудник ДАГиТР уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа.
В случае предоставления всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению таких документов, осуществляет уведомление заявителя через Портал госуслуг о необходимости предоставить в МАУ "МФЦ г. Шахты", в срок не позднее следующего дня после получения уведомления, оригиналы представленных электронных образов документов, проведения сверки специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты", сообщает адрес и время приема специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", а также сообщает, что документы для сверки можно принести в любой из территориально обособленных структурных подразделений. В извещении указывается также информация о необходимости обратиться к администратору МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения льготного талона (в связи с подачей заявления через Портал) электронной очереди к специалисту приема.
- в день направления уведомления заявителю через Портал о необходимости предоставить в МАУ "МФЦ г. Шахты" оригиналы представленных электронных образов документов, передает посредством защищенного канала связи (ViPNet) в МФЦ заявления и прилагаемые к нему электронные документы (электронные образы документов).
3.12.4. Продолжительность административной процедуры 1 календарный день.
3.12.5. Критерием принятия решения по данной процедуре является соответствие предоставленного заявления и пакета документов перечню документов, установленных пунктом 2.7. настоящего регламента, и требованиям действующего законодательства.
3.12.6. Результатом административной процедуры является направленное уведомление заявителю через Портал госуслуг о дальнейших действиях и передача в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявления и электронных документов (электронных образов документов).
3.12.7. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение данных о передаче в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявления и электронных документов в ИСОГД.
3.13. Регистрация заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в МАУ "МФЦ г. Шахты" посредством защищенного канала связи (ViPNet) заявления и прилагаемых к нему электронных документов (электронных образов документов) из ООРД ДАГиТР.
3.13.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.13.3. При регистрации заявления специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие административные действия:
- регистрирует переданное из ДАГиТР заявление в информационной системе ИС МФЦ в день передачи заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты" посредством защищенного канала связи (ViPNet) заявления и прилагаемых к нему электронных документов (электронных образов документов).
3.13.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.13.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в информационной системе ИС МФЦ.
3.13.6. Способ фиксации результата - регистрация необходимых для предоставления услуг документов в информационной системе ИС МФЦ.
3.14. Обращение заявителя к администратору МАУ "МФЦ г. Шахты", в срок указанный в извещении, для получения льготного талона электронной очереди к специалисту приема МАУ "МФЦ г. Шахты" для проведения сверки оригиналов документов с представленными в электронном виде электронных образов документов.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к администратору МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения льготного талона.
3.14.2. Ответственным за административную процедуру является специалист приема МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.14.3. Административные действия:
Заявитель предоставляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" оригиналы документов, направленных в электронном виде через Портал госуслуг.
Специалист приема МАУ "МФЦ г. Шахты":
- проверяет наличие необходимых документов в соответствии с п. 2.7. Регламента;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным п. 2.11. Регламента;
- заверяет надлежащим образом копии представленных документов;
- передает пакет документов в отдел контроля и информирования МФЦ.
3.14.4. Критериями принятия решения по данной процедуре являются:
- соответствие предоставленных документов перечню документов, предусмотренному п. 2.7. Регламента;
- соответствие предоставленных документов требованиям, установленным п. 2.11. Регламента;
- соответствие копий документов предоставленным оригиналам документов.
3.14.5. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя, регистрация в информационной системе ИС МФЦ.
3.14.6. Способ фиксации: регистрация в информационной системе ИС МФЦ.
3.15. Формирование и направление МАУ "МФЦ г. Шахты" межведомственных запросов.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление электронных документов (электронных образов документов) заявителем, находящихся в распоряжении иных органов, организаций.
3.15.2. Ответственным за подготовку и направление межведомственных запросов, является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.15.3. При формировании и направлении МАУ "МФЦ г. Шахты" межведомственных запросов специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
- определяет виды межведомственных запросов с целью доукомплектации пакета документа, в соответствии с п. 2.8. настоящего Регламента;
- формирует и направляет межведомственные запросы;
- получение сведений на межведомственный запрос, доукомплектация пакета документов;
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в день регистрации заявления и пакета документов. Срок получения необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
3.15.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.15.5. Результатом административной процедуры является получение сведений в рамках межведомственного запроса и доукомплектованный пакет документов.
3.15.6. Способ фиксации результата - внесение данных о получении межведомственных запросов в информационную систему ИС МФЦ.
3.16. Передача пакета документов в ООРД ДАГиТР.
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.
3.16.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.16.3. При передаче пакета документов в ДАГиТР, специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- подготавливает реестр передачи пакетов документов в ДАГиТР, в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах;
- осуществляет передачу пакета документов в ДАГиТР.
Подготовленный пакет документов и реестр в электронном виде и на бумажном носителе, направляется в ДАГиТР в день его составления, на 3-й день после регистрации (если нет межведа) или в день получения последнего ответа на межведомственный запрос, но не позднее, чем на 5-й день. Продолжительность административной процедуры - на 1 календарный день.
Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.16.4. Результатом административной процедуры является передача сформированных пакетов документов и реестров в ДАГиТР, документов в реестре приема-передачи.
3.16.5. Способ фиксации результата - отметка о передаче.
3.17. Оформление результата предоставления услуги.
3.17.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие из МАУ "МФЦ г. Шахты" сформированный пакет документов и заявление.
3.17.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист ООРД ДАГиТР.
3.17.3. При оформления результата предоставления услуги, специалист ООРД ДАГиПР выполняет следующие действия:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7. настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.11. настоящего Регламента;
- проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа, указанных в пункте 2.12. настоящего Регламента.
- подготавливает результат услуги - документ "Подготовка градостроительного плана земельного участка" (приложение N 4 к Регламенту) или "Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию" (приложение N 5 к Регламенту). Результат предоставления услуги оформляется в двух экземплярах, в экземпляре заказчика исполнитель не указывается;
- подготавливает проект постановления Администрации г. Шахты "Подготовка градостроительного плана земельного участка";
- регистрирует результат предоставления услуги в ИСОГД и в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
- передает на согласование результат предоставления услуги Директору ДАГиТР (уполномоченному должностному лицу).
Продолжительность административных действий 1 календарный день.
3.17.4. Критерии принятия решения:
- наличие документов предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента;
- соответствие предоставленных документов требованиям п. 2.11. настоящего регламента;
- наличие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие или наличие оснований для отказа, указанных в п. 2.12. Регламента.
3.17.5. Результатом административной процедуры является передача результата услуги на согласование с директором ДАГиТР и должностным лицом Администрации г. Шахты.
3.17.6. Способ фиксации результата - внесение данных о подготовке результата услуги в ИСОГД Администрации г. Шахты.
3.18. Подписание результата услуги, передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
3.18.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный и предоставленный на согласование результат услуги.
3.18.2. Ответственными за административную процедуру и административные действия является специалист ДАГиТР, директор ДАГиТР, должностное лицо Администрации г. Шахты.
3.18.3. При подписании результата услуги выполняются следующие действия:
- директор ДАГиТР согласовывает результат услуги;
- специалист ДАГиТР передает согласованный директором ДАГиТР результат услуги на подписание должностному лицу Администрации г. Шахты;
Продолжительность административного действия 1 календарный день.
- должностное лицо Администрации г. Шахты согласовывает проект постановления и передает в ДАГиТР;
Продолжительность административного действия 1 календарный день.
- согласование проекта постановления Правовым управлением Администрации г. Шахты.
Продолжительность административного действия 1 календарный день.
- Подписание результата предоставления услуги Главой Администрации г. Шахты.
Продолжительность административного действия 2 календарных дня.
- сотрудник ДАГиТР подготавливает реестр передачи результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- передает реестр и результат услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Подготовка реестра и передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется в день подписания результата услуги должностным лицом Администрации г. Шахты.
Специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД осуществляет контроль исполнения сроков предоставления муниципальной услуги. В случае выявления обстоятельств, препятствующих своевременному предоставлению муниципальной услуги, осуществляет информирование (не позднее 2-х рабочих дней до даты завершения предоставления муниципальной услуги) начальника отдела оформления разрешительной документации, с целью урегулирования сложившейся ситуации и обеспечения соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
3.18.4. Критерии принятия решения:
- наличие документов предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента;
- соответствие предоставленных документов требованиям п. 2.11. настоящего регламента;
- наличие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие или наличие оснований для отказа, указанных в п. 2.12. Регламента.
3.18.5. Результатом административной процедуры является передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.18.6. Способ фиксации результата - внесение данных о передаче результата услуги в ИСОГД Администрации г. Шахты, отметка о передаче в реестре приема-передачи (дата передачи пакетов документов, количество переданных пакетов документов, подпись ответственных специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" и ДАГиТР).
3.19. Выдача результата услуги.
3.19.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МАУ "МФЦ г. Шахты" по реестру приема-передачи результата предоставления услуги.
3.19.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.19.3. При выдаче результата услуги специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие административные действия:
- подготовленный документ постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка" или отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка - результат предоставления услуги выдает лично заявителю или законному представителю, при предъявлении доверенности;
- вносит запись в журнал выдачи документов.
Продолжительность административных действий 1 день.
В случае если заявитель в течение 90 календарных дней не обратился за получением результата предоставления услуги, специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает документ предназначенный для заявителя по реестру в архив ДАГиТР.
3.19.4. Критерием принятия решения по данной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением результата услуги, права на получение документов, если обращается представитель заявителя.
3.19.5. Результатом административной процедуры является выдача градостроительного плана или отказа.
3.19.6. Способ фиксации результата - внесение данных о выдаче результата услуги в информационную систему ИС МФЦ, запись в журнале выдачи документов.
Блок-схема по выполнению административных процедур "Предоставление градостроительного плана земельного участка" приведена в приложении N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором (уполномоченным должностным лицом) ДАГиТР, в соответствии с положениями о ДАГиТР и должностными инструкциями специалистов ДАГиТР, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ООРД ДАГиТР положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ДАГиТР, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы ООРД ДАГиТР, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или директор ДАГиТР.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ДАГиТР.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ООРД ДАГиТР, и организуется руководством ДАГиТР.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе ООРД ДАГиТР.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора ДАГиПР с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. Жалоба, поступившая в ДАГиТР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДАГиТР в предоставлении муниципальной услуги, отказа должностного лица ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная, дисциплинарная и административная ответственность специалистов ООРД ДАГиТР определяется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица ООРД ДАГиТР, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
- препятствующие подаче заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
- допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей, или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан,
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а так же требований настоящего административного регламента, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором ДАГиТР, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги "Согласование проектов декоративной подсветки фасадов зданий и сооружений, памятников, малых архитектурных форм", выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих департамента архитектуры, градостроительства и перспективного развития Администрации города Шахты (далее - ДАГиТР), а также руководителя - директора ДАГиТР, руководителя и специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", которая подается в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.3. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физического лица и общий отдел от юридического лица.
5.4. Почтовым отправлением по адресу Администрации г. Шахты.
5.5. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации, заместителя главы Администрации, руководителя структурного подразделения Администрации г. Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2.1. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.2.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.2.3. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.3.1. Жалоба должна содержать:
5.3.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.4. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо ответственного сотрудника.
5.3.5. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.4.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.4.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию г. Шахты, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты или общий отдел, подлежит передаче в день ее регистрации в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение - ДАГиТР.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.7. В случае если жалоба не соответствует требованиям пунктов 36, 37 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.8.1. Официального сайта Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.8.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
5.8.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
5.8.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г. Шахты юридических лиц либо для обращения (жалоб) физических лиц.
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке, установленном в пункте 5.8. настоящего Регламента.
5.11. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ, поступают в Администрацию г. Шахты в установленном министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке для осуществления регистрации жалоб в порядке, установленном в пункте 39 настоящего Регламента, и передачи в структурное подразделение Администрации г. Шахты - департамент архитектуры, градостроительства и перспективного развития, уполномоченное на ее рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в адрес ДАГиТР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, тогда:
5.12.1. ДАГиТР в течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы возвращает в отдел Администрации г. Шахты, зарегистрировавший жалобу, для передачи в течение 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты, общем отделе.
5.12.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившаяся в неправомерных решениях и действиях (бездействиях) сотрудников МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается ООРД ДАГиТР.
5.12.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг При поступлении жалобы в МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в Администрацию г. Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица), в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги, МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан или общем отделе (передача в ДАГиТР, уполномоченный на ее рассмотрение, осуществляется в течение дня регистрации).
5.12.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.12.5. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
5.12.6. Нарушение срока предоставления услуги.
5.12.7. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги.
5.12.8. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
5.12.9. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
5.12.10. Требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.12.11. Отказ ДАГиТР, предоставляющего услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12.12. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителя - директора ДАГиТР, предоставляющего услугу, рассматриваются директором департамента архитектуры, градостроительства и перспективного развития Администрации г. Шахты в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает:
5.12.13. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, определенными в настоящем разделе Регламента, определяющем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников.
5.12.14. Направление жалоб в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 5.10. настоящего Регламента.
5.12.15. Жалобы на решения, действия, бездействие руководителя - директора ДАГиТР рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим работу ДАГиТР, а в случае его отсутствия - заместителем главы, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
5.12.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12.17. Департамент архитектуры, градостроительства и перспективного развития, предоставляющий услугу, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
5.12.18. Оснащение мест приема жалоб.
5.12.19. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ДАГиТР, предоставляющего услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
5.12.20. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ДАГиТР, предоставляющего услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12.21. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты, общий отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа ДАГиТР, предоставляющего услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12.22. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы ДАГиТР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.12.24. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.12.25. Наименование департамента архитектуры, градостроительства и перспективного развития Администрации г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.12.26. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.12.27. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.12.28. Основания для принятия решения по жалобе.
5.12.29. Принятое по жалобе решение.
5.12.30. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.12.31. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12.32. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя - директора ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим ДАГиТР, а в случае его отсутствия - заместителем главы или руководителем аппарата Администрации г. Шахты, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
5.12.33. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу ДАГиТР, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия - заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
5.12.34. Руководитель ДАГиТР, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующий работу ДАГиТР, а в случае его отсутствия - заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
- Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12.35. Руководитель ДАГиТР, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующий работу ДАГиТР, а в случае его отсутствия - заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель |
В.А. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.