Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 февраля 2014 г. N 587 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Таганрога
"Развитие образования"
Подпрограмма "Строительство, капитальный ремонт и реконструкция образовательных учреждений" муниципальной программы города Таганрога "Развитие образования"
28 февраля, 5 июня, 3 июля, 8 августа, 17 октября, 30 декабря 2014 г., 2 марта, 6 апреля, 30 июня, 18 августа, 1, 21 октября, 15 декабря 2015 г., 4, 29 марта, 12 мая, 3 июня, 29 июля, 8 ноября, 8, 16 декабря 2016 г., 16 января, 10 февраля, 14 апреля, 19 июня, 14 сентября, 17 октября 2017 г., 11, 30 января, 22 февраля, 29 марта, 1, 26 июня 2018 г.
Паспорт изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 26 июня 2018 г. N 1201
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма "Строительство, капитальный ремонт и реконструкция образовательных учреждений" устанавливает меры, направленные на развитие системы общего и дополнительного образования г. Таганрога.
Одной из важнейших задач, решаемых в рамках реализации мероприятий подпрограммы 3, является снижение роста очередности в дошкольные образовательные организации.
В городе Таганроге реализуются системные меры по увеличению числа мест в дошкольных образовательных организациях и ликвидации очередности. Так, в 2013 году начаты работы по разработке проектной и рабочей документации на строительство дошкольной образовательной организации по адресу: ул. Сергея Шило, 259-2; выполняются работы по строительству детского сада на территории СЖМ по адресу: пер. 1 - й Новый 16-д и комплексному капитальному ремонту объекту МБДОУ N 31 по адресу: ул. Ивана Голубца, 1 / Зои Космодемьянской, 11.
Реализация мероприятий подпрограммы 3 позволит расширить сеть дошкольных образовательных организаций в городе Таганроге и, как следствие,
обеспечить удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного образования, соответствующего требованиям социально-экономического развития города Таганрога.
Важное значение для успешной реализации подпрограммы 3 имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач подпрограммы 3, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации подпрограммы 3 могут быть выделены следующие риски ее реализации: правовые, финансовые, административные.
Правовые риски связаны с изменением федерального, областного законодательств, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы 3. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы 3.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации подпрограммы 3 планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном, областном законодательствах в сфере культуры и смежных областях.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу образования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры: ежегодное уточнение объемов финансовых средств из бюджетов всех уровней, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы 3, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования; планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетного финансирования.
Административные риски связаны с неэффективным управлением подпрограммой 3, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли образования, нарушение планируемых сроков реализации подпрограммы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы 3.
Основными условиями минимизации административных рисков являются: формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы 3;
проведение систематического аудита результативности реализации подпрограммы 3;
регулярная публикация отчетов о ходе реализации подпрограммы 3; повышение эффективности взаимодействия участников реализации подпрограммы 3;
заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
создание системы мониторингов реализации подпрограммы 3; своевременная корректировка мероприятий подпрограммы 3.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Основной целью подпрограммы 3 является удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, соответствующего требованиям социально- экономического развития города Таганрога
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: создание дополнительных дошкольных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов;
ликвидация аварийности, повышение эксплуатационной надежности строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, формирование современной инфраструктуры образовательных организаций города Таганрога.
Целевые показатели подпрограммы 3 количественно и качественно характеризуют ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
отражают специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация подпрограммы 3; имеют количественное и качественное значения;
непосредственно зависят от решения основных задач и реализации муниципальной программы.
Подробные значения целевых показателей подпрограммы 3 представлены в приложении N 5.
Сведения о методике расчета показателей подпрограммы 3 представлены в приложении N 6.
В результате реализации подпрограммы 3 к 2020 году предполагается увеличить количество мест во вновь построенных (отремонтированных) образовательных организациях, улучшить условия пребывания детей в образовательных организациях.
Срок реализации подпрограммы 3: 2014 - 2020 годы. Этапы не выделяются.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 декабря 2016 г. N 2730 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
В рамках подпрограммы реализуются шесть основных мероприятий (приложение N 7 к муниципальной программе):
разработка проектной и рабочей документации на строительство образовательных учреждений;
строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений;
мероприятия по расширению сети дошкольных образовательных учреждений;
мероприятия на технологическое присоединение объектов муниципальных образовательных учреждений;
проведение капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений;
строительство общеобразовательных организаций.
Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования), указан в приложении N 9.
Раздел 4 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 26 июня 2018 г. N 1201
4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы 3 составляет 2 322 431,6 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 408 471,1 тыс. руб.;
2015 год - 294 191,6 тыс. руб.;
2016 год - 125 607,7 тыс. руб.;
2017 год - 37 534,6 тыс. руб.;
2018 год - 696 985,1 тыс. руб.;
2019 год - 748 182,4 тыс. руб.;
2020 год - 11 459,1 тыс. руб.; из них:
федеральный бюджет - 239 999,2 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 215 566,0 тыс. руб.;
2015 год - 24 433,2 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
областной бюджет - 1 662 576,2 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 99 927,2 тыс. руб.;
2015 год - 190 620,4 тыс. руб.;
2016 год - 86 026,3 тыс. руб.;
2017 год - 17 434,1 тыс. руб.;
2018 год - 605 536,9 тыс. руб.;
2019 год - 663 031,3 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
бюджет города Таганрога - 419 856,2 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 92 977,9 тыс. руб.;
2015 год - 79 138,0 тыс. руб.;
2016 год - 39 581,4 тыс. руб.;
2017 год - 20 100,5 тыс. руб.;
2018 год - 91 448,2 тыс. руб.;
2019 год - 85 151,1 тыс. руб.;
2020 год - 11 459,1 тыс. руб.
Расходы бюджета муниципального образования "Город Таганрог", областного бюджета, федерального бюджета на реализацию подпрограммы 3 представлены в приложении N 11 к муниципальной программе.
Распределение субсидий по мероприятиям подпрограммы 3 представлено в приложении N 12 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.