Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 05.11.2015 г. N 2117
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочеркасска и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1 февраля, 30 марта, 1 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Новочеркасска, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новочеркасска (далее - МБУ и МАУ), а также муниципальными казенными учреждениями города (далее - МКУ), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Новочеркасска (далее - местный бюджет), в ведении которых находятся МКУ.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Новочеркасска (далее - МУ), с учетом предложений МУ, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей МУ по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения МУ муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункт 2.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Ростовской области, муниципальными правовыми актами, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Муниципальное задание устанавливается МКУ в случае принятия главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится МКУ, решения о формировании для него муниципального задания.
При установлении МУ муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении МУ муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств в отношении:
МБУ и МАУ - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;
МКУ - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся МКУ.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленными муниципальными правовыми актами сроку формирования муниципального бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.4. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном МУ, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания МУ или внесения изменений в муниципальное задание.
Пункт 2.5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
2.5. Муниципальное задание в части оказания МУ муниципальных услуг физическим лицам формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийские базовые (отраслевые) перечни), в части оказания МУ муниципальных услуг юридическим лицам и выполнения ими работ - в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее региональный перечень), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ростовской области.
2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся МКУ, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за МУ и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных МУ учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 3.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле
,
где - нормативные затраты на оказание -й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни или региональный перечень;
- объем установленной муниципальным заданием -й муниципальной услуги;
- нормативные затраты на выполнение -й работы, включенной в региональный перечень;
- объем -й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание -й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.19 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Пункт 3.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МУ в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Для МУ, осуществляющих государственные полномочия за счет средств областного бюджета (субвенции) расчет финансового обеспечения задания осуществляется с учетом нормативных затрат в соответствии с Областным законом Ростовской области от 26.12.2016 N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области".
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
МКУ - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся МКУ, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
МБУ и МАУ - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Пункт 3.5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Пункт 3.6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги в установленной сфере деятельности, оказываемой МУ, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в установленной сфере деятельности, отраженных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне (далее - Метод наиболее эффективного учреждения).
3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
Подпункт 3.7.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.7.1. затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Подпункт 3.7.2 изменен. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 февраля 2017 г. N 117
3.7.2. затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги:
затраты на приобретение медикаментов, перевязочных средств, медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения;
затраты на приобретение медицинского инструментария;
затраты на приобретение продуктов питания;
затраты на приобретение расходных материалов муниципальными библиотеками для библиотечного обслуживания, формирования и обеспечения сохранности библиотечного фонда, в том числе: материалы для изготовления читательских билетов в виде пластиковых карт, бланочной продукции; материалы для штрихкодирования библиотечного фонда; материалы для противокражной маркировки библиотечного фонда и прочие;
затраты образовательных организаций на приобретение расходных материалов и иных материальных запасов, потребляемых в процессе проведения занятий, в том числе лабораторно-практических, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
Подпункт 3.7.3 изменен. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 февраля 2017 г. N 117
3.7.3. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:
затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;
затраты на командировочные расходы, связанные со спортивно-тренировочным процессом в учреждениях спортивной направленности;
затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
затраты, связанные с библиотечным обслуживанием, формированием и обеспечением сохранности библиотечного фонда муниципальными библиотеками, в том числе: приобретение книг для формирования библиотечного фонда, подписка на периодические и справочные издания, организация доступа к базам данных через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", информационные услуги по предоставлению копий документов, не имеющихся в фонде библиотеки, из других библиотек для предоставления читателям по межбиблиотечному абонементу;
затраты на приобретение учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания.
3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
3.8.1. затраты на коммунальные услуги;
3.8.2. затраты на содержание объектов недвижимого имущества:
затраты на содержание и ремонт общего имущества в здании, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления МУ;
затраты на обслуживание систем видеонаблюдения, "тревожных кнопок", контроля доступа в здание;
затраты на обслуживание противопожарного оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации;
затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;
затраты на приобретение топлива для котельных;
затраты на санитарную обработку помещений;
затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
3.8.3. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества:
затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;
затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов;
3.8.4. затраты на приобретение услуг связи;
3.8.5. затраты на приобретение транспортных услуг;
Подпункт 3.8.6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.8.6. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
3.8.7. затраты на услуги по медосмотру работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
3.8.8. затраты на прочие общехозяйственные нужды:
затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения муниципального задания);
затраты на услуги банков;
затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на услуги прачечных;
затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;
затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств.
3.8.9. затраты на приобретение кормов и ветеринарное обслуживание животных.
3.9. В затраты, указанные в пунктах 3.8.1-3.8.3 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества МУ, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся МКУ, общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, оказываемой МУ, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.
При отсутствии натуральных норм указывается информация о применении Метода наиболее эффективного учреждения.
3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ, главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся МКУ, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ или МАУ, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Пункт 3.13 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся МКУ.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в установленной сфере деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых (отраслевых) перечней или регионального перечня, а также наименование показателя отраслевой специфики.
Пункт 3.14 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и (или) на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся МКУ, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ.
3.15. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся МКУ.
Пункт 3.16 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;
затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;
затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;
затраты на командировочные расходы основного и вспомогательного персонала государственных учреждений клубного типа, связанные с выполнением работы;
затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за творческо-постановочные работы с начислениями на выплаты по оплате труда муниципальными театрами и концертными организациями за создание спектаклей, концертов и концертных программ;
затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за оказание услуг режиссерско-постановочной и административно-технической группы, ведущих, участников творческих коллективов и исполнителей, членов жюри, с начислениями на выплаты по оплате труда муниципальных учреждений клубного типа;
затраты на услуги банков;
затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;
затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;
затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;
затраты на арендную плату за пользование имуществом, необходимым при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты, связанные с библиотечным обслуживанием, формированием и обеспечением сохранности библиотечного фонда муниципальными библиотеками, в том числе на переплет газет и журналов;
затраты на приобретение материалов, изготовление или приобретение сценических костюмов, сценической и балетной обуви, головных уборов, бутафорских и постижерских изделий, декораций, мебели при создании спектаклей, концертов и концертных программ муниципальными театрами и концертными организациями;
затраты на изготовление или приобретение реквизита при создании спектаклей, концертов и концертных программ муниципальными театрами, концертными организациями и при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты на услуги по организации питания и проживания творческих коллективов и отдельных самодеятельных и профессиональных артистов муниципальных учреждений клубного типа при проведении культурных мероприятий;
затраты на оплату авторского вознаграждения за предоставление права использования обнародованных произведений при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты на изготовление или приобретение призов, сувенирной продукции, дипломов, благодарственных писем при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты на услуги по художественному оформлению, сценографии мероприятий, зрелищно-развлекательные услуги при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты на услуги по административно-хозяйственному и техническому обеспечению выездных репетиций и мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты на выплаты спортивным судьям и обслуживающему персоналу за обслуживание соревнований и мероприятий в рамках ВФСК ГТО.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные муниципальными правовыми актами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
3.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество МУ.
В случае, если МБУ и МАУ оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ и МАУ, рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат МБУ и МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат МБУ и МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае, если МБУ и МАУ оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ и МАУ утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ или МАУ.
3.19. В случае, если МБУ и МАУ осуществляют платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
3.20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ и МАУ осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МКУ осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.22. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями МУ в случае, установленном пунктом 2.5 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания МУ в соответствии с правовым актом МУ, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ.
Правовой акт, предусмотренный пунктом 3.22 настоящего Положения, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия МУ с обособленным подразделением.
Пункт 3.23 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Ростовской области, муниципальные правовые акты, в том числе устанавливающие размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) МБУ и МАУ, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке МБУ или МАУ в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
3.24. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета МБУ и МАУ или на счет, открытый в кредитной организации МАУ в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.25. Предоставление МБУ и МАУ субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ, с МБУ и МАУ (далее - Соглашение), в соответствии с примерной формой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее - примерная форма соглашения).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Типовая форма соглашения, подготовленная органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ, на основании примерной формы соглашения, согласовывается с Финансовым управлением Администрации города. В случае внесения изменений в типовую форму соглашения изменения подлежат согласованию с Финансовым управлением Администрации города.
Пункт 3.26 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.26. Санкционирование расходов на предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации города.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовом акте, указанном в пункте 3.22 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления МБУ и МАУ предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.27 настоящего раздела отчета показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются:
на МБУ или МАУ, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
на МБУ и МАУ, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется МБУ и МАУ при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.
Пункт 3.27 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.27. МБУ, МАУ и МКУ представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении МБУ и МАУ, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся МКУ, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Пункт 3.28 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.28. Контроль за выполнением муниципального задания МБУ, МАУ и МКУ осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся МКУ, а также иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся МКУ, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.29 с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 1 декабря 2017 г. N 1844
3.29. Порядок возврата субсидий в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является не выполненным, устанавливается постановлением Администрации города о мерах по реализации решения Городской Думы о местном бюджете.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Управляющий делами Администрации города |
А.В. Демченко |
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 5 ноября 2015 г. N 2117 "О порядке формирования муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.