Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
б) запрос документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в социальном обслуживании, оформление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);
г) информирование заявителя об отказе в социальном обслуживании либо формирование личного дела ребенка с ограниченными возможностями и направление его в рекомендуемый ребенку с ограниченными возможностями РЦ;
д) проверка документов и их регистрация в РЦ; принятие комиссионного решения о предоставлении либо об отказе в социальном обслуживании с оформлением соответствующего протокола; информирование органа социальной защиты населения, из которого поступило личное дело ребенка с ограниченными возможностями, об отказе в социальном обслуживании; подготовка проекта путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ; направление проекта путевки и личного дела ребенка с ограниченными возможностями в РЦ в минтруд области;
е) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, или о приостановлении предоставления государственной услуги в минтруде области; оформление путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ;
ж) доведение принятого решения до заявителя.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4).
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента
Основанием для начала административной процедуры является обращение родителей (иных законных представителей) ребенка с ограниченными возможностями в орган социальной защиты населения либо в МФЦ с заявлением и документами, указанными пункте 2.6 Регламента по месту регистрации ребенка с ограниченными возможностями.
Специалист органа социальной защиты населения либо МФЦ:
устанавливает личность и полномочия заявителя, проверяет полноту и достоверность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов сличает их с оригиналом, заверяет их в установленном порядке, указывая должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
в присутствии гражданина регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, указывает количество принятых документов, дату регистрации заявления, проставляет на заявлении личную подпись с расшифровкой, формирует макет личного дела получателя государственной услуги (заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента);
передает пакет документов на рассмотрение должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист возвращает их гражданину.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела получателя государственной услуги, которое передается на рассмотрение должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, для установления права на получение государственной услуги и оформление индивидуальной программы по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 10.11.2014 N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Запрос документов (содержащихся в них сведений),
указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента,
в рамках межведомственного взаимодействия
Запрос документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в порядке межведомственного электронного взаимодействия, действующим законодательством не предусмотрен.
3.2.3. Рассмотрение заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в социальном обслуживании, оформление индивидуальной программы
После выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2.1, 3.2.2 настоящего Регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании;
принимает решение о предоставлении или об отказе в утверждении индивидуальной программы.
В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги утверждается индивидуальная программа, в которой указывается форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия и сроки их предоставления, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.
Результатом административной процедуры является оформленная индивидуальная программа.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.4. Информирование заявителя о принятом решении; формирование личного дела ребенка с ограниченными возможностями и направление его в рекомендуемый ребенку РЦ
Основанием для начала административной процедуры является выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 настоящего Регламента.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги направляет заявителю по почте уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 5) с указанием в обязательном порядке правовых оснований отказа, в случае положительного решения - формирует личное дело ребенка с ограниченными возможностями и направляет его в рекомендуемый ребенку с ограниченными возможностями РЦ.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело ребенка с ограниченными возможностями.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дня.
3.2.5. Проверка документов и их регистрация в РЦ; принятие комиссионного решения о предоставлении либо об отказе в социальном обслуживании с оформлением соответствующего протокола; информирование органа социальной защиты населения, из которого поступило личное дело ребенка с ограниченными возможностями, об отказе в социальном обслуживании; подготовка проекта путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ; направление проекта путевки и личного дела ребенка с ограниченными возможностями в РЦ в минтруд области
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела ребенка с ограниченными возможностями в рекомендуемый ребенку с ограниченными возможностями РЦ.
Специалист РЦ, ответственный за проверку представленного органом социальной защиты населения личного дела ребенка с ограниченными возможностями, проводит проверку представленного органом социальной защиты населения личного дела ребенка с ограниченными возможностями.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, их ненадлежащего оформления специалист РЦ в письменной форме уведомляет орган социальной защиты населения о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных в документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При наличии необходимых документов, оформленных надлежащим образом, вносит запись в журнал регистрации детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в оформлении путевок в реабилитационные центры, в день поступления личного дела в РЦ, передает личное дело ребенка с ограниченными возможностями руководителю РЦ для его рассмотрения на заседании созданной в РЦ комиссии по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, или о приостановлении предоставления государственной услуги до момента появления свободных мест в РЦ. Решение, принятое комиссией, оформляется протоколом.
Специалист РЦ, ответственный за проверку представленного органом социальной защиты населения личного дела ребенка с ограниченными возможностями, в случае отказа направляет в орган социальной защиты населения в письменной форме мотивированный отказ, при положительном решении - по распоряжению руководителя РЦ оформляет проект путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ, направляет проект путевки и личное дело ребенка с ограниченными возможностями в минтруд области.
Специалист РЦ, ответственный за оформление проектов путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ:
введет учет выданных проектов путевок в РЦ;
информирует минтруд области о наличии или об отсутствии свободных мест в РЦ.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 рабочих дней.
3.2.6. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, или о приостановлении предоставления государственной услуги в минтруде области; оформление путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта путевки и личного дела ребенка с ограниченными возможностями в минтруд области.
Специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ, проверяет проект путевки, проводит проверку представленного личного дела ребенка с ограниченными возможностями.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, их ненадлежащего оформления специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ, в письменной форме уведомляет орган социальной защиты населения, из которого поступило личное дело ребенка с ограниченными возможностями, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных в документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При наличии необходимых документов, оформленных надлежащим образом, специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ, вносит запись в журнал регистрации детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в оформлении путевок в РЦ.
Специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ информирует начальника отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми минтруда области о результатах проверки проекта путевки и личного дела ребенка с ограниченными возможностями.
Начальник отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми минтруда области принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, или о приостановлении предоставления государственной услуги до момента появления свободных мест в РЦ.
Специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ, по распоряжению начальника отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми минтруда области в случае отказа в письменной форме направляет в орган социальной защиты населения, из которого поступило личное дело ребенка с ограниченными возможностями, мотивированный отказ, при принятии решения о предоставлении государственной услуги - оформляет путевку ребенку с ограниченными возможностями в РЦ.
Путевка ребенку с ограниченными возможностями в РЦ, подписанная заместителем министра труда и социального развития Ростовской области или начальником управления организации социального обслуживания, начальником отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми минтруда области и заверенная печатью минтруда области, а также личное дело ребенка с ограниченными возможностями направляются в орган социальной защиты населения, из которого поступило личное дело ребенка с ограниченными возможностями, курьером либо с использованием средств почтовой связи.
Специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ:
введет учет выданных путевок в РЦ.
фиксирует сведения о направлении путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ в журнале регистрации детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в оформлении путевок в РЦ, в отделе детских учреждений и социального обслуживания семей минтруда области;
информирует о наличии или об отсутствии свободных мест в РЦ.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 рабочих дней.
3.2.7. Доведение принятого решения до заявителя
Основанием для начала административной процедуры является наличие путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ или мотивированного отказа в ее предоставлении, или решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Сведения о путевке или об отказе в ее оформлении, или решение о приостановлении предоставления государственной услуги фиксируются специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за прием заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации заявлений о предоставлении социального обслуживания.
Информирование заявителя о принятом решении осуществляется специалистом органа социальной защиты населения лично, а также с использованием средств почтовой связи.
В случае приостановления предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении специалист органа социальной защиты населения разъясняет их причины и основания.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления путевки или мотивированного отказа в ее предоставлении в орган социальной защиты населения.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностных лиц минтруда области, органов социальной защиты населения, МФЦ и РЦ, ответственных за предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.