Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8 изменено с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 26 октября 2018 г. N 679
Приложение N 8
к государственной программе
Ростовской области
"Формирование современной
городской среды на территории
Ростовской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2019 - 2022 годы
28 марта, 10 мая, 5 сентября, 26 октября, 26 декабря 2018 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2019 - 2022 годы (далее - субсидии) на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий.
2. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее - министерство ЖКХ) и администрацией муниципального образования.
3. Требования к порядку и распределению средств на цели, указанные в пункте 1:
3.1. Критерии распределения средств:
Подпункт 3.1.1 изменен с 29 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 26 декабря 2018 г. N 872
Изменения не применяются к правоотношениям, возникающим при составлении проекта областного бюджета на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.
3.1.1. Населенные пункты с численностью 1 000 и более человек.
На 2019 - 2022 годы средства на благоустройство дворовых территорий распределяются по итогам проведения ежегодного областного конкурса дворовых территорий муниципальных образований Ростовской области (далее - конкурс дворовых территорий).
Количество дворовых территорий представляемых на конкурс от одного муниципального образования не ограничено. Порядок проведения конкурса на благоустройство дворовых территорий утверждается нормативно-правовым актом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
На 2019 - 2022 годы средства на благоустройство общественных территорий распределяются по итогам проведения ежегодного областного конкурса проектов благоустройства общественных территорий муниципальных образований Ростовской области (далее - конкурс проектов общественных территорий). Порядок конкурса на благоустройство общественных территорий утверждается ежегодно постановлением министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями Ростовской области на благоустройство дворовых и общественных территорий производится до 20 декабря 2018 г.
3.1.2. Наличие в Правилах благоустройства муниципальных образований Ростовской области раздела по оформлению муниципального образования.
Данный критерий применяется после утверждения по результатам общественных обсуждений новых Правил по благоустройству территории муниципального образования Ростовской области, с учетом методических рекомендаций Минстроя России.
Отсутствие данного раздела в новых Правилах благоустройства муниципальных образований Ростовской области является основанием для исключения такого муниципального образования из государственной программы.
3.1.3. Привлечение внебюджетных средств.
В случае предоставления подтверждающих документов о наличии потенциального инвестора при включении в государственную программу муниципальное образование Ростовской области рассматривается в приоритетном (первоочередном) порядке.
3.1.4. Включение комплексных проектов благоустройства общественных территорий, предусматривающих использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства, в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, сформированных в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Таким муниципальным образованиям предоставляется приоритет.
3.2. В приоритетном (первоочередном) порядке подлежат финансированию дворовые территории многоквартирных домов и общественные территории, расположенные на территориях монопрофильных муниципальных образований, на территории муниципального образования - административного центра Ростовской области, на территориях муниципальных образований - исторических поселений федерального значения.
3.3. Средства на благоустройство дворовых и общественных территорий распределяются в пропорции 30/70.
3.4. В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включаются следующие виды работ:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек, урн для мусора.
3.5. В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включаются следующие виды работ:
озеленение территорий;
устройство пешеходных дорожек;
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
оборудование площадок для отдыха;
оборудование площадок для выгула животных;
устройство информационных стендов;
установка малых архитектурных форм;
иные виды работ по согласованию с собственниками помещений в многоквартирных домах.
3.6. При реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках как минимального, так дополнительного перечней работ доля финансового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, не должна быть менее одного процента от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома.
3.7. Разработка дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и получение положительного заключения по результатам проведения проверки на соответствие сметным нормативам и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации осуществляется за счет средств собственников многоквартирных домов.
3.8. Обязательства муниципальных образований - получателей субсидий:
3.8.1. Обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы на 2018 - 2022 годы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц.
3.8.2. Подготовить и утвердить не позднее 1 марта 2019 г. с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории. В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.
3.8.3. Обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории.
3.8.4. Обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.8.5. Обеспечить утверждение не позднее 31 марта 2018 г. муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы, предусматривающей в том числе:
адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном правовым актом субъекта Российской Федерации;
адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния общественной территории, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном правовым актом субъекта Российской Федерации;
адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;
мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;
информацию о финансовом участии и доле такого участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если субъектом Российской Федерации принято решение о таком участии).
3.8.6. Обеспечить проведение полной инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, а также ежегодное внесение изменений в случае необходимости в соответствии с порядком, представленном в приложении N 11 к государственной программе.
3.8.7. Организовать работу, направленную на избавление городской среды от "визуального мусора" и создание привлекательного облика населенных пунктов, которая предполагает проведение комплекса мероприятий, имеющих целью упорядочивание использования вывесок, способствующее сохранению архитектурного облика городских зданий и улиц, ревизию использующихся рекламных конструкций, создание системы городской навигации, под которой понимается комплекс знаков, указателей, схем, обеспечивающих удобство ориентирования для местных жителей и посетителей, для чего необходимо обеспечить:
инвентаризацию (проверку, исследование) качества окружающей среды с точки зрения соответствия вывесок, размещенных на фасадах зданий, особенно в центральных, исторических частях городских, сельских поселений, а также используемых рекламных конструкций нормам федерального законодательства, установленным муниципальными образованиями правилами благоустройства, с точки зрения соответствия Методическим рекомендациям по подготовке правил благоустройства территорий поселений, городских округов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 N 711/пр;
утверждение местных регламентов и норм, четко определяющих правила размещения вывесок, если таковые отсутствуют;
утверждение и контроль исполнения планов (графиков) мероприятий, направленных на поэтапное приведение вывесок и рекламных конструкций в соответствие с правилами благоустройства, предусматривающих завершение этой работы до конца 2018 г.;
приведение наружной рекламы на зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, в соответствие со статьей 35.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и пунктом 3.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а также приведение вывесок на зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, в соответствие с требованиями охранных обязательств;
в срок до конца 2019 г. разработку и внедрение современных систем навигации:
проведение необходимой информационно-разъяснительной работы с населением и юридическими лицами, интересы которых будут затронуты в ходе проведения вышеуказанной работы.
3.9. При разработке дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, а также мест массового отдыха населения (городских парков) рекомендуется использовать:
3.9.1. Принципы организации участия граждан, организаций в процессе отбора дворовых и общественных территорий:
все формы участия граждан, организаций и иных лиц направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, выявление их истинных интересов и ценностей, достижение согласия в целом и реализацию проектов по благоустройству дворовых и общественных территорий;
открытое обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий;
все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующего муниципального образования;
в общественное обсуждение вовлекаются как нынешние пользователи общественного пространства, так и потенциальные пользователи, которые также являются частью целевой аудитории;
особое внимание уделяется процессу вовлечения школьников и студентов, так как это способствует формированию положительного отношения молодежи к собственному муниципальному образованию, а через учащихся школ и школьников образовательных учреждений к обсуждению можно привлекать взрослых;
рекомендуется разработать и использовать унифицированные формы, по которым заинтересованные лица представляют соответствующие предложения.
3.9.2. Специальные механизмы и социальные технологии при организации общественного участия граждан, организаций и иных лиц в обсуждении проектов по благоустройству дворовых и общественных территорий, включая:
внедрение интерактивного формата обсуждения проектов по благоустройству, предполагающего использование широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия современных групповых методов работы;
применение таких инструментов, как анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории;
выбор на каждом этапе проектирования в отношении дворовой и общественной территорий максимально подходящих для конкретной ситуации механизмов, наиболее простых и понятных для всех заинтересованных в проекте сторон;
выбор для проведения общественных обсуждений хорошо известных общественных и культурных центров (домов культуры, школ, молодежных и культурных центров), находящихся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенных по соседству с объектом проектирования (общественных территорий);
участие в общественных обсуждениях опытного модератора, имеющего нейтральную позицию по отношению ко всем участникам проектного процесса;
по итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн игр и любых других форматов общественных обсуждений формирование отчета, а также видеозаписи самого мероприятия, обеспечение его опубликования как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта по благоустройству общественной территории, комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе;
обеспечение квалифицированного участия за счет публикации достоверной и актуальной информации о проекте по благоустройству общественных территорий, о результатах предпроектного исследования, а также самого проекта благоустройства не позднее чем за 14 дней до проведения самого общественного обсуждения.
3.9.3. Рекомендуемые формы участия граждан, организаций и иных лиц в процессе обсуждения проектов благоустройства дворовых и общественных территорий:
совместное определение целей и задач по развитию дворовых и общественных территорий, инвентаризация проблем и потенциалов указанных территорий (применительно к дворовым территориям пределы инвентаризации и совместного принятия решений ограничиваются соответствующей дворовой территорией);
определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной муниципальной территории общего пользования;
обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов дворовых и общественных территорий;
консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования дворовой и общественных территорий;
консультации по предполагаемым типам озеленения дворовой и общественных территорий;
консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования дворовой и общественных территорий;
участие в разработке проекта благоустройства дворовой и общественных территорий, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами (применительно к дворовым территориям - с лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами);
согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;
осуществление общественного контроля (контроля собственников помещений в многоквартирных домах - применительно к дворовым территориям) над процессом реализации проекта по благоустройству муниципальной территории общего пользования (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта);
осуществление общественного контроля (контроля собственников помещений в многоквартирных домах - применительно к дворовым территориям) над процессом эксплуатации муниципальной территории общего пользования (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
3.9.4. При реализации проектов по благоустройству дворовых и общественных территорий обеспечить информирование граждан, организаций и иных лиц о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем (но не ограничиваясь перечисленным):
создания информационного портала в сети "Интернет", предоставляющего наиболее полную и актуальную информацию;
работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте, в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки и так далее;
информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе через школьные проекты (например, путем организации конкурса рисунков, сбора пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашений для родителей учащихся);
направления индивидуальных приглашений участникам встречи лично, по электронной почте или по телефону;
использования социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных и профессиональных сообществ;
установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генеральным планом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в местах пребывания большого количества людей;
установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественных территорий). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
3.10. Реализацию муниципальных программ по формированию современной городской среды рекомендуется выполнять с учетом синхронизации с программами (планами) капитального ремонта коммунальной и дорожной инфраструктуры, расположенной в границах дворовой и общественной территорий, включая приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" и программы по доступной среде для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
3.11. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом ответственного исполнителя государственной программы.
3.12. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется при наличии заключенного соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Ростовской области местному бюджету, соответствующего требованиям подпункта л (1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999, в Управление Федерального казначейства по Ростовской области копии решения главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ростовской области полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия местному бюджету, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
В целях соблюдения администрациями муниципальных образований условий и целей, установленных при предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий программы по формированию современной городской среды, расходование средств субсидии из бюджетов муниципальных образований осуществляется на основании следующих документов:
договоров (изменений к договорам) или муниципальных контрактов (изменений к муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
накладных и (или) актов приемки-передачи, и (или) счетов-фактур (при поставке товаров);
актов выполненных работ (услуг) и (или) счетов, и (или) счетов-фактур, справок о стоимости работ (при выполнении работ, оказании услуг).
Администрации муниципальных образований согласовывают указанные в настоящем пункте копии документов с финансовыми органами соответствующих муниципальных образований, после чего представляют их главному распорядителю средств областного бюджета в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" и средств электронной подписи.
Министерство ЖКХ области осуществляет контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении из областного бюджета субсидий на благоустройство дворовых и общественных территорий.
3.13. Расходование субсидий, предоставляемых местным бюджетам за счет средств областного бюджета на софинансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам".
3.14. Для перечисления субсидий министерство ЖКХ области после предоставления органом местного самоуправления заявки на финансирование формирует и предоставляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленных министерством финансов Ростовской области.
3.15. Субсидию на благоустройство дворовых территорий возможно расходовать путем:
предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждения), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
3.16. В соглашении о предоставлении субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям - получателям субсидии рекомендуется предусмотреть возможность привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов и иных лиц.
3.17. Представление отчетов о расходах субсидий в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, достижения значений показателей результативности исполнения мероприятий и сроки представления отчетов определяются соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям - получателям субсидии.
3.18. Перераспределение субсидии из областного бюджета осуществляется по решению министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области и в случае возникновения экономии по итогам проведения торгов по согласованию с Губернатором Ростовской области.
3.19. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря ежегодно, начиная с 2018 г., допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы из областного бюджета с муниципальными образованиями - получателями субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в текущем году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая текущего года (), рассчитывается по формуле:
,
где - объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в текущем году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из областного бюджета в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов бюджета Ростовской области от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии из областного бюджета () рассчитывается по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения значения -го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета.
При расчете коэффициента возврата субсидии из областного бюджета используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения -го показателя результативности использования такой субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения -го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета ( ), определяется по формуле:
,
где - фактически достигнутое значение -го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета на отчетную дату;
- плановое значение -го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета, установленное соглашением о предоставлении субсидии в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы из областного бюджета с муниципальными образованиями - получателями такой субсидии.
3.20. Остаток средств, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.21. В случае выявления в результате проведения проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия из областного бюджета подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме, независимо от степени достижения показателей результативности использования такой субсидии.
3.22. В случае, если неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
____________________________________
Примечание.
Список используемых сокращений:
ТСЖ - товарищество собственников жилья;
ЖСК - жилищно-строительный кооператив;
министерство ЖКХ области - министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;
Минстрой России - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.