Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1.1.1. Прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами о предоставлении государственной услуги.
1.1.2. Рассмотрение заявочных материалов.
1.1.3. Принятие решения о прекращении права пользования недрами или об отказе в прекращении права пользования недрами.
1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 5 Регламента.
1.3. При обращении Заявителя в МФЦ сотрудниками МФЦ выполняются административные процедуры по приему и передаче в министерство заявлений и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также по выдаче уведомления об отказе в предоставлении услуги. Порядок их выполнения регламентируется Соглашением.
1.4. Формирование и направление межведомственного запроса не предусмотрено.
1.5. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в установленном данной системой порядке заявителям предоставляется информация о составе и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги. Осуществление иных административных процедур с использованием указанной системы не предусмотрено.
1.6. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено. Осуществление административных процедур не производится.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами о предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство письменного заявления Заявителя и прилагающихся к нему в соответствии с пунктом 6 Раздела II настоящего Регламента материалов.
2.1.2. Должностное лицо структурного подразделения (отдела) министерства, ответственного за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления с прилагающимися к нему документами не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, направленного Заявителем почтовым отправлением, или направленного из МФЦ в форме, предусмотренной Соглашением, либо в день его предоставления лично Заявителем (представителем Заявителя).
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя. В случае представления заявления лично Заявителем (представителем Заявителя) ему вручается копия заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов.
2.1.3. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявочных материалов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет их на рассмотрение в отдел управления использованием недр управления природных ресурсов министерства.
2.1.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированных материалов Заявителя в отдел управления использованием недр управления природных ресурсов министерства по описи, указанной в заявлении Заявителя.
2.2. Рассмотрение заявочных материалов.
2.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за лицензирование, поручения на рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему материалами.
2.2.2. Ответственный исполнитель, осуществляет проверку соответствия состава представленных Заявителем документов требованиям пункта 6 раздела II настоящего Регламента (комплектности заявочных материалов). Некомплектные материалы возвращаются Заявителю с письменным уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты получения поручения.
В случае подачи Заявителем документов в МФЦ ответственный исполнитель направляет в МФЦ для выдачи Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты подачи Заявителем документов в МФЦ.
2.2.3. В случае, если заявочные материалы по составу соответствуют установленным требованиям, ответственный исполнитель, после проверки их комплектности, в течение 25 рабочих дней анализирует представленные материалы, формирует и направляет межведомственные запросы, формирует полный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выносит вопрос о возможности удовлетворения заявления на рассмотрение технического совета министерства или комиссии по рассмотрению заявок на получение, внесение изменений, досрочное прекращение и переоформление лицензий на право пользования участками недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи (далее - комиссия).
2.2.4. Критерий принятия решения - соответствие или несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 6 раздела II настоящего Регламента.
2.2.5. Результат административной процедуры:
передача заявочных материалов на рассмотрение технического совета министерства или комиссии;
письменное уведомление Заявителя или МФЦ об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате некомплектных заявочных материалов.
2.2.6. Способ фиксации результата - письменное уведомление Заявителя или МФЦ об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3. Принятие решения о прекращении права пользования недрами или об отказе в прекращении права пользования недрами.
2.3.1. Решение о досрочном прекращении права пользования недрами или отказе в предоставлении государственной услуги принимается министерством.
2.3.2. Критерием принятия решения является результат проведенного технического совета министерства или заседания комиссии.
2.3.3. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение материалов на заседании технического совета министерства или комиссии.
2.3.4. Решение о досрочном прекращении права пользования недрами или отказе в предоставлении государственной услуги принимается на заседании технического совета министерства или комиссии и оформляется протоколом.
2.3.5. В зависимости от принятого техническим советом или комиссией решения ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней с даты утверждения протокола подготавливает и передает на подпись первому заместителю министра проект распоряжения о прекращении права пользования недрами, либо направляет Заявителю или МФЦ письменное уведомление об отказе в прекращении права пользования недрами с указанием причины отказа.
2.3.6. В течение 7 рабочих дней с даты утверждения распоряжения о прекращении права пользования недрами (но не более 60 рабочих дней с даты подачи заявки в МФЦ или даты регистрации заявки в министерстве), ответственный исполнитель вносит данные о лицензии на право пользования недрами, действие которой прекращено, в Государственный реестр участков недр и уведомляет Заявителя, заинтересованные органы власти, предприятия, организации о прекращении права пользования недрами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.