Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Прекращение права пользования недрами.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области, отделом управления использованием недр управления природных ресурсов.
2.2. При предоставлении государственной услуги, предусмотрено участие многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - МФЦ). Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ включает прием заявлений и документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также выдачу результата предоставления услуги (уведомление об отказе в предоставлении услуги) с учетом особенностей, установленных в Соглашении.
2.3. Министерству и МФЦ запрещается требовать от Заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации и (или) нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
- прекращение права пользования недрами;
- отказ в прекращении права пользования недрами.
4. Сроки предоставления государственной услуги
Министерство предоставляет государственную услугу в срок, не превышающий 60 рабочих дней с даты подачи Заявителем в министерство или МФЦ заявления и документов, определенных пунктом 6 раздела II настоящего Регламента.
Подраздел 5 изменен с 7 июля 2016 г. - Постановление Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 10 мая 2016 г. N П-15
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2016, N 330 (1 ч.), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2006, N 17, ст. 1778, N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213, N 49, ст. 6053; 2008, N 18, ст. 1941, N 29, ст. 3418, ст. 3420, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2527, N 31, ст. 4155; 2011, N 15, ст. 2018, ст. 2025, N 30 (1 ч.), ст. 4567, ст. 4570, ст. 4572, ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 49 (1 ч.), ст. 7042, N 50, ст. 7343. В "Российской газете", 1992, N 102; 1995, N 52;, 1999, N 30; 2000, N 8; 2001, N 93; N 153-154; 2002, N 97; 2003, N 111; 2004, N 138, N 188; 2006, N 84, N 243; 2007, N 141, N 271; 2008, N 96, N 153, N 155, N 158, N 267; 2009, N 134, N 252; 2010, N 109, N 165; 2011, N 75, N 159, N 160, N 275, N 278. В "Парламентской газете", 2000, N 4-5; 2001, N 88, N 152-153; 2003, N 105; 2004, N 118-119, N 159-162; 2006, N 182; 2007, N 89, N 174-176; 2008, N 33, N 47-49; 2009, N 2-3; 2010, N 27-28; 2011, N 18, N 51. На официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ в 2011).
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", N 53 (часть вторая), ст. 7932, 31.12.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, ст. 1936);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
областным законом Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время", N 304-308, 10.08.2011);
областным законом от 25.10.2002 N 275-ЗС "О недропользовании на территории Ростовской области" ("Наше время", 2002, N 214-215; 2004, N 6-10; 2005, N 16-17; 2006, N 129-136; 2007, N 404-405;, 2008, N 224-228, N 360-363; 2009, N 139-146, N 395-396; 2010, N 148-149, 2011, N 267-274, N 533; 2012, N 100-102, N 537);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", N 517-526, 13.09.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", N 724-725, 14.12.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 30.04.2014 N 320 "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области" ("Наше время", N 187, 27.05.2014).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Заявление на прекращение права пользования недрами по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
6.2. Сведения о субъекте предпринимательской деятельности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
6.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности). В случае, если от имени Заявителя действует иное лицо, к заявке прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявке необходимо прилагать документ, подтверждающий полномочия такого лица.
6.4. Обоснование прекращения права пользования недрами.
6.5. Сведения (отчет) о выполнении Заявителем условий лицензии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту. Для лицензий на право пользования недрами, содержащими общераспространенные полезные ископаемые (далее - ОПИ) - копии последних годовых форм федерального государственного статистического наблюдения, обязательных для предоставления в соответствии с лицензией.
6.6. Отчет о выполнении обязательств, определенных в лицензии на случай досрочного отказа от права пользования недрами.
6.7. Акт о ликвидации или консервации предприятия по добыче полезных ископаемых или скважин (шахтных колодцев) с приложениями, оформленный в установленном порядке.
6.8. Акт приемки-сдачи рекультивированных земель, оформленный в установленном порядке.
6.9. Для лицензий на право пользования недрами, содержащими ОПИ:
6.9.1. Документ, подтверждающий сдачу в установленном порядке на хранение геологической, маркшейдерской и иной документации, пополненной на момент завершения работ.
6.9.2. Технико-экономический расчет, обосновывающий необходимость ликвидации или консервации объекта (в случае нерентабельности работ по добыче полезных ископаемых).
6.10. Оригинал лицензии с приложениями. В случае наличия дополнений к лицензии - оригиналы всех дополнений.
6.11. Недропользователи, разрабатывающие притрассовые карьеры и добывающие тонкоплитчатый выветрелый песчаник, при подаче заявления о досрочном прекращении права пользования недрами представляют в министерство документы, указанные в подпунктах 6.1 - 6.4, 6.8 и 6.10 пункта 6 Раздела II настоящего Регламента.
6.12. В случае прекращения права пользования участками недр местного значения, содержащими подземные воды, документы, указанные в подпунктах 6.6 - 6.8 пункта 6 Раздела II настоящего Регламента могут быть заменены оригиналами или копиями актов приема-передачи недропользователем водозаборных скважин или шахтных колодцев, эксплуатируемых в соответствии с лицензией, собственнику указанных сооружений. Копии документов должны быть заверены печатями и подписями уполномоченных лиц как предающей, так и принимающей сторон.
6.13. В случае прекращения права пользования участком недр, предоставленного с целью геологического изучения, Заявителем предоставляются документы, указанные в подпунктах 6.1 - 6.6 и 6.10 пункта 6 Раздела II настоящего Регламента.
6.14. Уведомление об отказе от права пользования недрами, предоставленного для геологического изучения, разведки и добычи или разведки и добычи ОПИ (включая использование отходов добычи полезных ископаемых и связанного с ней перерабатывающих производств) должен быть заявлен владельцем лицензии письменно не позднее, чем за шесть месяцев (в остальных случаях - за один месяц) до заявленного срока. Уведомление от субъекта предпринимательской деятельности подается в министерство по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
6.15. Владелец лицензии на право пользования недрами должен выполнить все обязательства, определенные в лицензии на случай досрочного отказа от прав, до установленного срока прекращения права пользования недрами. При невыполнении владельцем лицензии указанных обязательств министерство имеет право взыскать сумму ущерба от их невыполнения в судебном порядке.
6.16. Копии документов должны быть заверены печатью Заявителя и подписью уполномоченного лица - для юридических лиц, или подписью и печатью Заявителя - для индивидуальных предпринимателей или представлены совместно с оригиналами соответствующих документов.
6.17. Материалы, представляемые претендентами для предоставлении государственной услуги, по составу и оформлению должны соответствовать действующим нормативно-методическим документам в части предоставления недр в пользование. Полнота, содержание, качество и характер изложения представленных на прекращение права пользования недрами материалов должны обеспечивать возможность проверки и соответствовать действующим нормативно-методическим документам.
6.18. Исчерпывающий перечень требований к внешнему виду представляемых Заявителем документов:
заявление и документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
заявление и документы не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
6.19. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования прекращения права пользования недрами.
6.20. Материалы представляются Заявителем в министерство или в МФЦ лично или через законного представителя.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
8. Запрещается требовать от Заявителя:
8.1. Представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
8.2. Представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Заявление по форме и содержанию (заполнение всех данных и составление описи) не соответствует требованиям, установленным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
9.2. Прилагаемые документы по количеству, составу и содержанию не соответствуют, описи документов, указанной в заявлении.
9.3. Несоответствие заявления и документов требованиям, перечисленным в подпункте 6.18 пункта 6 раздела II проекта административного регламента.
9.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов Заявителя в МФЦ установлен в Соглашении.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
10.2.1. Документы представлены с нарушением требований пункта 6 раздела II настоящего Регламента.
10.2.2. Письменный отказ Заявителя от предоставления министерством государственной услуги.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.
Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в министерстве или в МФЦ и при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Прием и регистрация заявления (сопроводительного письма) с пакетом материалов, в том числе направленного в электронной или иной форме, предусмотренной Соглашением, из МФЦ, осуществляется должностным лицом структурного подразделения министерства, ответственного за ведение делопроизводства, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, направленного Заявителем почтовым отправлением, или получения из МФЦ, либо в день его предоставления лично Заявителем (представителем Заявителя).
15.2. Днем приема документов считается дата регистрации факта приема их в министерстве или в МФЦ с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
15.3. Подача запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.
Подраздел 16 изменен с 7 июля 2016 г. - Постановление Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 10 мая 2016 г. N П-15
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
16.1. Требования к помещению министерства, в котором организуется предоставление государственной услуги.
16.1.1. Здание, в котором расположено министерство (структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу) оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование министерства.
При обращении в министерство Заявителю гарантируется прием в помещении:
оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;
оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;
оборудованном системой кондиционирования воздуха;
при наличии бесплатного туалета.
16.1.2. В помещении министерства отводятся места для ожидания, информирования и приема.
Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается информационными стендами и образцами заполнения документов.
16.1.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
16.1.4. Прием Заявителей осуществляется сотрудниками министерства в кабинете, предназначенном для работы специалиста отдела по предоставлению государственной услуги.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
16.1.5. В помещениях министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудника министерства, предоставляющего услугу, передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста министерства, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16.2. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление
государственной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ, а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении инвалидов самостоятельно или с помощью работника МФЦ, организован отдельный туалет для пользования заявителями с ограниченными физическими возможностями, оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге, размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей;
оборудование помещения для получения государственной услуги Заявителями
с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для Заявителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта Заявителей, в том числе для автотранспорта Заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования Заявителями;
наличие недорогого пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема Заявителей.
Определенные настоящим Регламентом требования к местам предоставления государственной услуги в МФЦ применяются, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Пункт 17.1 изменен с 7 июля 2016 г. - Постановление Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 10 мая 2016 г. N П-15
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;
приема заявлений и документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также выдачу результата предоставления услуги (уведомления об отказе в предоставлении услуги) на базе МФЦ;
получения информации о государственной услуге посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению Заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях министерства, МФЦ;
допуск в помещения министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками министерства и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Показатели доступности государственной услуги определяются также количеством взаимодействий Заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется не более 2-х раз:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов..
17.2. Критерии качества предоставления государственной услуги:
точное соблюдение сроков и административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
независимость ответственных исполнителей и должностных лиц при осуществлении ими своих обязанностей.
17.3. Оценка качества и доступности предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
количество жалоб и обращений Заявителей на качество и доступность предоставления государственной услуги;
количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;
количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением сроков предоставления государственной услуги.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
18.1. При предоставлении государственной услуги, предусмотрено участие многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - МФЦ). Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ включает прием заявлений и документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также выдачу результата предоставления услуги (уведомление об отказе в предоставлении услуги) с учетом особенностей, установленных в Соглашении.
18.2. Соглашение размещается:
на информационных стендах министерства и МФЦ;
на официальном сайте министерства: www.минприродыро.рф;.
на Портале сети МФЦ: www.mfc61.ru.
18.3. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.