Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 17.10.2013 N 3277
Муниципальная программа
города Таганрога "Развитие транспортной системы"
10 февраля, 20 марта, 1 августа, 25 сентября, 17 октября, 29 декабря 2014 г., 4 февраля, 2 апреля, 12 мая, 26 июня, 20 августа, 8 октября, 15 декабря 2015 г., 29 февраля, 24 июня, 25 августа, 8 ноября, 30 декабря 2016 г., 22 февраля, 6 июня, 26 сентября 2017 г., 24 января, 12 апреля, 20 июня 2018 г.
Паспорт изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 20 июня 2018 г. N 1185
Паспорт муниципальной программы
1. Общая характеристика текущего состояния транспортной системы муниципального образования "Город Таганрог" муниципальной программы
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети города. За последние годы уровень зарегистрированных транспортных средств вырос и составляет в настоящее время около 72,0 тысяч единицы. Дополнительно ежедневно в город прибывает гостевой транспорт жителей прилегающих районов, торговый транспорт и транспорт, осуществляющий перевозки грузов по городским дорогам от предприятий и учреждений всех форм собственности. В связи с плотной застройкой городских территорий, наличия в черте города производственных районов и железнодорожных путей, а также износа дорожного покрытия второстепенных дорог, по которым возможен объезд основных транспортных магистралей создаются заторы и пробки, что значительно снижает интенсивность движения и комфортную эксплуатацию дорог.
Таким образом, основная задача - это повышение эффективности использования пропускной способности городских дорог, мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции существующей улично-дорожной сети, включение в работу максимального количества участков так называемой параллельной сети, строительство новых и реконструкция существующих магистралей.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, безопасности движения транспорта, что предполагает качественную работу по содержанию объектов города.
Реализация муниципальной программы "Развитие транспортной системы" должна стать основой для дальнейшего развития улично-дорожной сети города. В рамках муниципальной программы планируется выполнить строительство дорог в новых строящихся микрорайонах по ул. Бериева, ул. Галицкого от Поляковского Шоссе до Мариупольского Шоссе с устройством транспортных развязок, реконструкцию ул. Карла Либкнехта на участке от 18-го Переулка до пер. Добролюбовского, разработку проектной документации на реконструкцию автомобильных дорог частного сектора для обеспечения альтернативного объезда основных транспортных магистралей.
Капитальный ремонт автомобильных дорог - одно из основных направлений организации дорожной деятельности по восстановлению и сохранению эксплуатационной надежности автомобильных дорог. В программных мероприятиях капитальный ремонт автомобильных дорог реализовывается двумя этапами: 1-й этап - разработка проектной документации, 2-й этап - производство дорожных работ.
Содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии влияет на обеспечение безопасности дорожного движения, эстетический вид и экологическое состояние автомобильных дорог, в связи с чем выполнение работ по содержанию городских дорог происходит ежедневно в плановом порядке. Плановое проведение работ обеспечивает своевременное нанесение дорожной разметки в весенний период, выполнение работ по устранению ямочности дорожного покрытия, уборку придорожных сметов, подготовку техники к зиме и борьбе со снежными заносами и гололедными явлениями в холодный период года.
Систематическое выполнение указанных видов работ напрямую связано с продлением срока службы и долговечности дорожных покрытий, увеличением межремонтных сроков, способствующих эффективной и бесперебойной работе элементов городского дорожного хозяйства.
Вопросы строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания городских автомобильных дорог неразрывно связаны с вопросами обеспечения и повышения уровня безопасности дорожного движения.
Характерно, что темпы роста интенсивности движения значительно опережают темпы роста протяженности улично-дорожной сети города. В связи с этим ухудшаются условия движения, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий, возрастают потери времени, снижается эффективность работы дороги. В таких условиях особую актуальность приобретает проблема совершенствования сети автомобильных дорог с целью повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности улично-дорожной сети города.
Высокий уровень автомобилизации, способствуя развитию экономики и обеспечению мобильности населения, имеет ряд негативных последствий, таких как увеличение интенсивности движения транспорта, повышение плотности транспортных потоков, ухудшение экологической ситуации, дорожного движения.
На улицах города Таганрога за последние 5 лет в дорожно-транспортных происшествиях погибло 109 и ранено 3029 человек. Ущерб моральный и материальный от гибели и ранения людей, а также ежегодный социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий определяют высокую значимость мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Наиболее аварийными улицами являются основные городские магистрали с высокой интенсивностью движения транспорта и плотностью транспортных потоков: улицы Чехова, Дзержинского, Александровская, Транспортная, Петровская, Ленина, пер. Гоголевский.
Повышение уровня аварийности, связанной с автомобильным транспортом, на улицах города и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами.
Постоянный рост мобильности населения. Уровень автомобилизации в г. Таганроге в настоящее время составляет более 200 автомобилей на 1000 жителей и с каждым годом увеличивается.
Рост диспропорции между увеличением количества автомобилей и площадью проезжих частей дорог, не рассчитанной на значительное увеличение транспортных потоков.
Несоответствие технических средств организации движения (далее - ТСОД) условиям движения и нормам безопасности, в том числе:
моральный и физический износ светофорного оборудования;
отсутствие системного подхода к расстановке ТСОД;
отсутствие достаточного количества светофорных объектов, дорожных знаков, пешеходных и дорожных ограждений, дорожной разметки.
Кроме того, Администрация г. Таганрога, ОГИБДД УВД по г. Таганрогу связывают увеличение аварийности с таким фактором, как низкая правовая культура участников дорожного движения, отсутствие у них убежденности в неотвратимости применения к нарушителям мер административного воздействия.
Таким образом, достигнутый уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению безопасности дорожного может послужить реализация муниципальной программы.
При выполнении мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, предполагается осуществить переход к более профессиональному управлению деятельностью по повышению безопасности дорожного движения, обеспечить четкое разделение финансовых потоков, направляемых на различные виды работ, жесткий контроль за расходованием бюджетных средств согласно утвержденным титульным спискам, планам и графикам, учет выполненных объемов работ и проверку качества их выполнения, сбор и систематизацию информации в данной сфере, организацию взаимодействия различных структурных подразделений Администрации г. Таганрога, учреждений, предприятий и организаций.
В целом выполнение мероприятий программы в полном объеме позволит к 2020 году решить многие вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в городе Таганроге.
За двенадцать месяцев 2012 года на территории г. Таганрога зарегистрировано 5507 ДТП при которых погибло 24 человека и получили ранения 429 человек.
Решение вопросов строительства, реконструкции, капитального ремонта улично-дорожной сети и обеспечения при этом безопасности дорожного движения не может рассматриваться в отрыве от вопросов развития общественного транспорта и совершенствования системы предоставления транспортных услуг.
В соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" основными полномочиями муниципалитета в транспортной сфере городского хозяйства являются создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
С точки зрения программно-целевого планирования функционирование городского пассажирского транспорта должно осуществляться на основе целевых установок, социальных норм, финансовых и ресурсных ограничений. Комплекс мероприятий только тогда будет реальным, когда он будет обеспечивать достижение заявленных целевых показателей.
Общим направлением деятельности в сфере управления общественным транспортом города Таганрога является сохранение единой инфраструктуры городского пассажирского транспорта, создание интегрированной системы общественного транспорта при одновременном снижении степени доли муниципального участия, привлечении и закреплении на рынке перевозчиков различных форм собственности, использовании конкуренции. Данное направление позволило сохранить высокий уровень объемов перевозок на общественном транспорте, несмотря на высокие темпы автомобилизации в последние годы.
Наиболее существенные изменения за последние годы произошли в распределении объемов перевозок пассажиров среди различных видов городского пассажирского транспорта. В период с 2010-го по 2013 год происходило снижение объемов перевозок на городском электротранспорте.
Вследствие организации перевозки пассажиров льготных категорий в соответствии с Федеральным законом N 122-ФЗ существенно изменились объемные и финансовые показатели функционирования городского пассажирского транспорта.
Серьезную проблему представляет состояние подвижного состава городского пассажирского транспорта. Средняя вместимость парка транспортных средств общего пользования составляет 47 пассажиромест. Средний срок службы подвижного состава на конец 2013 года составил 12 лет. Такое состояние парка транспортных средств общего пользования не позволяет обеспечивать его выпуск на линию в полном объеме, что влечет невыполнение сменно-суточных планов. Выполнение сменно-суточного плана по количеству рейсов в 2013 году находилось в пределах от 65 до 99,8%.
Такая ситуация отрицательно сказывается на качестве пассажирских перевозок. Невыполнение сменно-суточных планов приводит к существенному снижению регулярности движения городского пассажирского транспорта города Таганрога.
Экологическая безопасность достигается путем снижения выбросов СО при ужесточении экологических нормативов. Для решения данной задачи отдел транспорта Администрации города Таганрога стимулирует транспортные предприятия в целях приведения в соответствие нормативным требованиям уровня токсичных выбросов транспортных средств посредством увеличения баллов в критериях конкурсной документации на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в городе Таганроге, за переход автобусов на топливо марки EURO V.
Сокращение подвижного состава автобусов особо малой вместимости с заменой их на автобусы большой (средней, малой) вместимости и электротранспорт, так же позволит улучшить экологическую ситуацию в городе.
Проблема транспортного обслуживания населения носит социально значимый характер, требует значительных бюджетных расходов и может быть эффективно решена только программно-целевым методом.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы. В рамках муниципальной программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.
Необходимость использования программно-целевого метода обусловлена еще и тем, что проблемы транспортного обслуживания населения города Таганрога не могут быть эффективно решены без привлечения средств бюджетов различных уровней и частных инвестиций, не решаются в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов.
Финансово-денежные отношения, сложившиеся в системе пассажирского транспорта в городе Таганроге, предполагают получение доходов предприятиями из следующих источников: доходы от выручки и доходы от возмещения выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан всей уровней.
Надежная и эффективная работа общественного пассажирского транспорта в городе Таганроге является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.
Отдел транспорта Администрации города Таганрога осуществляет свою деятельность в сфере развития транспортной отрасли в соответствии с программными документами как на среднесрочную, так и на долгосрочную перспективу. В силу объективных причин, связанных с постепенным формированием проблем финансово-экономического, организационного, производственного характера, а также, интенсивной автомобилизации населения города, пассажирский транспорт в настоящее время находится в состоянии спада своего развития и требуется принятие решений, направленных как на поддержание его стабильности, так и на дальнейшее поступательное развитие.
Для решения глобальных проблем транспортной отрасли города Таганрога необходимо на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров городским транспортом общего пользования обеспечить сбалансированное развитие всех видов транспорта различных форм собственности и создание современной транспортной инфраструктуры, при этом следует сохранить уже существующее и развивать электротранспорт и автотранспорт.
Риски не реализации муниципальной программы: увеличение доли протяженности автомобильных дорог, внутриквартальных проездов общего пользования муниципального образования "Город Таганрог" и искусственных сооружений на них не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог, внутриквартальных проездов общего пользования и искусственных сооружений на них.
При разработке и в процессе реализации муниципальной программы будут учитываться внутренние и внешние риски.
Внутренние риски могут являться следствием:
низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;
несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;
недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков её реализации.
Мерами управления внутренними рисками являются:
детальное планирование хода реализации муниципальной программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;
своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов;
Внешние риски могут являться следствием:
деятельности иных органов государственной власти (органов местного самоуправления);
появления новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке.
К рискам, связанным с деятельностью иных органов государственной власти (органов местного самоуправления), относятся:
невыполнение инновационного сценария;
дублирование и несогласованность выполнения работ в рамках муниципальной программы и других муниципальных программ и мероприятий, предусматривающих внедрение на транспорте инновационных технологий.
Для управления рисками этой группы предусмотрены, во-первых, проведение в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации муниципальной программы и при необходимости актуализация плана реализации муниципальной программы.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются обеспечение развития улично-дорожной сети города Таганрога, создание альтернативных маршрутов движения транспорта, повышение общего уровня благоустройства города, предупреждение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города, сокращение числа погибших в результате ДТП и тяжести их последствий, снижение детского дорожно-транспортного травматизма, развитие системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом.
Основные задачи муниципальной программы следующие.
В части обеспечения развития улично-дорожной сети города Таганрога, создание альтернативных маршрутов движения транспорта, повышение общего уровня благоустройства города:
обеспечение сохранности автомобильных дорог основного транспортного каркаса, строительство новых дорог и реконструкция дорог в целях замены грунтовых, щебеночных дорог на асфальтовые.
создание альтернативных маршрутов движения, оптимизация, перераспределение транспортных потоков, в том числе транзитных, повышение пропускной способности;
увеличение объемов капитального ремонта объектов улично-дорожной сети с доведением до требований технических регламентов, включая ремонт тротуаров, как одного из элементов обеспечения безопасности дорожного движения, создание элементов обустройства дорог для возможности движения маломобильных групп населения;
дальнейшее внедрение современных технологий в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог;
содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии;
повышение пропускной способности дорог;
развитие парковочного пространства в городе.
В части повышения безопасности дорожного движения:
предупреждение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города,
снижение числа погибших в результате ДТП и тяжести их последствий;
снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
предотвращение опасного поведения участников дорожного движения в городе;
совершенствование на системном уровне способов организации движения всех видов транспорта и участников дорожного движения, наиболее подверженных риску попасть в дорожно-транспортное происшествие - пешеходов;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов в темное время суток;
снижение уровня аварийности;
повышение эффективности работы улично-дорожной сети города;
повышение безопасности движения за счет формирования общественного мнения;
повышение качества подготовки и квалификации водителей городского пассажирского транспорта и работников служб безопасности движения и ответственности перевозчика за соблюдение требований, предъявляемых к обеспечению безопасности дорожного движения;
совершенствование правовых основ деятельности муниципальных органов в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.
В части развития системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом:
внедрение новых технологий управления городским пассажирским транспортом (автоматизированные системы управления перевозками и движением;
модернизация парка подвижного состава и развитие производственно-технической базы городского пассажирского транспорта;
развитие новых видов городского пассажирского транспорта;
создание условий предоставления транспортных услуг;
уменьшение уровня транспортной дискриминации населения;
уменьшение среднего времени передвижения на транспорте общего пользования;
снижение количества пересадок, коэффициента заполнения салона в часы "пик";
обеспечение регулярности движения пассажирского транспорта;
обновление парка подвижного состава горэлектротранспорта ;
улучшение показателя комфортабельности поездки;
капитальный ремонт контактно-кабельной сети и путевого хозяйства горэлектротранспорта;
улучшение показателей безопасности перевозки пассажиров, экологической безопасности, информационного сервиса.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы приведены в приложении N 3.
Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2020 годы. Этапы реализации не выделяются.
3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, перечень основных мероприятий и их характеристика
Достижение целей муниципальной программы и решение ее задач осуществляется в рамках двух подпрограмм:
Обоснованность их выделения в муниципальной программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании и определяется следующими факторами:
необходимость системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых не только позволит получить отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для города в целом;
возможность концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития отдельных направлений автодорожного комплекса, автомобильного транспорта;
высокая капиталоемкость и длительные сроками окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия муниципалитета в их финансировании;
комплексный характер решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения города, рациональной интеграции муниципального образования "Город Таганрог" в экономику Ростовской области;
внедрение проектного механизма управления муниципальной программой, который позволит скоординировать деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Ростовской области, муниципального образования "Город Таганрог", других участников инвестиционного процесса и достигнуть синергетического эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга инвестиционных, инновационных и других мероприятий.
Перечень подпрограмм основных мероприятий муниципальной программы приведены в приложение N 5 к муниципальной программе.
Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы является результат фактически выполненных работ по организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок на территории г. Таганрога, в том числе социально-экономическая значимость повышения комфортной эксплуатации городских дорог, уменьшения доли автомобильных дорог, не отвечающих техническим регламентам эксплуатации. Для достижения эффективности реализации программных мероприятий и решения соответствующих задач программным методом в качестве оценки результатов является выполнение полного объема работ в соответствии с планируемым финансированием.
Раздел 4 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 12 апреля 2018 г. N 655
4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной подпрограммы
При реализации муниципальной программы предполагается привлечение финансирования из областного бюджета, бюджета города Таганрога, средств дорожного фонда муниципального образования "Город Таганрог" и внебюджетных источников.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования планируется с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере Ростовской области и города Таганрога, высокой экономической и социальной важности проблем, а также с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы и подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Расходы бюджета города Таганрога на реализацию муниципальной программы утверждены в установленном порядке, информация представлена в приложении N 7 к муниципальной программе.
Информация о расходах областного, местного бюджетов, а также внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы представлена в приложении N 8 к муниципальной программе.
Предоставление и расходование средств дорожного фонда муниципального образования "Город Таганрог" осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год, в объемах, определенных решением Городской Думы города Таганрога о бюджете муниципального образования "Город Таганрог".
Использование средств дорожного фонда муниципального образования "Город Таганрог" определено по направлениям Решением Городской Думы города Таганрога от 27.08.2013 N 579 "О муниципальном дорожном фонде города Таганрога".
5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении N 3 к муниципальной программе, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) их целевым значениям, а также уровня использования средств областного и местного бюджетов, предусмотренных на финансирование мероприятий муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы, цели (задачи) проводится по формуле:
, где:
E - эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;
n - количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.
В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений ее целевых показателей (индикаторов) эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:
высокий (E = 95%);
удовлетворительный (E = 75%);
неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного и городского бюджетов ресурсного обеспечения муниципальной программы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, представленных в приложении N 6 и N 7 муниципальной программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий муниципальной программы в разрезе указанных источников и направлений финансирования.
Уровень исполнения финансирования по муниципальной программы в целом определяется по формуле:
, где:
- уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;
- фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;
- плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.
Уровень исполнения финансирования характеризовать следующим образом:
высокий (E = 95%);
удовлетворительный (E = 75%);
неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням).
Порядок
взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем - УЖКХ г. Таганрога совместно с участниками муниципальной программы.
План реализации муниципальной программы утверждается курирующим заместителем Главы Администрации города Таганрога не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации г. Таганрога муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря.
Участники муниципальной программы ежегодно не позднее 15 ноября представляют в УЖКХ г. Таганрога предложения для включения в план реализации муниципальной программы.
В случае принятия решения УЖКХ г. Таганрога по согласованию с участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации муниципальной программы, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
УЖКХ г. Таганрога :
обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации г. Таганрога об утверждении муниципальной программы;
формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения заместителю Главы Администрации города Таганрога по вопросам городского хозяйства об изменениях в муниципальную программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросу управления экономического развития Администрации г. Таганрога, Финансового управления г. Таганрога (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы), отчет о реализации муниципальной программы;
подготавливает отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы) и вносит их на рассмотрение заместителю Главы Администрации по вопросам городского хозяйства;
подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации г. Таганрога проект постановления Администрации г. Таганрога области об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации г. Таганрога.
Участник муниципальной программы:
осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;
представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы управления экономического развития Администрации г. Таганрога, Финансового управления г. Таганрога;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Заместитель Главы Администрации |
А.Б. Забежайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.