Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к государственной программе
Ростовской области
"Энергоэффективность
и развитие промышленности
и энергетики"
Условия
предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий на приобретение энергосберегающего оборудования и материалов
1. Участие муниципальных образований в мероприятиях, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, заключается в разработке и реализации соответствующих муниципальных программ.
Муниципальные программы должны представлять собой взаимоувязанный комплекс мероприятий, направленных на достижение целевых показателей.
Муниципальные программы могут предусматривать также меры, способствующие:
повышению уровня оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;
повышение информированности сотрудников учреждений в вопросах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2. Распределение субсидий местным бюджетам по муниципальным образованиям и направлениям расходования средств на очередной финансовый год и на плановый период приведено в приложения N 6 к государственной программе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Субсидии из областного бюджета выделяются бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств на приобретение энергосберегающего оборудования и материалов для восстановления и модернизации муниципальных объектов (далее - энергосберегающие оборудование и материалы).
5. Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на приобретение энергосберегающего оборудования и материалов:
5.1. Межбюджетные субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на приобретение энергосберегающего оборудования и материалов (далее - субсидия) и расходуются в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
5.2. Основными критериями отбора муниципальных программ являются:
сокращение расходов на оплату энергетических ресурсов;
эффективность вложения средств, которая определяется исходя из стоимости приобретаемого оборудования и материалов и планируемых результатов.
5.3. Условиями предоставления средств областного бюджета являются:
наличие муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие заявки муниципального образования на приобретение энергосберегающего оборудования и материалов;
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
наличие утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии (в случае, если в соответствии статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации проведение государственной экспертизы проектной документации является обязательным);
наличие сметной документации на объекты восстановления (ремонта) на софинансирование которых предоставляется субсидия;
подтверждение права муниципальной собственности на соответствующие объекты (имущество), отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности;
документы, подтверждающие энергоэффективность выполнения работ после установки энергосберегающего оборудования и замены материалов;
предварительный расчет тарифных последствий в случае получения субсидий (при необходимости);
рекомендуемая окупаемость проектов, предлагаемых для финансирования за счет субсидии не может превышать:
5 лет - при сроке реализации проекта с 2019 до 2021 год (1-й этап);
6 лет - при сроке реализации проекта с 2021 до 2023 год (2-й этап);
7 лет - при сроке реализации проекта с 2023 до 2025 год (3-й этап);
8 лет - при сроке реализации проекта с 2025 до 2030 год (4-й этап).
5.4. В приоритетном (первоочередном) порядке подлежат финансированию объекты, соответствующие следующим условиям:
наличие энергосервисного договора, в котором предусмотрена возможность софинансирования средствами областного бюджета приобретения энергосберегающего оборудования и (или) материалов, используемых для реализации энергосберегающих проектов и мероприятий, с целью сокращения сроков действия такого договора;
наличие концессионного соглашения, в котором предусмотрена возможность софинансирования средствами областного бюджета приобретения энергосберегающего оборудования и (или) материалов, используемых для реализации энергосберегающих проектов и мероприятий, с целью сокращения сроков действия такого соглашения;
наличие договора лизинга, в котором предусмотрена
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.