Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы N 1, а также прогноз конечных результатов подпрограммы N 1. Система целевых показателей подпрограммы N 1
Цель подпрограммы N 1 - повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским пассажирским транспортом и развитие экологически чистого вида городского пассажирского транспорта.
Основные мероприятия подпрограммы N 1 направлены на реализацию задач и достижение целей и сгруппированы по следующим разделам.
Модернизация парка подвижного состава и развитие производственно-технической базы городского пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону.
В целях реализации указанной задачи предполагается развитие экологически чистых видов городского пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону. Планируется приобретение 10 единиц троллейбусов и 10 единиц городских автобусов большой вместимости с электродвигателем и зарядной станцией к нему (электробусов).
В связи со сложным финансовым состоянием в 90-х годах трамвайно-троллейбусного парка, были закрыты многие троллейбусные маршруты.
В настоящее время разработаны мероприятия по возобновлению функционирования электротранспорта на закрытых ранее маршрутах.
Реализация мероприятий по модернизации электротранспорта города Ростова-на-Дону позволит стабилизировать работу энергообеспечивающего комплекса, нормализовать энергоснабжение подвижного состава, работающего в центральной части города, повысить экологическую безопасность, увеличить объем перевозимых пассажиров более комфортным подвижным составом.
При этом, наилучшим образом используются преимущества электротранспорта по сравнению с автотранспортом: нет проигрыша в скорости движения перед автобусами из-за малых расстояний центров тяготения, большая вместимость салона и провозная способность, экологическая безопасность.
Субсидии муниципальным транспортным предприятиям и транспортным предприятиям (автотранспортным и электротранспортным предприятиям), осуществляющим деятельность в сфере общественного транспорта городского сообщения и обосновавшим в установленном порядке затраты на осуществление пассажирских перевозок, на компенсацию выпадающих доходов из-за разницы между установленным тарифом на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованным тарифом.
В целях реализации указанной задачи, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.08.2012 N 783 "Об утверждении порядка осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ростовской области в сфере государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа", с 2008 года в городском бюджете города предусмотрена компенсация выпадающих доходов из-за разницы между тарифом на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованного тарифа.
Обследование пассажиропотока.
Для определения транспортной подвижности населения, объемных показателей перевозок пассажиров льготных категорий, установления кассового плана транспортным предприятиям, проводится обследование пассажиропотока на всех городских маршрутах.
Данное мероприятие позволяет уточнять информацию о количестве перевезенных пассажиров, пассажирообороте остановочных пунктов, направлении и мощности пассажиропотоков, степени использования вместимости транспортных средств, потребности подвижного состава на каждом маршруте и в целом для города.
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону.
В целях реализации указанной задачи, в направлении повышения качественного управления движением городского пассажирского транспорта реализуются мероприятия по оборудованию подвижного состава, работающего на маршрутах города, системой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и развитию производственно-технической базы муниципальное бюджетное учреждение "Центр интеллектуальной транспортной системы" (далее - МБУ "Центр ИТС"), подведомственного предприятия Департамента транспорта, для расширения функций системы спутникового мониторинга и диспетчеризации, что позволяет в режиме реального времени осуществлять управление процессом пассажирских перевозок, а также обеспечить дополнительное предоставление пассажирам услуг в форме информации о месте нахождения и времени прибытия на остановочный пункт ближайшего транспортного средства конкретного маршрута с использованием каналов сотовой связи и сети Интернет.
Также, в рамках указанной задачи, МБУ "Центр ИТС" необходимо осуществлять работу по содержанию и эксплуатации системы информирования и ориентирования инвалидов и других маломобильных групп населения города Ростова-на-Дону на объектах городского пассажирского транспорта, которая была внедрена в 2016 - 2017 годах на маршрутах муниципальное унитарное предприятие "Муниципальная транспортная компания "Ростовпассажиртранс", обслуживающих центральную часть города.
Проведение конкурсов профессионального мастерства водителей.
В целях реализации данной задачи, для популяризации профессии водителя общественного транспорта и в целях совершенствования профессионального мастерства, ежегодно проводится конкурс профессионального мастерства "Лучший водитель электротранспорта" (троллейбуса и трамвая), "Лучший водитель автобуса".
Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы N 1 определяется с помощью системы целевых показателей, отражающих качественно высокий уровень предоставления транспортных услуг членам городского сообщества и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
Для оценки эффективности реализации подпрограммы N 1 определены следующие целевые показатели, которые представлены в таблице к подпрограмме N 1.
Показатель "Доля подвижного состава городского сообщения города Ростова-на-Дону оборудованного терминалами транспортной платежной системы оплаты проезда" отражает работу всего подвижного состава с исправным оборудованием (транспортными терминалами) учета пассажиров различных категорий и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте.
В соответствии с инвестиционным договором, общество с ограниченной ответственностью "Агентство развития платежных систем" (далее - ООО "АРПС") выполняет функции оператора транспортной платежной системы города и осуществляет развитие транспортной платежной системы города Ростова-на-Дону. ООО "АРПС" осуществляет оснащение подвижного состава терминальным оборудованием (в случае замены, ремонта) и контролирует регистрацию и учет поездок пассажиров различных категорий.
В 1 квартале 2019 года ООО "АРПС" необходимо оснастить (заменить) транспортными терминалами весь подвижной состав, которые позволят пассажирам производить оплату проезда посредством не только с использованием транспортных карт, а также банковских и смартфонов.
Финансирование данного мероприятия из бюджета города не предусмотрено.
Таблица
к подпрограмме N 1
Система целевых показателей подпрограммы N 1
N |
Наименование целей и целевых показателей подпрограммы N 1 |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя* |
Значение целевых показателей, предусмотренные подпрограммой N 1 |
||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
||||
Цель подпрограммы N 1. "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону" - развитие системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским пассажирским транспортом | ||||||||||||||||||||
1. |
Количество обновленных троллейбусов |
единиц |
1 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Количество приобретенных городских автобусов большой вместимости с электродвигателем и зарядными станциями к ним |
единиц |
0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Возобновление функционирования электротранспорта на закрытых ранее маршрутах |
единиц |
0 |
2 |
3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Доля подвижного состава городского сообщения города Ростова-на-Дону оборудованного терминалами транспортной платежной системы оплаты проезда |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
* Базовые значения целевых показателей приведены по предварительной оценке Департамента транспорта и могут подлежать корректировке по итогам 2019 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.