Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 154
к Порядку
|
Обоснования бюджетных ассигнований на приобретение материальных запасов, потребляемого (используемого) в процессе оказания услуги на 20 |
|
год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тыс. рублей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень общего образования |
Всего затраты (гр.12+гр.23) |
в том числе |
материальные запасы, потребляемые (используемые) в процессе оказания услуги (гр.13+гр.14+гр.15+гр.16+гр.17+гр.18+гр.19) |
в том числе |
|
|
|
материальные запасы на реализацию ФГОС (гр.24+гр.25+гр.26+гр.27+гр.28+гр.29+гр.30) |
в том числе |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Затраты на уч. пособия для осн. и сред. кл.(гр.13+гр.24) |
Затраты на повышение квалификации (гр.14+гр.25) |
Затраты на приобретение моющих средств (гр.15+гр.26) |
Затраты на хоз. Инвентарь (гр.16+гр.27) |
Затраты на текущ. ремонт оборудования и хоз. Инвентаря (гр.17+гр.28) |
Затраты на учебники (гр.18+гр.29) |
Прочие расходы, всего (гр.9+гр.10+гр11) |
в том числе: |
Затраты на уч. пособия для осн. и сред. кл. |
Затраты на повышение квалификации |
Затраты на приобретение моющих средств |
Затраты на хоз. инвентарь |
Затраты на текущ. ремонт оборудования и хоз. инвентаря |
Затраты на учебники |
Прочие расходы, всего (гр.20+гр.21+гр.22) |
в том числе: |
Затраты на уч. пособия для осн. и сред. кл. |
Затраты на повышение квалификации |
Затраты на приобретение моющих средств |
Затраты на хоз. инвентарь |
Затраты на текущ. ремонт оборудования и хоз. инвентаря |
Затраты на учебники |
Прочие расходы, всего (гр.31+гр.32+гр.33) |
в том числе: |
||||||||||||||||
* (гр20+гр.31) |
* (гр21+гр.21) |
* (гр22+гр.33) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наполняемость - 14 чел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
наполняемость - 17 чел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
наполняемость - 25 чел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Малокомплектные школы, класс-комплект | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на класс комплект | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
город | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Индивидуально обучающиеся на дому | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
село | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
город | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* расшифровка направлений прочих расходов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель министерства (ведомства) или иное должностное лицо, уполномоченное приказом главного распорядителя средств |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областного бюджета |
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнитель, ФИО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
телефон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.