Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления о выплате средств и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, а также документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, если они представлены заявителем по его инициативе самостоятельно;
б) запрос документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) формирование баз данных получателей государственной услуги и направление в минтруд области; организация выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников, потерявшим кормильца.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (в приложении N 11 к Регламенту).
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выплате средств и иных документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия для получения следующих документов:
копии технического паспорта - в территориальные отделения Ростовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации";
выписки из домовой книги или иного документа, подтверждающего количество граждан, проживающих в жилом доме, - в органы местного самоуправления;
правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в территориальные органы Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления о выплате средств и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, а также документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, если они представлены заявителем по его инициативе самостоятельно.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения либо в МФЦ с заявлением и документами, указанными пункте 2.6 Регламента, а также документами, указанными в пункте 2.7 Регламента, представленными заявителем по его инициативе самостоятельно.
Специалист органа социальной защиты населения либо МФЦ:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в день их поступления в орган социальной защиты населения либо в МФЦ;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6 Регламента, специалист возвращает их заявителю по его требованию.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 Регламента, который передается специалисту органа социальной защиты населения для направления межведомственных запросов либо в случае отсутствия необходимости в направлении межведомственных запросов - для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего пункта Регламента, составляет 1 день.
3.2.2. Запрос документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется органом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Специалист в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления о выплате средств и иных указанных в пункте 2.6 Регламента документов, запрашивает документы (сведения), указанные в пункте 2.7 Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.7 Регламента и передача его специалисту органа социальной защиты населения для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
После выполнения административных процедур, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2. настоящего пункта Регламента, специалист органа социальной защиты населения в течение 2-х рабочих дней:
регистрирует справку о праве гражданина на получение средств на проведение ремонта в журнале по форме согласно приложению N 10;
осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 настоящего пункта Регламента.
Специалист органа социальной защиты населения формирует распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников, потерявшим кормильца:
а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки органа социальной защиты населения;
б) распечатывает распоряжение о назначении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников, потерявшим кормильца или решение об отказе в назначении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников, потерявшим кормильца;
в) проверяет распоряжение о назначении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников, потерявшим кормильца или решение об отказе в назначении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников, потерявшим кормильца;
г) оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;
д) подписывает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе) государственной услуги, приобщает его в личное дело, и передает на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;
е) выносит решение об отказе в предоставлении государственной услуги, указывая в решении в обязательном порядке правовые основания такого отказа, и формирует уведомление об отказе согласно приложению N 6;
ж) уведомление об отказе в назначении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников, потерявшим кормильца, с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в назначении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников, потерявшим кормильца, направляет заявителю в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения по почте.
Специалист принимает решение о назначении (отказе) в течение 4 дней.
Специалист по контролю за назначением государственной услуги:
а) проверяет правильность назначения (отказа) государственной услуги и ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки:
б) подтверждает правильность назначения и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных получателей мер социальной поддержки; проверяет правильность решения об отказе;
в) подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе) и передает личное дело на проверку начальнику органа социальной защиты населения;
Специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет и подтверждает правильность назначения (отказа) государственной услуги, ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки, подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе) и передает личное дело на проверку начальнику органа социальной защиты населения в течение 2 дней.
Начальник органа социальной защиты населения после проверки подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе) средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников, потерявшим кормильца в течение 1 рабочего дня и возвращает личное дело специалисту.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело заявителя, включающее в себя распоряжение о назначении (решение об отказе) средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов.
Личное дело заявителя направляется в минтруд области для подтверждения назначения (отказе в назначении) средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов.
3.2.5. Формирование баз данных получателей государственной услуги и направление в минтруд области; организация выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников, потерявшим кормильца.
Орган социальной защиты населения ежегодно до 6 апреля текущего года, представляет в минтруд области базы данных получателей средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников, потерявшим кормильца, на основании которых минтруд области формирует списки получателей средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников, потерявшим кормильца, и не позднее 15 апреля текущего года представляет в Федеральную службу по труду и занятости.
Результатом административной процедуры является отправка сформированных списков получателей средств в Федеральную службу по труду и занятости.
Федеральная служба по труду и занятости не позднее 25 июля текущего года представляет в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства платежный документ на перечисление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов с лицевого счета Федеральной службы по труду и занятости на счета плательщиков для дальнейшей доставки получателям.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица управления социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.