Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 29 июня 2018 г. - Приказ Министерства финансов Ростовской области от 29 июня 2018 г. N 120
Приложение N 1
к приказу министерства
финансов Ростовской области
от 31.03.2016 N 26
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
28 июня, 7, 23 августа 2017 г., 29 июня 2018 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета предложений для формирования предельных показателей расходов областного бюджета и обоснований бюджетных ассигнований для планирования расходов областного бюджета.
2. В целях формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Ростовской области предложения по формам согласно приложениям N 1, 1.1, 2, 3, 4, 4.1 - 4.59 к Порядку (далее - предложения) в сроки, установленные постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках составления проекта областного бюджета (далее - Порядок составления проекта бюджета), с приложением расчетов, подтверждающих заявляемые объемы планируемых расходов, в произвольной форме, а также правовых актов (при наличии) и пояснительной информации по представленным предложениям (при необходимости).
Предложения представляются в министерство финансов Ростовской области в электронной форме с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
Министерством экономического развития Ростовской области одновременно представляется Перечень приоритетных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых при поддержке и участии органов исполнительной власти на очередной финансовый год, согласованный с ответственными органами исполнительной власти Ростовской области, в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 14.12.2016 N 849 "О мерах по взаимодействию органов исполнительной власти Ростовской области при формировании Перечня приоритетных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в Ростовской области".
При формировании предложений главные распорядители средств областного бюджета руководствуются следующими основными подходами.
2.1. Базовыми бюджетными ассигнованиями для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода являются показатели областного бюджета, утвержденные на плановый период действующего областного закона об областном бюджете. Базовыми бюджетными ассигнованиями для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на второй год планового периода являются показатели областного бюджета, утвержденные на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете.
2.2. При формировании предложений объем базовых бюджетных ассигнований корректируется с учетом следующих факторов:
2.2.1. Ежегодное уточнение на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в 2019 году - 4,7%, в 2020 году - 3,7%, в 2021 году - 4%:
с 1 января публичных нормативных обязательств и иных обязательств, подлежащих индексации в соответствии с законодательством Ростовской области;
с 1 сентября стипендиального фонда для обучающихся в государственных учреждениях Ростовской области профессионального образования;
с 1 октября расходов на оплату труда работников государственных (муниципальных - в части субвенций областного бюджета) учреждений Ростовской области, обслуживающего персонала и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления - в части субвенций областного бюджета).
2.2.2. Ежегодное увеличение расходов на оплату труда в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", устанавливающим минимальный размер оплаты труда в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, с 1 января 2019 года - 11 188 рублей (оценка), 2020 года - 11 571 рубль (прогноз), 2021 года - 11 956 рублей (прогноз).
2.2.3. Ежегодное увеличение расходов на оплату труда работников учреждений в связи с необходимостью сохранения установленного Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" уровня с учетом прогнозного роста показателя "среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)" в Ростовской области.
2.2.4. Уменьшение расходов на очередной финансовый год и первый год планового периода на сумму оптимизации расходов областного бюджета в соответствии с финансовой оценкой (бюджетным эффектом), указанной в Плане мероприятий по росту доходного потенциала Ростовской области, оптимизации расходов областного бюджета и сокращению государственного долга Ростовской области до 2020 года.
2.2.5. Ежегодное уточнение расходов в связи с изменением численности (контингента) получателей социальных выплат и пособий.
2.2.6. Уменьшение расходов на первый и второй год планового периода по мероприятиям и на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов государственной и муниципальной собственности, реализация которых завершается в 2019 и 2020 годах.
2.2.7. Ежегодное увеличение расходов на реализацию мероприятий "длящегося" характера, расходные обязательства по которым приняты в соответствии с проектом областного закона "О внесении изменений в Областной закон "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
2.3. Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектной документации и проектно-изыскательские работы по объектам государственной и муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) на очередной финансовый год и первый год планового периода рассчитываются на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на плановый период действующего областного закона об областном бюджете, с учетом необходимости реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", софинансирования объектов и направлений из федерального бюджета.
Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектной документации и проектно-изыскательские работы по объектам государственной и муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) на второй год планового периода рассчитываются на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете, с учетом необходимости реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", софинансирования объектов и направлений из федерального бюджета.
3. Министерство финансов Ростовской области осуществляет анализ предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.
4. Министерство финансов Ростовской области, при необходимости, вправе проводить совещания-пропуски с главными распорядителями средств областного бюджета по вопросам рассмотрения представленных ими предложений для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Министерство финансов Ростовской области осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственных программ Ростовской области, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Ростовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Министерство финансов Ростовской области доводит до главных распорядителей средств областного бюджета предельные показатели расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета. Указанные показатели могут быть скорректированы с учетом данных прогноза социально-экономического развития в случае изменения индекса роста потребительских цен, указанного в подпункте 2.2.1 настоящего Порядка.
7. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют формирование электронных документов для составления областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в информационной системе "АЦК-Планирование" Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в Ростовской области, в том числе исходя из сформированных планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ростовской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в информационной системе "АЦК-Госзаказ", в соответствии с Методикой, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу, с приложением обоснований бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 5 - 188 к Порядку в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.