Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 1 января 2020 г. - Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 20 мая 2019 г. N 362
Приложение N 2
к приказу минобразования
Ростовской области
от 19.04.2017 г. N 242
Список
ответственных структурных подразделений и заместителей министра, ответственных за проверку достоверности данных отчета о результатах деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении минобразования Ростовской области, и об использовании закрепленного за ними имущества
20 мая 2019 г.
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование пункта |
Наименование ответственного структурного подразделения (с указанием ФИО руководителя) |
Ответственный заместитель министра |
Раздел I. Общие сведения об учреждении | |||
1.1. |
Исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами |
отдел специального образования и здоровьесбережения в сфере образования (В.В. Скарга), отдел среднего профессионального образования и взаимодействия с учреждениями высшего образования (А.Д. Сухенко), отдел оценки качества образования (К.И. Леонидова), сектор воспитательной работы и дополнительного образования (Е.Ю. Браславская), отдел социально-правовой поддержки детства и координации деятельности органов опеки и попечительства (Л.Н. Фенева) |
П.Н. Серов, А.Е. Фатеев |
1.2. |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
|
|
1.3. |
Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы) |
|
|
1.4. |
Средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчетный период |
планово-экономический отдел (О.П. Филенко) |
Л.В. Керцицкая |
1.5. |
Количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количестве и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года; в случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода) |
отдел специального образования и здоровьесбережения в сфере образования (В.В. Скарга), отдел среднего профессионального образования и взаимодействия с учреждениями высшего образования (А.Д. Сухенко), отдел оценки качества образования (К.И. Леонидова), сектор воспитательной работы и дополнительного образования (Б.Ю. Браславская), отдел социально-правовой поддержки детства и координации деятельности органов опеки и попечительства (Л.Н. Фенева), планово-экономический отдел (О.П. Филенко) |
П.Н. Серов, А.Е. Фатеев, Л.В. Керцицкая |
II. Результат деятельности учреждения | |||
2.1. |
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) |
отдел бухгалтерского учета и отчетности (М.А. Жильцова) |
Л.В. Керцицкая |
2.2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
отдел правовой работы (Е.И. Саковникова) |
|
2.3. |
Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
отдел бухгалтерского учета и отчетности (М.А. Жильцова) |
Л.В. Керцицкая |
2.4. |
Изменение (увеличение, уменьшение) кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности |
отдел бухгалтерского учета и отчетности (М.А. Жильцова) |
Л.В. Керцицкая |
2.5. |
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) по видам услуг (работ) и от приносящей доход деятельности |
планово-экономический отдел (О.П. Филенко) |
Л.В. Керцицкая |
2.6. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода) |
планово-экономический отдел (О.П. Филенко) |
Л.В. Керцицкая |
2.7. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей) |
отдел специального образования и здоровьесбережения в сфере образования (В.В. Скарга), отдел среднего профессионального образования и взаимодействия с учреждениями высшего образования (А.Д. Сухенко), отдел оценки качества образования (К.И. Леонидова), сектор воспитательной работы и дополнительного образования (Е.Ю. Браславская), отдел социально-правовой поддержки детства и координации деятельности органов опеки и попечительства (Л.Н. Фенева) |
П.Н. Серов, А.Е. Фатеев |
2.8. |
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
|
|
2.9. |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения |
планово-экономический отдел (О.П. Филенко), отдел бухгалтерского учета и отчетности (М.А. Жильцова) |
Л.В. Керцицкая |
2.10. |
Показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств |
планово-экономический отдел (О.П. Филенко) |
|
2.11. |
Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения |
отдел бухгалтерского учета и отчетности (М.А. Жильцова) |
Л.В. Керцицкая |
2.12. |
Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения |
планово-экономический отдел (О.П. Филенко), отдел бухгалтерского учета и отчетности (М.А. Жильцова) |
|
2.13. |
Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
отдел специального образования и здоровьесбережения в сфере образования (В.В. Скарга), отдел среднего профессионального образования и взаимодействия с учреждениями высшего образования (А.Д. Сухенко), отдел оценки качества образования (К.И. Леонидова), сектор воспитательной работы и дополнительного образования (Е.Ю. Браславская) |
П.Н. Серов, А.Е. Фатеев |
Раздел II.a. Результат деятельности учреждения | |||
1 |
Информация об исполнении задания учредителя |
отдел среднего профессионального образования и взаимодействия с учреждениями высшего образования (А.Д. Сухенко) |
А.Е. Фатеев |
2 |
Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
отдел бухгалтерского учета и отчетности (М.А. Жильцова) |
Л.В. Керцицкая |
3 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения (все строки пункта) |
отдел среднего профессионального образования и взаимодействия с учреждениями высшего образования (А.Д. Сухенко) |
А.Е. Фатеев |
4 |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ) (все строки пункта) |
планово-экономический отдел (О.П. Филенко) |
Л.В. Керцицкая |
5 |
Объем финансового обеспечения задания учредителя |
планово-экономический отдел (О.П. Филенко) |
Л.В. Керцицкая |
6 |
Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке |
планово-экономический отдел (О.П. Филенко) |
Л.В. Керцицкая |
7 |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
отдел бухгалтерского учета и отчетности (М.А. Жильцова) |
Л.В. Керцицкая |
8 |
Общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) |
отдел бухгалтерского учета и отчетности (М.А. Жильцова) |
Л.В. Керцицкая |
9 |
Перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением |
отдел среднего профессионального образования и взаимодействия с учреждениями высшего образования (А.Д. Сухенко) |
А.Е. Фатеев |
10 |
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность |
отдел среднего профессионального образования и взаимодействия с учреждениями высшего образования (А.Д. Сухенко) |
А.Е. Фатеев |
12 |
Среднегодовая численность работников автономного учреждения |
планово-экономический отдел (О.П. Филенко) |
Л.В. Керцицкая |
13 |
Средняя заработная плата работников автономного учреждения |
планово-экономический отдел (О.П. Филенко) |
Л.В. Керцицкая |
Раздел III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением | |||
1 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
отдел бухгалтерского учета и отчетности (М.А. Жильцова), отдел правовой работы (Е.И. Саковникова) |
Л.В. Керцицкая |
2 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
3 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
4 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
5 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
6 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
7 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
8 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
9 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
10 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
11 |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
12 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели |
|
|
13 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
|
14 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
Раздел III.a. Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением | |||
Все пункты |
отдел бухгалтерского учета и отчетности (М.А. Жильцова) |
Л.В. Керцицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.