Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3.1
к Порядку мониторинга выполнения органами
местного самоуправления обязательств,
предусмотренных Соглашениями о мерах
по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
Соглашение N ___
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и
увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования
"_________________________________"
(наименование муниципального района/городского округа)
г. Ростов-на-Дону "__" _________ 2017 г.
Министерство финансов Ростовской области, именуемое в дальнейшем
Министерство, в лице заместителя Губернатора Ростовской области -
министра финансов Федотовой Лилии Вадимовны, действующей на основании
Положения о министерстве финансов Ростовской области, с одной стороны, и
Администрация ________________________, именуемая в дальнейшем
Администрация, в лице____________________________________________________
(муниципального района)
___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего (ей) на основании Устава муниципального образования
"___________________________", с другой стороны, далее именуемые Стороны,
в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и пунктом 1 части 4 статьи 8 Областного закона от
26.12.2016 N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной
власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" подписали
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного
бюджета.
2. Обязанности сторон
2.1. Администрация обязана:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской
Федерации и законодательства о налогах и сборах, в том числе:
- размер дефицита бюджета муниципального образования не должен
превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов
бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема
безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
В случае утверждения в составе источников финансирования дефицита
бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале,
находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения
остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит
бюджета муниципального образования может превысить ограничения,
установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и
снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
- предельный объем муниципального долга муниципального образования
не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема
доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных
поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений от налога на доходы физических лиц.
Предельный объем муниципального долга может превысить ограничения,
установленные настоящим пунктом, в пределах муниципального долга по
бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в
случае утверждения в составе источников финансирования дефицита бюджета
бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем году в местный бюджет от
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах
указанных кредитов;
- утвержденный объем расходов бюджета муниципального образования на
обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов
утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования, за
исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из
областного бюджета;
- недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не
отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными
законами к полномочиям органов местного самоуправления Ростовской
области.
2.1.2. Обеспечить выполнение следующих условий:
- принятие мер по сокращению объема недоимки в консолидированный
бюджет Ростовской области по налогам и сборам;
- включение в решение о местном бюджете поступлений от продажи
земельных участков, акций и иных форм участия в капитале, находящихся в
собственности муниципального образования, а также прочих безвозмездных
поступлений от организаций и граждан после их фактического поступления в
бюджет;
- обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2017 год по
сравнению с уровнем исполнения 2016 года по указанным показателям в
сопоставимых условиях (в процентах);
- при исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном
порядке осуществление расходов на: выплату заработной платы работникам
муниципальных учреждений, социальные выплаты, оплату коммунальных услуг,
услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания,
медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов,
исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание
муниципального долга;
- отсутствие в текущем финансовом году просроченной кредиторской
задолженности, образовавшейся по итогам отчетного финансового года по
расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и
источников финансирования дефицита местного бюджета;
- соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных образований, установленных
Правительством Ростовской области на текущий финансовый год;
- непредоставление муниципальных гарантий;
- отсутствие (снижение) в текущем финансовом году по состоянию на
первое число каждого квартала просроченной кредиторской задолженности
муниципальных унитарных предприятий, находящихся в собственности
муниципального образования;
- представление месячной и квартальной бюджетной отчетности, сводной
квартальной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в
Министерство в соответствии со сроками, установленными соответствующим
приказом министерства финансов Ростовской области.
2.1.3. Направлять ежегодно не позднее 15 июля и 15 января, в
Министерство информацию о выполнении обязательств и условий,
перечисленных в пункте 2.1 раздела 2 "Обязанности сторон" настоящего
Соглашения, по форме и в порядке, установленном Министерством.
2.2. Министерство обязано:
2.2.1. Предоставлять межбюджетные трансферты Администрации в
порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Рассматривать в установленном порядке мотивированные
обращения о предоставлении бюджету муниципального образования
"______________________ " дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов сверх ассигнований кассового плана,
а также дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов и бюджетных кредитов.
2.2.3. Оказывать методическую помощь местной администрации по
осуществлению бюджетного процесса.
3. Права и ответственность сторон
3.1. Администрация вправе:
3.1.1. Получать в установленном порядке межбюджетные трансферты из
областного бюджета.
3.1.2. Обращаться в Министерство в установленном порядке о
предоставлении бюджету муниципального образования
"______________________" дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов и городских округов сверх ассигнований кассового
плана.
3.1.3. Получать в Министерстве методическую помощь по осуществлению
бюджетного процесса.
3.1.4. Пользоваться информационной базой, находящейся в распоряжении
Министерства, в части информационно-аналитических материалов по
областному бюджету и межбюджетным отношениям, а также вопросов, связанных
с формированием и исполнением областного и местного бюджета.
3.2. Министерство вправе:
3.2.1. В случае невыполнения пункта 2.1 раздела 2 "Обязанности
сторон" настоящего Соглашения приостановить (сократить) предоставление
межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования
"_________________________" в установленном порядке.
3.2.2. При наличии (возникновении) обязательств перед областным
бюджетом по бюджетным кредитам, подлежащим погашению (исполнению),
резервировать в пределах годовых назначений дотацию, предусмотренную
бюджету муниципального образования "________________________" на сумму
указанного обязательства до полного его погашения (исполнения).
3.2.3. Пользоваться информационной базой, находящейся в распоряжении
Администрации, в части вопросов, связанных с формированием и исполнением
местного бюджета.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения путем подписания дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и
действует по 31 декабря 201__ года включительно.
Условия настоящего Соглашения применяются к правоотношениям Сторон,
возникшим с 1 января 201__ года.
6. Местонахождение сторон
Министерство: министерство финансов Ростовской области,
ул. Социалистическая, 112, г. Ростов-на-Дону, 344050.
Администрация:
__________________________________________________________________.
(орган местного самоуправления муниципального образования,
наименование муниципального образования,
юридический адрес)
Подписи Сторон
от Министерства: от Администрации:
Заместитель Должностное лицо органа
Губернатора Ростовской местного самоуправления
области - министр финансов ____________________
____________________
Л.В. Федотова Ф.И.О.
М.П. М.П.
Соглашение N ___
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и
увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования
"_________________________________"
(наименование поселения)
_________________________________
(муниципального района)
г. Ростов-на-Дону " " _________2017 г.
Министерство финансов Ростовской области, именуемое в дальнейшем
Министерство, в лице заместителя Губернатора Ростовской области -
министра финансов Федотовой Лилии Вадимовны, действующей на основании
Положения о министерстве финансов Ростовской области, с одной стороны, и
Администрация ________________________, именуемая в дальнейшем
Администрация, в лице главы администрации ______________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего (ей) на основании Устава муниципального образования
"___________________________", с другой стороны, далее именуемые Стороны,
в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и пунктом 1 части 4 статьи 8 Областного закона от
26.12.2016 N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной
власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" подписали
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного
бюджета.
2. Обязанности сторон
2.1. Администрация обязана:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской
Федерации и законодательства о налогах и сборах, в том числе:
- размер дефицита бюджета муниципального образования не должен
превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов
бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема
безвозмездных поступлений.
В случае утверждения в составе источников финансирования дефицита
бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале,
находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения
остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит
бюджета муниципального образования может превысить ограничения,
установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и
снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
- предельный объем муниципального долга муниципального образования
не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема
доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных
поступлений.
Предельный объем муниципального долга может превысить ограничения,
установленные настоящим пунктом, в пределах муниципального долга по
бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в
случае утверждения в составе источников финансирования дефицита бюджета
бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем году в местный бюджет от
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах
указанных кредитов;
- утвержденный объем расходов бюджета муниципального образования на
обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов
утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования, за
исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из
областного бюджета;
- недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не
отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными
законами к полномочиям органов местного самоуправления Ростовской
области.
2.1.2. Обеспечить выполнение следующих условий:
- принятие мер по сокращению объема недоимки в консолидированный
бюджет Ростовской области по налогам и сборам;
- включение в решение о местном бюджете поступлений от продажи
земельных участков, акций и иных форм участия в капитале, находящихся в
собственности муниципального образования, а также прочих безвозмездных
поступлений от организаций и граждан после их фактического поступления в
бюджет;
- обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2017 год по
сравнению с уровнем исполнения 2016 года по указанным показателям в
сопоставимых условиях (в процентах);
- при исполнении бюджета муниципального образования осуществление
расходов в первоочередном порядке на: выплату заработной платы работникам
муниципальных учреждений, социальные выплаты, оплату коммунальных услуг,
услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания,
медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов,
исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание
муниципального долга;
- отсутствие в текущем финансовом году просроченной кредиторской
задолженности, образовавшейся по итогам отчетного финансового года по
расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и
источников финансирования дефицита местного бюджета;
- соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных образований, установленных
Правительством Ростовской области на текущий финансовый год;
- непредоставление муниципальных гарантий;
- отсутствие (снижение) в текущем финансовом году по состоянию на
первое число каждого квартала просроченной кредиторской задолженности
муниципальных унитарных предприятий, находящихся в собственности
муниципального образования;
- проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок
по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;
- утверждение до 1 июля 2017 г. плана по устранению с 1 января
2018 г. неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение
вступления в силу нормативных правовых актов, направленных на реализацию
указанного плана, до 1 декабря 2017 г.;
- согласование с министерством финансов Ростовской области планов по
устранению с 1 января 2018 г. неэффективных льгот (пониженных ставок по
налогам) до их утверждения представительным органом муниципального
образования.
2.1.3. Направлять ежегодно не позднее 15 июля и 15 января в
Министерство информацию о выполнении обязательств и условий,
перечисленных в пункте 2.1 раздела 2 "Обязанности сторон" настоящего
Соглашения, по форме и в порядке, установленном Министерством.
2.2. Министерство обязано:
2.2.1. Предоставлять межбюджетные трансферты Администрации в
порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Рассматривать в установленном порядке обращения Администрации
о предоставлении бюджету поселения дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности сверх ассигнований кассового плана.
2.2.3. Оказывать методическую помощь местной администрации по
осуществлению бюджетного процесса.
3. Права и ответственность сторон
3.1. Администрация вправе:
3.1.1. Получать в установленном порядке межбюджетные трансферты из
областного бюджета.
3.1.2. Обращаться в Министерство в установленном порядке о
предоставлении бюджету поселения дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности сверх ассигнований кассового плана.
3.1.3. Получать в Министерстве методическую помощь по осуществлению
бюджетного процесса.
3.1.4. Пользоваться информационной базой, находящейся в распоряжении
Министерства, в части информационно-аналитических материалов по
областному бюджету и межбюджетным отношениям, а также вопросов, связанных
с формированием и исполнением областного и местного бюджета.
3.2. Министерство вправе:
3.2.1. В случае невыполнения пункта 2.1 раздела 2 "Обязанности
сторон" настоящего Соглашения приостановить (сократить) предоставление
межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования
"_________________________" в установленном порядке.
3.2.2. Пользоваться информационной базой, находящейся в распоряжении
Администрации, в части вопросов, связанных с формированием и исполнением
местного бюджета.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения путем подписания дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и
действует по 31 декабря 20__ года включительно.
Условия настоящего Соглашения применяются к правоотношениям Сторон,
возникшим с 1 января 20__ года.
6. Местонахождение сторон
Министерство: министерство финансов Ростовской области,
ул. Социалистическая, 112, г. Ростов-на-Дону, 344050.
Администрация:
__________________________________________________________________.
(орган местного самоуправления поселения, наименование
муниципального района, юридический адрес)
Подписи Сторон
от Министерства: от Администрации:
Заместитель Должностное лицо органа
Губернатора Ростовской местного самоуправления
области - министр финансов ____________________
____________________
Л.В. Федотова Ф.И.О.
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.