Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3.4
к Порядку мониторинга выполнения органами
местного самоуправления обязательств,
предусмотренных Соглашениями о мерах
по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
Программа
проверки выполнения органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных Соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
N |
Проверяемые пункты Соглашений |
Ответственное структурное подразделение министерства финансов Ростовской области |
1. |
Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о налогах и сборах, включая соблюдение предельного объема дефицита местного бюджета, предельного объема муниципального долга и предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга |
структурные подразделения по вопросам, находящимся в их компетенции |
2. |
Недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления Ростовской области |
структурные подразделения по вопросам, находящимся в их компетенции |
3. |
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, установленных Правительством Ростовской области на текущий финансовый год |
отдел государственного управления |
4. |
Обеспечение в установленном порядке принятия мер по сокращению объема недоимки в консолидированный бюджет Ростовской области по налогам и сборам |
управление финансовых ресурсов и налоговой политики |
5. |
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения бюджета муниципального образования в текущем году по сравнению с уровнем исполнения в отчетном году по указанным показателям в сопоставимых условиях, в процентах* |
управление финансовых ресурсов и налоговой политики |
6. |
Включение в решение о местном бюджете: |
|
- поступлений от продажи земельных участков, акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, после их фактической продажи; |
управление финансовых ресурсов и налоговой политики |
|
- прочих безвозмездных поступлений от организаций и граждан после их фактического поступления в бюджет |
отдел методологии межбюджетных отношений |
|
7. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления |
управление финансовых ресурсов и налоговой политики |
8. |
Утверждение до 1 июля текущего года плана по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу нормативных правовых актов, направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего года* |
управление финансовых ресурсов и налоговой политики |
9. |
Согласование с минфином области планов по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) до их утверждения муниципальным представительным органом* |
управление финансовых ресурсов и налоговой политики |
10. |
Осуществление в первоочередном порядке расходов на: на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, социальные выплаты, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга |
отдел методологии межбюджетных отношений |
11. |
Обеспечение отсутствия в текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по итогам отчетного финансового года по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета |
отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов |
12. |
Обеспечение в текущем финансовом году отсутствия (снижение) по состоянию на первое число каждого квартала просроченной кредиторской задолженности, муниципальных унитарных предприятий, находящихся в собственности муниципального образования |
отдел инвестиций, дорожного хозяйства и ЖКХ |
при участии отраслевых отделов по курируемым направлениям расходов | ||
13. |
Обеспечение представления месячной и квартальной бюджетной сводной квартальной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в Министерство в соответствии со сроками, установленными соответствующим приказом Минфина |
отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности |
14. |
Непредоставление муниципальных гарантий |
отдел методологии межбюджетных отношений |
15. |
Согласование с Министерством (до внесения в представительный орган муниципального образования): |
|
- решений о внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период; |
управление финансовых ресурсов и налоговой политики; |
|
- первоначального решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и предполагаемых в него изменений |
отдел методологии межбюджетных отношений |
* применительно к Соглашениям заключенным на 2017 год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.