Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10 изменено с 26 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 24 июля 2019 г. N 530
Приложение N 10
к государственной программе
Ростовской области "Формирование
современной городской среды на
территории Ростовской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство, капитальный ремонт объектов культуры и туристических объектов
24 июля 2019 г.
1. Настоящие Правила определяют условия предоставления и распределения субсидий муниципальным районам и городским округам Ростовской области на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Ростовской области на строительство, капитальный ремонт объектов культуры и туристических объектов.
2. Расходование субсидий осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий, общий объем которых утверждается областным законом об областном бюджете.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальной программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в правовом акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете средств местного бюджета, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302;
наличие в правовом акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местного бюджета;
подтверждение права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности;
наличие утвержденной проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в случае, если допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в случае, если не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с приложением к Соглашению.
4. При наличии нарушений по ранее принятым расходным обязательствам по объектам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, софинансируемым из областного бюджета, выделение субсидий на новые аналогичные объекты капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта не допускается.
5. Органы местного самоуправления:
обеспечивают разработку проектно-сметной документации для объектов капитального ремонта, строительства и реконструкции объектов культуры и туристических объектов;
представляют заявки с приложением обоснований и подтверждающих необходимость проведения работ документов в министерство ЖКХ области в сроки, определенные для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
6. Министерство ЖКХ области осуществляет финансовый контроль за целевым использованием средств администрациями муниципальных районов и городских округов на основании представленных ими заверенных копий:
договоров (изменений к договорам) или муниципальных контрактов (изменений к муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
накладных и (или) актов приемки-передачи, и (или) счетов-фактур (при поставке товаров);
актов выполненных работ (услуг) и (или) счетов, и (или) счетов-фактур, справок о стоимости работ (при выполнении работ, оказании услуг);
документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов по объектам и направлениям.
7. Администрации муниципальных образований представляют указанные в пункте 6 настоящего порядка копии документов в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" и средств электронной подписи.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется только после проверки указанных в пункте 6 настоящего Положения копий документов на предмет обоснованности возникновения денежных обязательств.
Финансовые органы муниципальных районов и городских округов после получения субсидий в доход бюджета направляют их соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета и (или) бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района.
В случае предоставления субсидий муниципальным бюджетным или автономным учреждениям эти средства предоставляются в форме субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Методика расчета субсидий на строительство, капитальный ремонт объектов культуры и туристических объектов включает:
проведение анализа представленных заявок;
формирование потребности в средствах на строительство, капитальный ремонт объектов культуры и туристических объектов;
объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на строительство, капитальный ремонт объектов культуры и туристических объектов, рассчитанный с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
9. Объем субсидии рассчитывается по формуле:
,
где - объем субсидии из областного бюджета;
- стоимость работ в соответствии с проектно-сметной документацией;
- стоимость разработки проектно-сметной документации;
- стоимость основных средств;
- объем софинансирования из средств местных бюджетов.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство ЖКХ области отчет:
о расходах бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия по форме согласно Соглашению;
о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно Соглашению.
11. Министерство ЖКХ области осуществляет мониторинг исполнения соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета в части:
достижения значений показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Ростовской области и обязательств муниципального образования по их достижению;
выполнения пообъектного графика производства работ, соответствующего графику выполнения мероприятий по проектированию, строительству объектов капитального строительства, реконструкции, капитальному ремонту или приобретению объектов недвижимого имущества.
Министерство ЖКХ области направляет администрациям муниципальных образований, нарушившим обязательства Соглашений о предоставлении субсидий, информацию об установленных нарушениях с указанием сроков предоставления документов о причинах допущенных нарушений, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
На основании представленных администрацией муниципального образования документов министерство ЖКХ области формирует предложения о необходимости возврата средств из местных бюджетов в областной бюджет с указанием объемов и сроков их возврата или о продлении срока выполнения графика производства работ на строительство, капитальный ремонт объектов культуры и туристических объектов и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет указанные предложения в министерство финансов Ростовской области.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
12. Возврат средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам".
13. Целевой показатель результативности предоставления субсидий на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов культуры и туристических объектов входит в основной показатель 1.1 "Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий Ростовской области".
14. Министерство ЖКХ области осуществляют финансовый контроль за использованием субсидий в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении по всем объектам и направлениям, в соответствии с положениями бюджетного законодательства, для обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Примечание.
Используемое сокращение:
министерство ЖКХ области - министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.