Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
Министерство нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
УДК 629.114.012.553
Группа Л-62
Зарегистрированы в ВИФС за N 145446 от 15/ХII 1975 г.
Технические условия ТУ 38-10428-75
"Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора"
(утв. Главным Управлением шинной промышленности 15 августа 1975 г.)
Взамен ТУ 38-10428-70
Срок введения с 1.Х. 1975 г.
Срок действия до 1.Х. 1980 г.
Настоящие технические условия распространяются на бывшие в эксплуатации и подлежащие восстановлению покрышки шин обозначения от 15.00-20 и более для большегрузных автомобилей и тягачей (большой и особо большой грузоподъемности).
1. Технические требования
1.1. Пригодными к восстановлению являются покрышки, снятые с эксплуатации из-за износа рисунка протектора, состояние каркаса которых обеспечивает эффективность восстановления.
1.2. В зависимости от состояния каркаса покрышки, пригодные к восстановлению протектора, относят к одной из следующих групп:
1 группа - покрышки с изношенным рисунком протектора, не имеющие сквозных и несквозных повреждений каркаса, не требующие ремонта пластырем;
2. группа - покрышки с изношенным рисунком протектора, имеющие сквозные и несквозные повреждения каркаса, требующие ремонта пластырем.
Определение группы восстановления производится в соответствии с таблицей (см. с. 33).
1.3. При приеме на восстановление покрышек, имеющих ранее отремонтированные местные повреждения, учитываются все повреждения (в том числе и ранее отремонтированные) и в соответствии с этим определяется пригодность покрышек к восстановлению и группа их ремонта.
1.4. Размер повреждений покрышек устанавливается окончательно по их наибольшей длине после вырезки.
1.5. Мелкие повреждения, расположенные на таком расстоянии, что их суммарная площадь (включая участки покрышки между повреждениями) будет находиться в пределах максимально допустимых размеров соответствующего вида повреждений, приравниваются к одному повреждению.
1.6. На покрышке одновременно не допускается более 2-х повреждений, предусмотренных пунктами 4, 5 таблицы. При этом расстояние между повреждениями должно быть более 1/5 длины окружности покрышки.
1.7. Мелкие повреждения, перечисленные в пунктах 3, 4 таблицы, допускаются в количествах больших, чем предусмотрено таблицей, при условии, что суммарная длина их не превышает суммарную длину максимально допустимых повреждений соответствующего вида.
1.8. Восстановительному ремонту не подлежат покрышки: с изломом, оголением или разрушением металлического сердечника борта и с повреждениями каркаса, расположенными на расстоянии менее 100 мм от пятки борта, требующими вскрытия при ремонте (определяется приемщиком шиноремонтного предприятия);
подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (пропитанные маслом, керосином, нефтью) или других веществ, вызывающих набухание резины;
с явными признаками сильного старения резины боковин (затвердение или растрескивание в виде мелкой сетки или глубоких трещин);
с кольцевым разрушением или изломом внутренних слоев каркаса;
с вытянутыми (деформированными) бортами;
сильно загрязненные материалами, не поддающимися очистке.
1.9. У покрышек, пригодных к восстановлению, на боковине или в области борта должна быть четко обозначена группа восстановительного ремонта.
2. Правила приема и методы определения технического состояния покрышек
2.1. Прием покрышек на восстановление осуществляется в соответствии с правилами, приведенными в разделе 2 ОСТа 38-0482-75 "Покрышки пневматических автомобильных шин, пригодные к восстановлению наложением протектора".
2.2. Определение технического состояния покрышек, отбираемых для восстановления, производится в соответствии с методами, изложенными в разделе 3 ОСТа 38-0482-75 "Покрышки пневматических автомобильных шин, пригодные к восстановлению наложением протектора".
3. Транспортирование и хранение
3.1. Транспортирование и хранение покрышек, пригодных к восстановлению, производится в соответствии с разделами 1 и 3 настоящих Правил.
Утверждаю:
Зам. начальника Главного |
А.Н. Жеребцов |
15 августа 1975 г.
Согласовано:
Начальник транспортного |
Я.М. Куртуков |
18 июня 1975 г.
Главный инженер |
Л.В. Рачкова |
12 августа 1975 г.
Заместитель директора |
В.Ф. Евстратов |
11 июня 1975 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.