Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При обращении заявителей в ОСЗН:
прием от заявителей и рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
направление оформленного личного дела заявителя для предоставления государственной услуги в структурное подразделение минтруда области, ответственное за предоставление государственной услуги;
выдача результата предоставления государственной услуги (на бумажном носителе).
1.2. При обращении заявителей в МФЦ:
прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
формирование личного дела и передача в ОСЗН;
выдача результата предоставления государственной услуги (на бумажном носителе).
1.3. При поступлении личного дела заявителя для предоставления государственной услуги в минтруд области:
прием и регистрация личного дела (заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в подразделе 6 раздела II административного регламента) сформированного в ОСЗН или МФЦ;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
оформление путевки для зачисления на социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области;
направление результата предоставления государственной услуги в ОСЗН или МФЦ.
1.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
предварительная запись заявителя на прием в ОСЗН или МФЦ;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ;
направление сформированного и подписанного запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ОСЗН посредством ЕПГУ;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2. Описание административных процедур
2.1. Описание административных процедур, осуществляемых органом социальной защиты населения
2.1.1. Прием от заявителей и рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОСЗН документов от заявителя, из МФЦ либо посредством ЕПГУ.
Специалист ОСЗН осуществляет следующие действия:
проверку полноты представленных документов;
проводит проверку представленных оригиналов документов на предмет скрепления печатями, наличия надлежащих подписей;
проводит проверку текстов документов на предмет разборчивости написания, указания наименования юридических лиц без сокращений, мест их нахождения;
проводит сверку фамилии, имени, отчества граждан, написанных полностью;
проводит проверку на отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
проводит проверку документов на отсутствие в документах записей, исполненных карандашом; отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при необходимости снимает копии с оригиналов документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
формирует перечень документов, представленных заявителем;
готовит и выдает расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 2).
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения ОСЗН, и заявителю направляется извещение о дате получения заявления.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие заполненных обязательных полей, наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 9 раздела II административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо ОСЗН в срок 1 рабочий день подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается в 5-дневный срок с даты их получения присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 9 Раздела II административного регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает их заявителю в 5-дневный срок с даты их получения с указанием причин возврата.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником ОСЗН составляет 15 минут на каждого заявителя.
Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация.
2.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента.
Работник ОСЗН в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов направляет запрос о представлении сведений в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов формирует межведомственные запросы в органы и организации, располагающие запрашиваемыми сведениями для получения документов и (или) сведений, содержащиеся в них.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной услуги, и его реквизитов;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации,
установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Специалист запрашивает документы (сведения), указанные в подразделе 7 раздела II административного регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредоставление заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в подразделе 7 раздела II административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.1.3. Направление личного дела заявителя для предоставления государственной услуги в структурное подразделение минтруда области, ответственное за предоставление государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие в ОСЗН полного перечня необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подразделами 6, 7 раздела II административного регламента.
Максимальный срок осуществления административной процедуры работником ОСЗН - один рабочий день после получения документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия (но не более 6 рабочих дней с момента направления запросов), либо 1 рабочий день со дня представления заявителем полного перечня документов, предусмотренного подразделами 6, 7 раздела II административного регламента.
Специалист ОСЗН формирует личное дело, в которое входят зарегистрированные документы, представленные заявителем, и ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия в случае отсутствия документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента. Сформированное личное дело передается в структурное подразделение минтруда области, ответственное за предоставление государственной услуги посредством почты.
Результатом административной процедуры является направление личного дела заявителя в структурное подразделение минтруда области, ответственное за предоставление государственной услуги.
2.1.4. Выдача результата предоставления государственной услуги (на бумажном носителе)
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОСЗН из структурного подразделения минтруда области, ответственного за предоставление государственной услуги результата предоставления государственной услуги (на бумажном носителе).
Работник ОСЗН:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
находит документы, подлежащие выдаче, поступившие из структурного подразделения минтруда области, ответственного за предоставление государственной услуги;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
выдает документы заявителю;
отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо
обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник ОСЗН, осуществляющий выдачу результата.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги (на бумажном носителе).
2.2. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
2.2.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов от заявителя в МФЦ.
Заявление с документами могут быть поданы в МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к работнику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.
Датой приема заявления о назначении выплат, поданного в МФЦ, считается дата его регистрации в МФЦ.
Расписка-уведомление о приеме заявления о назначении выплат выдается заявителю в МФЦ.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
регистрирует заявителя в информационной системе МФЦ;
проверяет комплектность документов;
готовит расписку-уведомление о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в информационной системе МФЦ.
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По просьбе заявителя работник МФЦ выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента.
Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МФЦ является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ и выдача расписки-уведомления о приеме и регистрации комплекта документов.
2.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Работник МФЦ, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления на предоставление государственной услуги, запрашивает документы (сведения в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов).
Особенности осуществления межведомственного взаимодействия работниками МФЦ закрепляются в Соглашении о взаимодействии между органом социальной защиты населения и ГКУ РО "УМФЦ".
При отсутствии технической возможности использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредоставление заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в подразделе 7 раздела II административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.3. Формирование личного дела и передача в ОСЗН
Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ полного перечня необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подразделами 6, 7 раздела II административного регламента.
Максимальный срок осуществления административной процедуры работником МФЦ - один рабочий день после получения документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия (но не более 6 рабочих дней с момента направления запросов), либо 1 рабочий день со дня представления заявителем полного перечня документов, предусмотренного подразделами 6, 7 раздела II административного регламента.
В случае обращения заявителя в территориальное обособленное структурное подразделение работник МФЦ обязан передать в ОСЗН документы, полученные от заявителя, в срок не более 6 рабочих дней с момента получения заявления (запроса) от заявителя о предоставлении государственной услуги.
Работник МФЦ формирует личное дело, включающее полный перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, и передает его в ОСЗН.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий прием документов.
Результатом административной процедуры является отправка личного дела заявителя из МФЦ в ОСЗН.
Способом фиксации результата является наличие сведений о передаче необходимых документов для предоставления государственной услуги в ОСЗН в информационной системе МФЦ Ростовской области.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ по принципу экстерриториальности работник МФЦ осуществляет сканирование документов, принятых от заявителя, в информационную систему МФЦ, ответственного за организацию предоставления услуги, формирует личное дело в бумажном виде и направляет его в МФЦ, ответственный за организацию предоставления услуги.
Работник МФЦ, ответственный за организацию предоставления услуги, вносит сведения о направлении сформированного личного дела заявителя в ОСЗН, в информационную систему МФЦ.
2.2.4. Выдача результата предоставления государственной услуги (на бумажном носителе)
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ от ОСЗН результата предоставления государственной услуги (на бумажном носителе) в случае, когда заявитель указал способ получения результата услуги путем обращения в МФЦ.
Срок направления ОСЗН указанных документов в МФЦ определен соглашением о взаимодействии между ОСЗН и ГКУ РО "УМФЦ".
Работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
находит документы, подлежащие выдаче, поступившие от ОСЗН;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
выдает документы заявителю;
отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий выдачу результата.
Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа получения результата услуги путем обращения в МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления государственной услуги (на бумажном носителе).
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение работником МФЦ сведений о выдаче заявителю указанных документов в информационную систему МФЦ.
2.3. Описание административных процедур, осуществляемых при поступлении личного дела заявителя для предоставления государственной услуги в минтруд области
2.3.1. Прием и регистрация личного дела (заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в подразделе 6 раздела II административного регламента) сформированного в ОСЗН или МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является поступление в минтруд области сформированного в ОСЗН или МФЦ личного дела (заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в подразделе 6 раздела II административного регламента).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов минтруда области:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государст венной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 6 раздела II административного регламента;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, в день их поступления;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
регистрирует личное дело.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента, ответственный работник минтруда области возвращает их в ОСЗН или МФЦ.
Максимальный срок осуществления административной процедуры работником минтруда области составляет 10 рабочих дней.
Сформированное в ОСЗН или МФЦ личное дело, предусмотренное подразделом 6 раздела II административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица минтруда области, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является рассмотрение и регистрация личного дела, предусмотренного подразделом 6 раздела II административного.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным специалистом минтруда области личного дела.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие заполненных обязательных полей.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
2.3.2. Рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация личного дела, предусмотренного подразделом 6 раздела II административного регламента.
Должностное лицо минтруда области, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги:
осуществляет проверку документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (в течение 5 рабочих дней);
Результатом административной процедуры является решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием в обязательном порядке правовых оснований отказа (приложение N 3)
направляется в ОСЗН или МФЦ по почте в течение 1 рабочего дня со дня вынесения соответствующего решения.
2.3.3. Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в организацию социального обслуживания Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо минтруда области осуществляет:
оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в организацию социального обслуживания Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат) на основании личного дела, в которое входит заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы в соответствии с подразделами 6, 7 раздела II административного регламента (приложение N 4);
ведет учет выданных путевок в организации социального обслуживания;
информирует о свободных местах в организациях социального обслуживания.
Срок осуществления административной процедуры 10 рабочих дней при наличии свободных мест в организациях социального обслуживания населения Ростовской области (дома-интернаты, психоневрологические интернаты).
Результатом административной процедуры является оформленная путевка для гражданина пожилого возраста и инвалида в организацию социального обслуживания Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат).
2.3.4. Уведомление ОСЗН или МФЦ о предоставлении (оформленная путевка) либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является оформленная путевка для гражданина пожилого возраста и инвалида в организацию социального обслуживания Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат) либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом минтруда области направляется в ОСЗН или МФЦ по почте в течение 1 рабочего дня личное дело с приложением оформленной путевки для гражданина пожилого возраста и инвалида в организацию социального обслуживания Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат) либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является уведомление ОСЗН или МФЦ о предоставлении (оформленная путевка) либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры являются сведенья о направлении личного дела в ОСЗН или МФЦ с приложением результата предоставления государственной услуги.
3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством ЕПГУ (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/;
посредством электронной почты.
3.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в ОСЗН (МФЦ) заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы органа или многофункционального центра либо уполномоченного работника органа или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе или многофункциональном центре графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы органа или многофункционального центра, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.
3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов.
Документы могут быть поданы с использованием электронной почты.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ОСЗН посредством ЕПГУ.
ОСЗН обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном подразделом 2 настоящего раздела.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение минтруда области, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, на электронные адреса учреждений, указанных в пункте 3.3 подраздела 3 раздела I административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подразделе 3 раздела I административного регламента пункт 3.3 отсутствует
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном пунктом 3.4 подраздела 3 раздела I административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подразделе 3 раздела I административного регламента пункт 3.4 отсутствует
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в минтруд области, ОСЗН или МФЦ содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
3.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.