Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федерального агентства по образованию
по исполнению государственной
функции "Определение для
образовательных учреждений
профессионального образования,
находящихся в ведении Агентства,
контрольных цифр приема граждан,
обучающихся за счет средств
федерального бюджета, а также
квот по целевому приему"
Детальная блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по определению образовательным учреждениям профессионального образования, находящимся в ведении Агентства, контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета, а также квот по целевому приему
Этап VII. Установление контрольных цифр приема образовательным учреждениям профессионального образования, находящимся в ведении Агентства
/---------------------------\
| Переход от этапа Приказа |
|Министерства образования и |
|науки Российской Федерации |
\---------------------------/
|
/-----------------------+----------------------\
| | |
/----------------------\ /-----------------\ /------------------\
| Для образовательных | | Для | | Для |
| учреждений высшего | | образовательных | | образовательных |
| профессионального | | учреждений | | учреждений |
| образования | | среднего | | начального |
| | |профессионального| | профессионального|
| | | образования | | образования |
\----------------------/ \-----------------/ \------------------/
| | |
/--------------------------\ /--------------\ /-----------\
| <A> | | <Б> | | <В> |
|Переход к процессу | | Переход к | | Переход к |
|установления кцп для | | этапу 2.1 | | этапу 3.1 |
|образовательных учреждений| \--------------/ \-----------/
|высшего профессионального |
|образования |
\--------------------------/
/----------\ /----------\
| <Б> | | <В> |
|Переход от| |Переход от|
| этапа 2 | | этапа 3 |
\----------/ \----------/
| |
/--------------------\ /-------------------\
|2.1. | |3.1. |
|Разработка проекта | |Разработка проекта |
|приказа о | | приказа о |
|контрольных цифрах | |контрольных цифрах |
|приема | | приема |
|образовательных | | образовательных |
|учреждений | | учреждений |
|среднего | | начального |
|профессионального | | профессионального |
|образования | | образования |
\--------------------/ \-------------------/
/--------------------\ /-------------------\
| 2.2. | | 3.2. |
| Доведение приказа о| | Доведение приказа |
| контрольных цифрах | | о контрольных |
| приема до | | цифрах приема до |
| образовательных | | образовательных |
| учреждений | | учреждений |
| среднего | | начального |
| профессионального | | профессионального |
| образования | | образования |
\--------------------/ \-------------------/
/-------------------------\
| <А> |
| Переход от этапа |
| Приказ# Министерства |
| образования и науки |
| Российской Федерации |
\-------------------------/
|
Разработка проекта приказа о проведении открытого конкурса |
|
Разработка конкурсной документации и программного модуля |
|
Утверждение конкурсной документации открытого конкурса |
|
Публикация извещения об открытом конкурсе |
|
Направление конкурсной документации открытого конкурса в средства массовой информации |
|
Размещение в сети Интернет необходимой информации, электронных форм документов |
|
Мониторинг конкурсных процедур |
|
Получение протоколов заседания конкурсной комиссии с предложениями к размещению контрольных цифр приема |
|
Разработка приказа о результатах открытого конкурса и размещение контрольных цифр приема |
|
Доведение приказа о результатах открытого конкурса до подведомственных образовательных учреждений высшего профессионального образования с уведомлением о недопустимости перераспределения контрольных цифр приема между укрупненными группами направлений подготовки и специальностей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.