Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 12 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 10 марта 2020 г. N 140
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 24.11.2011 г. N 154
Состав
комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Ростовской области
4 апреля, 16 декабря 2013 г., 28 мая 2014 г., 4 февраля, 18 мая 2016 г., 15 сентября 2017 г., 4 апреля 2019 г., 10 марта 2020 г.
Рудой Василий Владимирович |
- |
заместитель Губернатора Ростовской области, председатель комиссии |
Папушенко Максим Валерьевич |
- |
министр экономического развития Ростовской области, заместитель председателя комиссии |
Черныш Юрий Юрьевич |
- |
начальник управления инноваций в органах власти Правительства Ростовской области, ответственный секретарь комиссии |
Балина Лариса Валентиновна |
- |
министр общего и профессионального образования Ростовской области |
Крат Александр Васильевич |
- |
заместитель министра здравоохранения Ростовской области по лечебной работе |
Куц Сергей Викторович |
- |
министр строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области |
Ложочников Евгений Игоревич |
- |
главный специалист отдела подготовки кадров управления инноваций в органах власти Правительства Ростовской области |
Савельев Андрей Викторович |
- |
первый заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области |
Сивак Дмитрий Сергеевич |
- |
начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления Правительства Ростовской области |
Суховеев Сергей Александрович |
- |
начальник управления по кадровой работе Правительства Ростовской области |
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.