Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V изменен с 22 июля 2020 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 20 июля 2020 г. N 680
Раздел V. Механизм реализации, управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации
Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) программы - Департамент ЖКХ и энергетики:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий программы;
координирует действия исполнителей, согласовывает с ними возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования;
готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;
обеспечивает государственную регистрацию программы, а также внесенные в нее изменения в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными Правительством Российской Федерации;
готовит аналитические, годовые, и итоговый отчеты о реализации программы по формам и в сроки, установленные Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (далее - Постановление N 955) (на основании информации, предоставляемой исполнителями программных мероприятий);
осуществляет координацию и обеспечивает эффективное взаимодействие участников муниципальной программы в ходе ее реализации.
Муниципальные заказчики программы - Департамент ЖКХ и энергетики, ДКСиПР, комитет по охране окружающей среды:
обеспечивают внесение изменений в программу;
своевременно подготавливают и выносят на общественное обсуждение соответствующий проект постановления Администрации города Ростова-на-Дону о внесении изменений в программу;
направляют проект программы в Контрольно-счетную палату города Ростова-на-Дону для проведения финансово-экономической экспертизы;
представляют в финансовые органы, данные об объемах финансового обеспечения программных мероприятий для включения в проект бюджета города Ростова-на-Дону;
вносят предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи с учетом расходов по финансированию программы;
согласовывают с исполнителями программных мероприятий объемы и источники их финансирования;
готовят предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, уточняют затраты по программным мероприятиям;
осуществляют мониторинг реализации программы, готовят оперативный отчет о реализации муниципальной программы, годовой отчет об освоении денежных средств, направленных на реализацию муниципальной программы, и итоговый отчет об освоении денежных средств по итогам реализации муниципальной программы по формам и в сроки, установленные Постановлением N 955;
обеспечивают в обязательном порядке размещение информации об утверждении, ходе и результатах реализации программы на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону;
обеспечивают размещение отчетов о реализации программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
Разработчики подпрограмм в порядке, установленном нормативными правовыми актами, обязаны:
разрабатывать в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации подпрограмм;
готовить отчеты, справочную, аналитическую и другую необходимую информацию о реализации мероприятий подпрограмм и предоставлять ее в Департамент ЖКХ и энергетики;
осуществлять координацию и обеспечивать эффективное взаимодействие исполнителей подпрограмм в ходе их реализации.
Разработчики подпрограммы имеют право:
вносить предложения по изменению сводной бюджетной росписи с учетом расходов по финансированию подпрограмм;
готовить предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями соответствующей подпрограммы, уточнять затраты по программным мероприятиям подпрограмм и обосновывать предлагаемые изменения;
в ходе реализации подпрограмм уточнять с исполнителями подпрограмм возможные сроки выполнения мероприятий.
Исполнители подпрограмм:
готовят предложения по уточнению перечня программных мероприятий по программе на очередной финансовый год;
несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий подпрограмм;
предоставляют разработчику подпрограмм отчетную информацию о реализации мероприятий подпрограмм в соответствии с его запросами;
в соответствии с запросами Департамент ЖКХ и энергетики исполнители предоставляют справочную, аналитическую и другую необходимую информацию о реализации программных мероприятий.
Исполнители подпрограмм несут ответственность, установленную должностной инструкцией, за своевременное и качественное выполнение мероприятий подпрограмм.
Исполнители подпрограммы (получатели средств бюджета города Ростова-на-Дону) принимают и (или) исполняют, в пределах доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, бюджетные обязательства, а также обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных им бюджетных ассигнований.
Контроль за исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию программы, осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики в пределах полномочий. Для осуществления контрольных функций Департамент ЖКХ и энергетики проводит совещания, выездные мероприятия, обеспечивает методологическое сопровождение, доводит бюджетные средства до конкретных получателей с указанием цели их использования. Эффективность использования бюджетных средств определяется исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом города Ростова-на-Дону объема средств (результативности);
Департамент ЖКХ и энергетики осуществляет проверку заявок на оплату расходов, оплату денежных обязательств подведомственных получателей бюджетных средств на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств (по публичным нормативным обязательствам - на соответствие бюджетным ассигнованиям), соответствие утвержденному кассовому плану исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, проверку документов, предоставленных получателями бюджетных средств на предмет соответствия балансовой принадлежности имущества, перечню документов, предусмотренных соглашениями о предоставлении бюджетных средств.
Еженедельно Департаментом ЖКХ и энергетики проводится анализ и оценка освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, а также мониторинг данных, размещаемых в Единой информационной системе в сфере закупок. Систематизированная информация направляется заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.