Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы N 3
Оценка эффективности подпрограммы N 3 осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы N 3 выражается в реализации мероприятий по обеспечению архивного хранения документов.
Оценка эффективности реализации подпрограммы N 3 осуществляется МКУ "Муниципальный архив" по итогам ее реализации ежегодно и в целом за весь период реализации на основе достижения результатов по предлагаемым мероприятиям подпрограммы N 3.
Социально-экономическая эффективность от реализации подпрограммы N 3 будет выражена в следующем:
повышении качества и доступности муниципальных услуг в области архивного дела в соответствии с интересами и потребностями пользователей архивных документов;
развитии средств обработки информации и предоставлении услуг в электронной форме, обеспечении доступа граждан и организаций к поисковым средствам и электронным копиям документов архивного фонда, в том числе на основе удаленного доступа;
повышении уровня внедрения и использования прикладных информационных систем, в том числе комплексных систем межведомственного и внутриведомственного электронного документооборота;
создании условий для приема на хранение, хранения и использования электронных документов;
разработке и внедрении новых подходов в вопросах учета, хранения цифровой информации, информационной безопасности и использовании электронных документов, поступающих на хранение в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.