Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие цифровых технологий в городе
Ростове-на-Дону и системы
предоставления государственных и муниципальных
услуг в городе Ростове-на-Дону"
Подпрограмма N 2
"Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг"
13 мая, 11 ноября 2019 г., 6 марта, 30 июля 2020 г.
Паспорт изменен с 5 августа 2020 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 30 июля 2020 г. N 720
Паспорт подпрограммы N 2
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма N 2 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг" (далее - подпрограмма N 2) |
Муниципальные заказчики |
Администрация города Ростова-на-Дону (управление ИТ), МКУ "МФЦ" |
Разработчики подпрограммы |
МКУ "МФЦ" |
Цель(и) подпрограммы |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
Задачи подпрограммы |
1. Развитие инфраструктуры сети МФЦ города. 2. Обеспечение нормативного времени ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги. 3. Обеспечение доступности получения услуг в МФЦ. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2019 - 2035 годы (этапы не выделяются) |
Структура подпрограммы |
Подпрограмма N 2 состоит из паспорта подпрограммы и 5 разделов |
Исполнители подпрограммы |
МКУ "МФЦ" |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы N 2 составляет 5 303 035,7 тыс. рублей, в том числе: 1. Средства областного бюджета - 6 725,9 тыс. рублей. 2. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 5 296 309,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 325 060,0 тыс. рублей; 2020 год - 326 256,2 тыс. рублей; 2021 год - 328 009,0 тыс. рублей; 2022 год - 338 132,8 тыс. рублей; 2023 год - 306 582,9 тыс. рублей; 2024 год - 306 582,9 тыс. рублей; 2025 год - 306 582,9 тыс. рублей; 2026 год - 306 582,9 тыс. рублей; 2027 год - 306 582,9 тыс. рублей; 2028 год - 306 582,9 тыс. рублей; 2029 год - 306 582,9 тыс. рублей; 2030 год - 306 582,9 тыс. рублей; 2031 год - 306 582,9 тыс. рублей; 2032 год - 306 582,9 тыс. рублей; 2033 год - 306 582,9 тыс. рублей; 2034 год - 306 582,9 тыс. рублей; 2035 год - 306 582,9 тыс. рублей. |
Целевые показатели |
1. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ "МФЦ", составит 90% (при базовом значении показателя 90%*). 2. Среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги в многофункциональный центр составит не более 15 минут (при базовом значении показателя 15 минут*
*Базовые значения целевых показателей приведены по предварительной оценке МКУ "МФЦ" и могут подлежать корректировке по итогам 2018 года |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за реализацией подпрограммы N 2 осуществляется управлением ИТ, МКУ "МФЦ" в порядке, установленном нормативными актами. |
Начальник управления документационного |
П.П. Волошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.