Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 4 июля 2020 г. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 июня 2020 г. N 493
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 07.12.2018 г. N 1249
(с изменениями от 29 марта, 27 июня,
26 сентября, 30 декабря 2019 г.,
27 марта, 30 июня, 30 сентября,
30 декабря 2020 г.)
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2020 г. N 1147
Паспорт
муниципальной программы города Новошахтинска "Развитие здравоохранения"
Наименование программы |
- муниципальная программа города Новошахтинска "Развитие здравоохранения" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
- Администрация города Новошахтинска (главный специалист (координатор социальной сферы)) |
Соисполнители программы |
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" города Новошахтинска (далее - МБУЗ "ЦГБ") |
Участники программы |
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница" города Новошахтинска (далее - МБУЗ "ДГБ"); муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника" города Новошахтинска (далее - МБУЗ "СП") (по 19.05.2020); муниципальное бюджетное учреждение города Новошахтинска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ г. Новошахтинска "МФЦ"); муниципальное бюджетное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - МБУ города Новошахтинска "Управление по делам ГО и ЧС"); муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" (далее - МКУ "УГХ"); муниципальное казенное учреждение города Новошахтинска "Управление капитального строительства" (далее - МКУ г. Новошахтинска "УКС"); Комитет по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска; Отдел культуры и спорта Администрации города Новошахтинска; Управление образования Администрации города Новошахтинска; Управление социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска |
Подпрограммы программы |
- подпрограмма N 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"; подпрограмма N 2 "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой и неотложной медицинской помощи"; подпрограмма N 3 "Охрана здоровья матери и ребёнка"; подпрограмма N 4 "Развитие медицинской реабилитации детей"; подпрограмма N 5 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"; подпрограмма N 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"; подпрограмма N 7 "Управление развитием отрасли"; подпрограмма N 8 "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья" |
Программно-целевые инструменты программы |
- отсутствуют |
Цели программы |
- обеспечение доступной и качественной медицинской помощи |
Задачи программы |
- создание условий для увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения города за счет формирования здорового образа жизни и профилактики неинфекционных и инфекционных заболеваний взрослых и детей; создание условий для повышения эффективности оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи; создание условий для повышения эффективности службы родовспоможения и детства; создание условий для развития медицинской реабилитации детей; создание условий для обеспечения медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; создание условий для обеспечения медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами; создание условий для обеспечения системности в организации охраны здоровья; создание условий для повышения эффективности и прозрачности контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья |
Целевые показатели программы |
- ожидаемая продолжительность жизни при рождении; смертность от всех причин; материнская смертность; младенческая смертность; укомплектованность штатных должностей врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием физическими лицами |
Этапы и сроки реализации программы |
- 2019 - 2030 годы, этапы реализации программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
- общий объем средств, необходимых для финансирования программы в 2019 - 2030 годах, составляет всего 518 088,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2019 год - 40 179,3 тыс. руб.; 2020 год - 59 427,6 тыс. руб.; 2021 год - 77 730,6 тыс. руб.; 2022 год - 69 604,2 тыс. руб.; 2023 год - 59 015,7 тыс. руб.; 2024 год - 28 125,2 тыс. руб.; 2025 год - 28 843,1 тыс. руб.; 2026 год - 30 332,5 тыс. руб., 2027 год - 30 600,1 тыс. руб.; 2028 год - 31 096,4 тыс. руб., 2029 год - 31 400,1 тыс. руб.; 2030 год - 31 733,6 тыс. руб.; из них: средства федерального бюджета - 16 474,0 тыс. руб.; средства областного бюджета - 343 301,6 тыс. руб.; средства бюджета города - 109 507,5 тыс. руб.; внебюджетные источники - 48 805,3 тыс. руб.; на реализацию подпрограмм программы в период её реализации планируется направить: подпрограмма N 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" - 130 477,4 тыс. руб.; подпрограмма N 2 "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой и неотложной медицинской помощи" - 164 164,4 тыс. руб.; подпрограмма N 3 "Охрана здоровья матери и ребёнка" - 19 548,9 тыс. руб.; подпрограмма N 4 "Развитие медицинской реабилитации детей" - 3179,1 тыс. руб.; подпрограмма N 5 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" - 161 256,6 тыс. руб.; подпрограмма N 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" - 23 147,0 тыс. руб.; подпрограмма N 7 "Управление развитием отрасли" - 1 217,1 тыс. руб.; подпрограмма N 8 "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья" - 15 097,9 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- улучшение организации, повышение качества и доступности оказания медицинской помощи жителям города; сохранение и укрепление здоровья жителей города, увеличение продолжительности их жизни |
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2020 г. N 1147
Паспорт подпрограммы N 1
"Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2020 г. N 1147
Паспорт подпрограммы N 2
"Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой и неотложной медицинской помощи"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2020 г. N 1147
Паспорт подпрограммы N 3
"Охрана здоровья матери и ребенка"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2020 г. N 1147
Паспорт подпрограммы N 4
"Развитие медицинской реабилитации детей"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2020 г. N 1147
Паспорт подпрограммы N 5
"Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2020 г. N 1147
Паспорт подпрограммы N 6
"Кадровое обеспечение системы здравоохранения"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2020 г. N 1147
Паспорт подпрограммы N 7
"Управление развитием отрасли"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2020 г. N 1147
Паспорт подпрограммы N 8
"Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья"
Приоритеты и цели в сфере здравоохранения
Стратегической целью, определенной Стратегией социально-экономического развития города Новошахтинска до 2030 года, в сфере здравоохранения являются: переход от системы диагностики и лечения к охране здоровья населения города и создания условий для увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения города за счет формирования здорового образа жизни и профилактики неинфекционных и инфекционных заболеваний взрослых и детей, модернизации существующих учреждений и их подразделений, совершенствования единых принципов маршрутизации, развития неотложной помощи на базе поликлинических подразделений, совершенствования принципов взаимодействия со стационарными отделениями и отделением скорой медицинской помощи.
Основными приоритетами города в сфере здравоохранения являются:
повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям;
повышение эффективности оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи;
повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
развитие медицинской реабилитации населения, в том числе детей;
обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;
обеспечение здравоохранения квалифицированными специалистами;
обеспечение системности организации охраны здоровья;
повышение эффективности и прозрачности контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья.
Реализация указанных основных приоритетов и целей осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года, Стратегией социально-экономического развития города Новошахтинска до 2030 года.
Основные цели политики в сфере здравоохранения закреплены государственной программой Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640.
Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации программы будет проводиться по следующим критериям:
1. Критерий "Оценка достижения планируемых целевых показателей реализации мероприятий программы" базируется на сопоставлении фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями.
Оценка эффективности -го показателя определяется по итогам года по формуле:
, где
- эффективность реализации -го показателя программы (подпрограммы);
- фактическое значение -го показателя программы (подпрограммы), достигнутое в ходе реализации программы;
плановое значение -го показателя программы (подпрограммы), утвержденное программой.
По целевым показателям программы N 1, 5, 6 - 11, 13 - 16, 20 - 25, 27 - 34, 36 при значении:
равном 0,9 и выше - достижение -го показателя является эффективным;
равном от 0,7 до 0,9 и выше - достижение -го показателя является умеренно эффективным;
равном менее 0,7 - достижение -го показателя является неэффективным.
По целевым показателям программы N 2, 4, 12, 17 - 19, 26, 35 при значении:
равном менее 1,1 - достижение -го показателя является эффективным;
равном от 1,1 до 1,3 - достижение -го показателя является умеренно эффективным;
равном более 1,3 - достижение -го показателя является неэффективным.
По целевому показателю программы N 2 при значении:
равном 0 - достижение -го показателя является эффективным;
равном от 0 до 0,1 - достижение -го показателя является умеренно эффективным;
равном более 0,1 - достижение -го показателя является неэффективным.
2. Критерий "Уровень исполнения финансирования по программе" определяется как степень реализации расходных обязательств и рассчитывается по формуле:
, где
- уровень исполнения финансирования программы;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
3. Итоговая оценка эффективности реализации программы (подпрограммы) осуществляется с учетом соблюдения следующих условий:
1) достигнуты целевые показатели программы в объёме 80 процентов и выше, с объемом средств/наименьшим объёмом средств, предусмотренных на её реализацию от 80 до 100 процентов, - программа (подпрограмма) считается эффективной;
2) достигнуты целевые показатели программы в объеме от 60 процентов и выше от общего числа показателей, с объёмом средств, предусмотренных программой, - программа (подпрограмма) считается умеренно эффективной;
3) заданные целевые показатели программы (подпрограммы) выполнены в объеме от 60 до 79 процентов от общего количества показателей, однако средства, предусмотренные программой, использованы в объёме от 60 процентов и выше - программа (подпрограмма) считается слабо эффективной;
4) в остальных случаях программа (подпрограмма) считается неэффективной.
Сведения о показателях программы, подпрограмм программы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий, приоритетных мероприятий и мероприятий программы приведен в приложении N 2 к настоящей программе.
Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности, приведен в приложении N 3 к настоящей программе.
Расходы бюджета города на реализацию программы приведены в приложении N 4 к настоящей программе.
Расходы бюджета города, федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы приведены в приложении N 5 к настоящей программе.
Субсидии, получаемые для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, приведены в приложении N 6 к настоящей программе.
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.