Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 117 изменено с 6 сентября 2019 г. - Приказ Министерства финансов Ростовской области от 6 сентября 2019 г. N 179
Приложение N 117
к Порядку
(с изменениями от 28 июня 2017 г.,
29 июня 2018 г., 6 сентября 2019 г.)
Расчет плановых объемов на предоставление субвенции бюджетам
муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по
предоставлению мер социальной поддержки детей из многодетных семей на
первый год планового периода
Наименование муниципальных образований |
Компенсация расходов на оплату коммунальных услуг |
Общая численность (чел.) |
Объем расходов, всего (рублей) (гр.11 + гр.17 + гр.23 + гр.29 + гр.35 + гр.41 + гр.47 + гр.54 + гр.60 + 66) |
Объем расходов на оплату услуг по доставке выплат (рублей) (гр.68 * 0.015) |
Всего с учетом расходов на оплату услуг по доставке выплат (рублей) (гр.68 + гр.69) |
Расходы на ежемесячные денежные выплаты |
Расходы на ежемесячные денежные выплаты за истекший период |
Объем расходов, всего (рублей) (гр.76 + гр.82) |
Объем расходов на оплату услуг по доставке выплат (рублей) (гр.83 * 0.015) |
Всего с учетом расходов на доставку выплат (рублей) (гр.83 + гр.84) |
Объем субвенции, всего (рублей) (гр.70 + гр.85) |
Объем субвенции с учётом нераспределенного резерва (рублей) (гр. 86 * 0.95) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усредненная площадь (кв. м.) |
Размер компенсации (процент) |
Количество месяцев, принимаемых для расчета |
Индекс максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги |
Индекс максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги |
Центральное отопление |
Холодная вода |
Горячая вода |
Отведение сточных вод |
Природный газ |
Бытовой газ в баллонах |
Твердое топливо при наличии печного отопления |
Электрическая энергия |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
Численность лиц из многодетных семей, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, всего (человек) |
в том числе: |
Размер ежемесячной денежной выплаты на ребенка с учетом определенного областным законом об областном бюджете уровня инфляции (рублей) |
Количество месяцев, принимаемых для расчета |
Объем расходов (рублей) (гр.71 * гр.74 * гр.75) |
Численность лиц из многодетных семей, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, всего (человек) |
в том числе: |
Размер ежемесячной денежной выплаты на ребенка с учетом определенного областным законом об областном бюджете уровня инфляции (рублей) |
Количество месяцев, принимаемых для расчета |
Объем расходов с учетом доплат за истекший период (рублей) (гр.77 * гр.80 * гр.81) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (I полугодие) (рублей) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (II полугодие) (рублей) (гр 6 * гр.5) |
Численность лиц из многодетных семей, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, всего (человек) (гр. 9 + гр.10) |
в том числе: |
Объем расходов (рублей) (гр. 1 * гр. 2* гр.3 * гр.6 * гр.8 * 4 + гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.7 * гр.8 * 3) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (I полугодие) (рублей) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (II полугодие) (рублей) (гр.12 * гр.5) |
Численность лиц из многодетных семей, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, всего (человек) (гр.15 + гр.16) |
в том числе: |
Объем расходов (рублей) (гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.12 * гр.14 + гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.13 *гр.14) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (I полугодие) (рублей) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (II полугодие) (рублей) (гр. 18 * гр. 5) |
Численность лиц из многодетных семей, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, всего (человек) (гр.21 + гр.22) |
в том числе: |
Объем расходов (рублей) (гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.18 * гр.20 + гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.19 * гр.20) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (I полугодие) (рублей) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (II полугодие) (рублей) (гр.24 * гр.5) |
Численность лиц из многодетных семей, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, всего (человек) (гр.27 + гр.28) |
в том числе: |
Объем расходов (рублей) (гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.24 * гр.26 + гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.25 *гр.26) |
отопление |
плита, колонка и др. |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (I полугодие) (рублей) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (II полугодие) (рублей) (гр.42 * гр.5) |
Численность лиц из многодетных семей, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, всего (человек) (гр.44 + гр.45) |
в том числе: |
Объем расходов (рублей) (гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.42 * гр.44 + гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.43 * гр.44) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (I полугодие) (рублей) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (II полугодие) (рублей) (гр.48 * гр.5) |
Нормативная площадь жилого помещения (кв. м) |
Численность лиц из многодетных семей, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, всего (человек) (гр.52 + гр.53) |
в том числе: |
Объем расходов (рублей) (гр. 50 * гр. 2 * гр.3 * гр.48 * гр.51 + гр. 49 * гр. 2 * гр.3 * гр.49 * гр.51) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (I полугодие) (рублей) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (II полугодие) (рублей) (гр. 55 * гр.54) |
Численность лиц из многодетных семей, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, всего (человек) (гр.58 + гр.59) |
в том числе: |
Объем расходов (рублей) (гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.55 * гр.57 + гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.56 *гр.57) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (I полугодие) (рублей) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (II полугодие) (рублей) (гр. 61 * гр.5) |
Численность лиц из многодетных семей, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, всего (человек) (гр.64 + гр.65) |
в том числе: |
Объем расходов (рублей) (гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.61 * гр.63 + гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.62 * гр.63) |
|
прогнозируемое число лиц из многодетных семей (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
число лиц из многодетных семей, получавших ЕДВ на третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Областным законом от 22.06.2012 N 882-ЗС (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
прогнозируемое число лиц из многодетных семей (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
число лиц из многодетных семей, получавших ЕДВ на третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Областным законом от 22.06.2012 N 882-ЗС (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прогнозируемое число лиц из многодетных семей (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
число лиц из многодетных семей, получавших ЕДВ на третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Областным законом от 22.06.2012 N 882-ЗС (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
прогнозируемое число лиц из многодетных семей (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
число лиц из многодетных семей, получавших ЕДВ на третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Областным законом от 22.06.2012 N 882-ЗС (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
прогнозируемое число лиц из многодетных семей (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
число лиц из многодетных семей, получавших ЕДВ на третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Областным законом от 22.06.2012 N 882-ЗС (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
прогнозируемое число лиц из многодетных семей (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
число лиц из многодетных семей, получавших ЕДВ на третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Областным законом от 22.06.2012 N 882-ЗС (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (I полугодие) (рублей) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (II полугодие) (рублей) (гр.30 * гр.5) |
Численность лиц из многодетных семей, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, всего (человек) (гр.33 + гр.34) |
в том числе: |
Объем расходов (рублей) (гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.30 * гр.32 * 4 + гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.31 * гр.32 * 3) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (I полугодие) (рублей) |
Средняя стоимость на 1 кв. м. в месяц (II полугодие) (рублей) (гр.36 * гр.5) |
Численность лиц из многодетных семей, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, всего (человек) (гр.39+гр.40) |
в том числе: |
Объем расходов (рублей) (гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.36 * гр.38 + гр. 1 * гр. 2 * гр.3 * гр.37 * гр.38) |
прогнозируемое число лиц из многодетных семей (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
число лиц из многодетных семей, получавших ЕДВ на третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Областным законом от 22.06.2012 N 882-ЗС (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
прогнозируемое число лиц из многодетных семей (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
число лиц из многодетных семей, получавших ЕДВ на третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Областным законом от 22.06.2012 N 882-ЗС (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
прогнозируемое число лиц из многодетных семей (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
число лиц из многодетных семей, получавших ЕДВ на третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Областным законом от 22.06.2012 N 882-ЗС (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
прогнозируемое число лиц из многодетных семей (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
число лиц из многодетных семей, получавших ЕДВ на третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Областным законом от 22.06.2012 N 882-ЗС (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прогнозируемое число лиц из многодетных семей (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
число лиц из многодетных семей, получавших ЕДВ на третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Областным законом от 22.06.2012 N 882-ЗС (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
прогнозируемое число лиц из многодетных семей (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
число лиц из многодетных семей, получавших ЕДВ на третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Областным законом от 22.06.2012 N 882-ЗС (фактически сложившаяся численность на конец отчетного года) (человек) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
|||
Азовский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Аксайский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Багаевский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Белокалитвинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Боковский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Верхнедонской район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Веселовский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Волгодонской район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Дубовский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Егорлыкский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Заветинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Зерноградский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Зимовниковский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Кагальницкий район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Каменский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Кашарский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Константиновский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Красносулинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Куйбышевский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мартыновский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Матвеево-Курганский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Миллеровский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Милютинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Морозовский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мясниковский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Неклиновский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Обливский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Октябрьский(с) район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Орловский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Песчанокопский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Пролетарский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ремонтненский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Родионово-Несветайский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Сальский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Семикаракорский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Советский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Тарасовский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Тацинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Усть-Донецкий район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Целинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Цимлянский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Чертковский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Шолоховский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
г. Азов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
г. Батайск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
г. Волгодонск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
г. Гуково |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
г. Донецк |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
г. Зверево |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
г. Каменск-Шахтинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
г. Новочеркасск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
г. Новошахтинск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
г. Ростов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
г. Таганрог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
г. Шахты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Объем не распределенной по муниципальным образованиям субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
|
Министр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.