Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 155 изменено с 13 июля 2020 г. - Приказ Министерства финансов Ростовской области от 13 июля 2020 г. N 127
Приложение N 155
к Порядку
(с изменениями от 29 июня 2018 г.,
13 июля 2020 г.)
Расчет
нормативов затрат на реализацию программ начального общего, основного
общего и среднего общего образования на одного обучающегося на 20__ год *
На 1 учащегося очной формы обучения
Уровень общего образования |
норматив общий |
норматив для классов коррекции |
||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
|||||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
|||||||
Город | ||||||||||
2-й уровень (ФГОС **) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Село наполняемость 17 чел и более | ||||||||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Село наполняемость менее 17 чел | ||||||||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для малокомплектных и сельских общеобразовательных учреждений
Уровень общего образования |
норматив общий |
норматив общий классы коррекции |
||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
|||||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
|||||||
норматив на 1 класс (класс-комплект) |
норматив на 1 класс (класс-комплект) |
|||||||||
Город |
Город |
|||||||||
2-й уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Село |
Село |
|||||||||
2-й уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На 1 учащегося очно-заочной формы обучения
Уровень общего образования |
норматив общий |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
||||
Город | |||||
2-й уровень |
|
|
|
|
|
3-й уровень |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость 17 чел и более | |||||
2-й уровень |
|
|
|
|
|
3-й уровень |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость менее 17 чел | |||||
2-й уровень |
|
|
|
|
|
3-й уровень |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
На 1 учащегося заочной формы обучения
Уровень общего образования |
норматив общий |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
||||
Город | |||||
2-й уровень |
|
|
|
|
|
3-й уровень |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость 17 чел и более | |||||
2-й уровень |
|
|
|
|
|
3-й уровень |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость менее 17 чел | |||||
2-й уровень |
|
|
|
|
|
3-й уровень |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
На 1 обучающегося на дому или в медицинских организациях
Уровень общего образования |
норматив общий |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
||||
Город | |||||
2-й уровень |
|
|
|
|
|
3-й уровень |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село | |||||
2-й уровень |
|
|
|
|
|
3-й уровень |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
На 1 обучающегося инклюзия
1. Глухие
Уровень общего образования |
норматив общий |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
||||
Город | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость 17 чел и более | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость менее 17 чел | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
2. Слабослышащие. Поздно оглохшие
Уровень общего образования |
норматив общий |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
||||
Город | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость 17 чел и более | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость менее 17 чел | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
3. Слепые
Уровень общего образования |
норматив общий |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
||||
Город | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость 17 чел и более | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость менее 17 чел | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
4. Слабовидящие
Уровень общего образования |
норматив общий |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
||||
Город | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость 17 чел и более | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость менее 17 чел | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
5. Тяжелые нарушения речи
Уровень общего образования |
норматив общий |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
||||
Город | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость 17 чел и более | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость менее 17 чел | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
6. Нарушения опорно-двигательного аппарата
Уровень общего образования |
норматив общий |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
||||
Город | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость 17 чел и более | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость менее 17 чел | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
7. Задержка психического развития
Уровень общего образования |
норматив общий |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
||||
Город | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость 17 чел и более | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость менее 17 чел | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
8. С умственной отсталостью
Уровень общего образования |
норматив общий |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
||||
Город | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость 17 чел и более | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость менее 17 чел | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
9. Расстройства аутистического спектра
Уровень общего образования |
норматив общий |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
||||
Город | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость 17 чел и более | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость менее 17 чел | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
10. Со сложными дефектами
Уровень общего образования |
норматив общий |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
Мат. затраты |
ФОТ |
в том числе |
|||
педработники |
АУП, УВП, обслуж.перс. |
||||
Город | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость 17 чел и более | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
Село наполняемость менее 17 чел | |||||
2-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
3-й уровень (ФГОС) |
|
|
|
|
|
4-й уровень |
|
|
|
|
|
* Форма заполняется отдельно на планируемый год и на каждый год планового
периода
** ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт
Руководитель министерства
(ведомства) или иное
должностное лицо, уполномоченное
приказом главного распорядителя
средств областного бюджета (подпись) ________ Ф.И.О. __________
Исполнитель, ФИО
телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.