Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 30 ноября 2020 г. N 1922
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие начиная с составления проекта бюджета муниципального образования "Город Таганрог" на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Таганрога
"Информационное общество"
Сведения
о методике расчета показателя муниципальной программы "Информационное общество" (подпрограмм)
30 ноября 2020 г.
N |
Наименование и номер показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения с указанием источника формирования показателя |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Муниципальная программа города Таганрога "Информационное общество" | ||||
1 |
Показатель 1. Доля структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, включенных в электронный документооборот |
% |
|
|
2 |
Показатель 2. Количество предоставленных МАУ "МФЦ Таганрога" услуг (в том числе принятых запросов и (или) оказанных консультаций) |
Ед. |
Подсчет количества принятых дел и оказанных консультаций МАУ "МФЦ Таганрога" |
|
Подпрограмма 1 "Содержание и развитие цифровых технологий" | ||||
3 |
Показатель 1.1. Доля руководителей структурных подразделений Администрации города Таганрога, имеющих ключ усиленной квалифицированной электронной подписи |
% |
|
|
4 |
Показатель 1.2. Доля аттестованных автоматизированных рабочих мест в структурных подразделениях Администрации города Таганрога, на которых осуществляется обработка категорированной информации |
% |
|
|
Подпрограмма 2 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Таганроге на базе МАУ "МФЦ Таганрога" | ||||
5 |
Показатель 2.1. Степень удовлетворенности заявителей качеством оказанных государственных и муниципальных услуг |
% |
|
|
6 |
Показатель 2.2. Степень удовлетворенности заявителей государственных и муниципальных услуг комфортностью их предоставления |
% |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.