Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 07.09.2020 г. N 783
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ростовской области (далее соответственно - оценка регулирующего воздействия, проект нормативного правового акта).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
уполномоченный орган - министерство экономического развития Ростовской области, ответственное за внедрение и развитие процедур оценки регулирующего воздействия, выполняющее функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, осуществляющее подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия;
разработчик - орган исполнительной власти Ростовской области, Законодательное Собрание Ростовской области (профильный комитет Законодательного Собрания Ростовской области), ответственный за реализацию на территории Ростовской области государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере общественных отношений, внесший проект нормативного правового акта;
участники публичных консультаций - физические и юридические лица, заинтересованные органы государственной власти Ростовской области, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также научно-экспертные организации;
публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта нормативного правового акта, организуемое разработчиком и (или) уполномоченным органом в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия;
размещение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования - этап процедуры оценки регулирующего воздействия, в ходе которого разработчик организует обсуждение идеи (концепции) предлагаемого им правового регулирования с заинтересованными лицами;
сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - сводный отчет) - документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения;
заключение об оценке регулирующего воздействия - документ, завершающий процедуру оценки регулирующего воздействия, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Ростовской области, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования.
1.3. Оценка регулирующего воздействия осуществляется в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также выявления положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Ростовской области.
Выбор наилучшего варианта правового регулирования основывается на оценке и сопоставлении качественных и количественных параметров положительных и (или) отрицательных последствий (экономических, социальных, экологических) введения каждого из возможных способов правового регулирования в сравнении с существующим к моменту проведения процедуры оценки регулирующего воздействия правовым регулированием соответствующей сферы общественных отношений.
1.4. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
проектов областных законов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
проектов областных законов, регулирующих бюджетные правоотношения;
проектов нормативных правовых актов, устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций;
проектов нормативных правовых актов Ростовской области, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
1.5. Оценка регулирующего воздействия проводится разработчиком после принятия им решения о подготовке проекта нормативного правового акта.
1.6. Оценка регулирующего воздействия в общем порядке состоит из следующих этапов:
1.6.1. Размещение уведомления о разработке проекта нормативного правового акта.
1.6.2. Разработка нормативного правового акта, составление сводного отчета об оценке регулирующего воздействия и проведение публичных консультаций.
1.6.3. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия.
1.7. Оценке регулирующего воздействия в упрощенном порядке подлежат проекты нормативных правовых актов, подготавливаемые в соответствии с особыми правилами, предусмотренными федеральным законодательством и закрепляющими необходимость проведения процедур публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов.
Упрощенный порядок оценки регулирующего воздействия применяется в отношении проектов нормативных правовых актов:
утверждающих административные регламенты предоставления государственных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
разработанных в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.
При упрощенном порядке оценки регулирующего воздействия уведомление не составляется и публичные консультации не проводятся.
1.8. Для проведения оценки регулирующего воздействия в упрощенном порядке разработчик направляет в уполномоченный орган проект нормативного правового акта вместе с пояснительной запиской, которая должна содержать:
наименование проекта нормативного правового акта;
описание проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений и существование которой затрагивает права и законные интересы участников общественных отношений;
цели предлагаемого правового регулирования;
информацию о степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, в соответствии с пунктами 3.8 - 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;
описание участников общественных отношений (групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц, включая органы государственной власти, органы местного самоуправления, права и законные интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием);
оценку расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также введением или изменением ответственности, предусмотренной проектом нормативного правового акта;
оценку расходов и доходов бюджета Ростовской области, связанных с принятием проекта нормативного правового акта;
обоснование необходимости разработки проекта нормативного правового акта;
результаты, ожидаемые от принятия правового акта.
1.9. В случае выявления уполномоченным органом положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, областного бюджета, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта направляет разработчику заключение с мотивированными выводами о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия в общем порядке.
1.10. В случае, если уполномоченным органом сделан вывод о том, что разработчиком при подготовке проекта нормативного правового акта соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней подготавливает заключение об оценке регулирующего воздействия.
Заключение об оценке регулирующего воздействия подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте Правительства Ростовской области (www.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал Правительства Ростовской области) не позднее 3 рабочих дней со дня его подготовки.
2. Размещение уведомления о разработке проекта нормативного правового акта
2.1. В целях проведения анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, существование которой затрагивает права и законные интересы участников общественных отношений (далее - проблема), разработчик проводит публичные консультации с заинтересованными лицами в целях уточнения содержания данной проблемы, определения возможных вариантов ее решения, уточнения круга лиц, на которых будет распространено действие предлагаемого нормативного правового регулирования, и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.
2.2. Разработчик размещает уведомление о разработке проекта нормативного правового акта (далее - уведомление) в разделе "Оценка регулирующего воздействия" на своем официальном сайте (далее - официальный сайт разработчика) и на официальном сайте Правительства Ростовской области (www.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал Правительства Ростовской области).
2.3. Уведомление содержит:
вид, наименование и планируемый срок вступления в силу проекта нормативного правового акта;
сведения о разработчике;
описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ правового регулирования, и общая характеристика соответствующих общественных отношений;
краткое изложение цели правового регулирования, а также сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;
круг лиц, на которых будет распространено действие правового регулирования;
альтернативные способы решения выявленной проблемы;
срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который должен быть не менее 5 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте разработчика и портале Правительства Ростовской области, и способ представления предложений;
почтовый адрес и адрес электронной почты для направления предложений, а также указание на то, что участники публичных консультаций могут направлять свои предложения посредством размещения комментариев на портале Правительства Ростовской области, на котором размещено уведомление;
иную информацию, относящуюся к сведениям о подготовке проекта нормативного правового акта.
2.4. Разработчик посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") или почтовой рассылки в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения уведомления, извещает о размещении уведомления с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес):
уполномоченного органа;
членов общественного совета, образованного при разработчике;
Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ростовской области;
Союза "Торгово-промышленная палата Ростовской области", региональные отделения общероссийских общественных объединений предпринимателей;
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в сфере общественных отношений, предлагаемой к регулированию проектом правового акта (перечень таких субъектов разработчик определяет самостоятельно, при этом их количество должно быть не менее трех);
органов и организаций, действующих в Ростовской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности в соответствующей сфере регулирования.
2.5. Разработчик обязан рассмотреть предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце восьмом пункта 2.3 настоящего раздела, составить сводку предложений по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - сводка предложений).
2.6. Сводка предложений подписывается руководителем (заместителем руководителя) разработчика и размещается на официальном сайте разработчика и портале Правительства Ростовской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее составления.
2.7. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик в течение 3 рабочих дней со дня размещения сводки предложений принимает мотивированное решение о разработке проекта нормативного правового акта либо об отказе от разработки проекта нормативного правового акта, если его разработка планировалась по инициативе разработчика.
2.8. В случае принятия решения об отказе от разработки проекта нормативного правового акта разработчик в срок не более 3 рабочих дней с даты принятия такого решения размещает на официальном сайте разработчика и портале Правительства Ростовской области соответствующую информацию и извещает о принятом решении лиц, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, которые ранее извещались о размещении уведомления.
3. Разработка проекта нормативного правового акта, составление сводного отчета об оценке регулирующего воздействия и проведение публичных консультаций
3.1. В случае принятия решения о разработке проекта нормативного правового акта разработчик выбирает наилучший из имеющихся вариантов правового регулирования и подготавливает текст проекта нормативного правового акта и сводный отчет об оценке регулирующего воздействия (далее - сводный отчет).
3.2. Выбор наилучшего варианта правового регулирования осуществляется с учетом следующих критериев:
достижение положительного результата от введения предлагаемого варианта правового регулирования;
обоснованность предполагаемых затрат субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также областного бюджета.
3.3. В целях организации публичных консультаций разработчик размещает на своем официальном сайте и портале Правительства Ростовской области проект нормативного правового акта и сводный отчет.
3.4. Сводный отчет подписывается руководителем разработчика или его заместителем и должен содержать:
наименование проекта нормативного правового акта;
информацию о разработчике, в том числе его контактные данные;
сведения о подготовке уведомления;
описание проблемы, для решения которой разработан проект нормативного правового акта, и ее негативных последствий;
перечень возможных способов решения проблемы, в том числе без введения нового правового регулирования;
описание содержания правового регулирования, предлагаемого разработчиком;
обоснование выбора способа решения проблемы в сопоставлении с иными возможными способами ее решения;
цели предлагаемого правового регулирования, индикаторы достижения каждой цели (актуальные и прогнозируемые значения), описание способа расчета (оценки) значений индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования;
обоснование необходимости представления субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности документов, предусмотренных проектом нормативного правового акта;
основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием, перечень обязанностей указанных субъектов, устанавливаемых или изменяемых предлагаемым правовым регулированием, и оценку расходов на их выполнение;
перечень полномочий органов государственной власти Ростовской области, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым правовым регулированием, и оценку расходов областного бюджета на их реализацию;
перечень полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым правовым регулированием, и оценку расходов бюджетов муниципальных образований в Ростовской области на их реализацию;
анализ воздействия предлагаемого правового регулирования на состояние конкуренции в Ростовской области в регулируемой сфере деятельности;
3.5. Проведение публичных консультаций начинается одновременно с размещением разработчиком проекта нормативного правового акта и сводного отчета на официальном сайте разработчика и портале Правительства Ростовской области.
Разработчик посредством системы "Дело" или почтовой рассылки в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения проекта нормативного правового акта и сводного отчета, извещает о начале публичных консультаций лиц, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
3.6. В извещении о начале публичных консультаций указываются:
сведения о месте размещения проекта нормативного правового акта и сводного отчета (полный электронный адрес);
срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.
3.7. Срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта:
25 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов с высокой степенью регулирующего воздействия;
15 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов со средней степенью регулирующего воздействия;
10 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия.
3.8. К высокой степени регулирующего воздействия относятся проекты нормативных правовых актов, которые:
устанавливают новые обязанности субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности;
изменяют ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением уменьшения количества осуществляемых действий, представляемых документов (сведений);
устанавливают меры ответственности (в том числе заменяют одну или несколько мер ответственности на другую меру ответственности) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их должностных лиц за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
повышают минимальные и (или) максимальные меры ответственности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их должностных лиц за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.9. К средней степени регулирующего воздействия относятся проекты нормативных правовых актов, которые устанавливают, изменяют или отменяют ранее установленную ответственность для лиц, не являющихся субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, их должностных лиц за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.10. К низкой степени регулирующего воздействия относятся проекты актов, которые:
уменьшают количество действий, осуществляемых субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, представляемых ими документов (сведений), если это не сопряжено с одновременным установлением новых осуществляемых ими действий, представляемых документов (сведений);
снижают минимальные и (или) максимальные меры ответственности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их должностных лиц за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
содержат иные положения, не предусмотренные подпунктами 3.8, 3.9 настоящего раздела.
3.11. Дополнительно могут использоваться такие формы публичных консультаций, как:
рассылка проекта нормативного правового акта и сводного отчета в электронном виде и (или) на бумажном носителе в адрес заинтересованных лиц;
открытые заседания коллегиальных органов, действующих при органах исполнительной власти Ростовской области;
опросы заинтересованных лиц, в том числе проводимые на официальных сайтах разработчиков и иных площадках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
заседания экспертных групп;
совещания "круглые столы" с заинтересованными лицами;
иные формы публичных консультаций.
3.12. В случае получения разработчиком мотивированного требования о продлении срока публичных консультаций от лиц, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, срок проведения публичных консультаций продлевается на срок не более 10 рабочих дней.
Информацию по форме, утвержденной уполномоченным органом, об основаниях и сроке продления публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте разработчика и портале Правительства Ростовской области не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о продлении срока публичных консультаций.
3.13. Разработчик в течение 5 дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций обязан рассмотреть предложения, поступившие в срок, указанный в абзаце третьем пункта 3.6 настоящего раздела, в связи с проведением публичных консультаций проекта нормативного правового акта и сводного отчета, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения, которая подписывается руководителем разработчика или его заместителем. Сводка предложений оформляется в виде приложения к сводному отчету.
3.14. По результатам публичных консультаций разработчик дополняет сводный отчет следующими сведениями:
о сроках проведения публичных консультаций проекта нормативного правового акта;
о лицах, представивших предложения;
о результатах рассмотрения представленных предложений.
3.15. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с проведением публичных консультаций, разработчик в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения публичных консультаций принимает одно из следующих решений:
о направлении проекта нормативного правового акта в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия;
об отказе от разработки проекта нормативного правового акта, разработка которого планировалась по инициативе разработчика;
о направлении проекта нормативного правового акта на доработку.
3.16. В случае принятия решения об отказе от разработки проекта нормативного правового акта разработчик в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия такого решения размещает на официальном сайте разработчика и портале Правительства Ростовской области соответствующую информацию и извещает о принятом решении лиц, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, которые ранее извещались о проведении публичных консультаций.
3.17. В случае принятия решения о направлении проекта нормативного правового акта на доработку разработчик вносит изменения в проект нормативного правового акта и сводный отчет и осуществляет последующее их размещение в рамках новой версии существующего проекта на официальном сайте разработчика и портале Правительства Ростовской области в порядке, установленном настоящим разделом.
4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
4.1. Не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения по результатам проведения публичных консультаций о направлении проекта нормативного правового акта в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия разработчик направляет в уполномоченный орган следующие документы:
проект нормативного правового акта;
доработанный сводный отчет.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения разработчиком требований, установленных настоящим Порядком, к проведению оценки регулирующего воздействия, подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение) в следующие сроки с даты поступления проекта нормативного правового акта в уполномоченный орган:
7 рабочих дней - для проекта нормативного правового акта, содержащего положения, имеющие высокую и среднюю степени регулирующего воздействия;
5 рабочих дней - для проекта нормативного правового акта, содержащего положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
4.3. В заключении делаются выводы о соблюдении разработчиком порядка проведения оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Ростовской области, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования.
При подготовке заключения также осуществляется анализ воздействия проекта нормативного правового акта на состояние конкуренции в соответствующей сфере общественных отношений. Выводы о наличии либо отсутствии положений, ограничивающих конкуренцию, отражаются в заключении.
Уполномоченный орган проводит анализ выявленной разработчиком проблемы, представленной в сводном отчете. При этом учитываются мнения участников публичных консультаций предлагаемого правового регулирования, отраженные в сводке предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций.
4.4. В случае, если в заключении сделан вывод о том, что разработчиком при подготовке проекта нормативного правового акта не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия:
4.4.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления проекта нормативного правового акта письменно извещает разработчика о несоблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия.
4.4.2. Разработчик проводит процедуры, предусмотренные разделами 2 и 3 настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), в установленные этими процедурами сроки и дорабатывает проект нормативного правового акта по их результатам (в случае необходимости), после чего повторно направляет проект нормативного правового акта и сводный отчет в уполномоченный орган для подготовки заключения.
4.5. Заключение подлежит размещению на официальном сайте разработчика и портале Правительства Ростовской области не позднее 3 рабочих дней со дня его подготовки.
4.6. В случае, если в заключении сделан вывод о наличии положений, ограничивающих конкуренцию, и (или) положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности и (или) способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности и (или) бюджета Ростовской области, и (или) об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования, разработчик вносит в текст проекта нормативного правового акта соответствующие поправки и в срок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заключения представляет его в уполномоченный орган для подготовки заключения повторно.
4.7. При невозможности внесения изменений в проект нормативного правового акта разработчик в течение 2 рабочих дней с даты получения заключения направляет в уполномоченный орган письмо с мотивированным обоснованием невозможности внесения изменений в проект нормативного правового акта.
4.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения письма, указанного в пункте 4.7 настоящего раздела, подготавливает заключение с информацией о разногласиях к проекту нормативного правового акта и направляет его разработчику.
4.9. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, в случае несогласия разработчика с итоговым заключением уполномоченного органа, осуществляется на заседаниях областной межведомственной комиссии по снижению административных барьеров с участием разработчика и заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение по результатам проведения оценки регулирующего воздействия.
4.10. В случае отсутствия замечаний к проекту нормативного правового акта, требующих устранения, уполномоченный орган направляет разработчику положительное заключение.
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.