Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 19.01.2021 г. N 18
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее соответственно - субсидия, учреждение, департамент).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту как получателю средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела.
1.3. Субсидии предоставляются на следующие цели:
1.3.1. Стипендиальное обеспечение обучающихся в профессиональных образовательных организациях в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
Размер субсидии определяется исходя из плановой численности студентов, обучающихся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета в профессиональных образовательных организациях, с учетом применения коэффициента успеваемости и нормативов для формирования стипендиального фонда, установленных Правительством Ростовской области.
Результатом предоставления субсидии является количество получателей стипендий.
1.3.2. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в образовательных организациях в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
Размер субсидии определяется исходя из прогнозируемого количества лиц, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.
Результатом предоставления субсидии является количество получателей мер социальной поддержки.
1.3.3. Приобретение мягкого инвентаря, обмундирования и средств личной гигиены для обучающихся в образовательных организациях в соответствии с действующим законодательством в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидии является количество получателей комплектов мягкого инвентаря, обмундирования и средств личной гигиены.
1.3.4. Приобретение основных средств в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств.
1.3.5. Обеспечение питанием обучающихся по очной форме обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) в государственных профессиональных организациях Ростовской области в соответствии с действующим законодательством в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
Размер субсидии определяется исходя из прогнозируемого количества лиц, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.
Результатом предоставления субсидии является количество обучающихся, обеспеченных питанием.
1.3.6. Обеспечение питанием воспитанников в государственных общеобразовательных учреждениях Ростовской области со специальным названием "казачий кадетский корпус" в соответствии с действующим законодательством в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
Размер субсидии определяется исходя из прогнозируемого количества лиц, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.
Результатом предоставления субсидии является количество воспитанников, обеспеченных питанием.
1.3.7. Обеспечение питанием обучающихся в государственных общеобразовательных организациях Ростовской области со специальными наименованиями "казачий кадетский корпус", посещающих группы продленного дня при отсутствии условий для проживания в указанных организациях, в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
Размер субсидии определяется исходя из прогнозируемого количества лиц, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.
Результатом предоставления субсидии является количество обучающихся, обеспеченных питанием.
1.3.8. Обеспечение вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой, обучающихся в государственных общеобразовательных организациях Ростовской области со специальными наименованиями "казачий кадетский корпус", посещающих группы продленного дня при отсутствии условий для проживания в указанных организациях, в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидии является количество обучающихся, обеспеченных вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой.
1.3.9. Выполнение противопожарных мероприятий в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств, оказанных услуг.
1.3.10. Выполнение антитеррористических мероприятий в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств, оказанных услуг.
1.3.11. Проведение капитального ремонта (включая авторский надзор) в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня объектов, подлежащих ремонту, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение мероприятий по капитальному ремонту и полученного положительного заключения государственной экспертизы.
Результатом предоставления субсидии является количество квадратных метров, погонных метров или объектов, в которых осуществлен капитальный ремонт.
1.3.12. Выполнение проектных и изыскательских работ для капитального ремонта в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на выполнение проектных и изыскательских работ для капитального ремонта.
Результатом предоставления субсидии является количество квадратных метров, погонных метров или объектов, в целях ремонта которых осуществлены инженерные изыскания, подготовка проектной документации для ремонта, и (или) количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
1.3.13. Реализация государственной программы Ростовской области "Энергоэффективность и развитие промышленности и энергетики".
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных приборов учета, энергосберегающего оборудования и материалов.
1.3.14. Реализация государственной программы Ростовской области "Информационное общество".
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенной компьютерной и оргтехники.
1.3.15. Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Развитие образования".
Размер субсидии определяется с учетом положений Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642.
Результатом предоставления субсидии является доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории.
1.3.16. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств, оказанных услуг.
1.4. Положения пункта 1.3 настоящего раздела в части определения порядка расчета размера субсидии не применяются в случае, когда размер субсидии на соответствующие цели определен областным законом об областном бюджете, решениями Правительства Ростовской области.
1.5. В случае предоставления учреждению субсидии из областного бюджета за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области расходование указанных средств осуществляется в размере и на цели, предусмотренные соответствующим распоряжением Правительства Ростовской области.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии учреждение направляет в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с указанием целей, размера субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктами 1.3, 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
справку из налогового органа об отсутствии у учреждения по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку об отсутствии у учреждения по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем учреждения.
В случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ростовской области, справки, указанные в абзацах седьмом, восьмом настоящего пункта, не представляются.
2.2. Учреждение по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ростовской области.
2.3. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет учреждение в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент в течение 10 дней со дня принятия такого решения заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Ростовской области (далее - соглашение). Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению предусматриваются в соглашении.
2.6. Перечисление субсидий осуществляется в сроки (с периодичностью), установленные соглашением, на лицевой счет, открытый учреждению в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение, которому предоставлена субсидия, ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной соглашением.
3.2. Учреждение, которому предоставлена субсидия, в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, представляет в департамент отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
3.3. Департамент вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидии осуществляется департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных департаментом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, департамент расторгает соглашение в одностороннем порядке, а средства в размере неиспользованной части субсидии подлежат возврату в областной бюджет на основании:
требования департамента - в течение 30 дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае недостижения результата предоставления субсидии департамент расторгает соглашение в одностороннем порядке, а средства в размере неиспользованной части субсидии подлежат возврату в областной бюджет на основании требования департамента в течение 30 дней со дня получения требования.
4.3. В случае наличия у учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, не использованных остатков средств субсидии (далее - остатки субсидии) и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - средства от возврата), учреждение не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в департамент информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Департамент в течение 10 дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает их и принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении неиспользованных остатков субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, и (или) решение об использовании (об отказе в использовании) в текущем финансовом году средств от возврата для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, в отношении которых департаментом не принято решение о наличии потребности в направлении их на цели, установленные при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в областной бюджет не позднее 15 марта текущего года.
Заместитель начальника управления документационного |
В.В. Сечков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.