Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Областной закон от 26 декабря 2016 года N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" следующие изменения:
1) пункт 2 части 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"2) единые нормативы отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет;";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Единые нормативы отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет
1. Установить следующие единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет:
1) налог на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - 10 процентов;
2) государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - 45 процентов;
3) транспортный налог, взимаемый на территориях сельских поселений, - 100 процентов;
4) налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - 15 процентов.
2. Установить следующие единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет:
1) налог на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - 10 процентов;
2) государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - 45 процентов;
3) транспортный налог - 100 процентов;
4) налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - 15 процентов.
3. Установить единый норматив отчислений в бюджеты городских поселений от транспортного налога, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет, в размере 100 процентов.
4. Установить единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащей зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, в размере 40 процентов.";
3) в статье 7:
а) в части 3:
пункт 2 признать утратившим силу;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) субвенции местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Ростовской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, и иных обязательств за счет средств областного бюджета.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами объема субвенций на исполнение государственных полномочий Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год планового периода.
При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Ростовской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в областной закон об областном бюджете;";
б) пункт 2 части 5 признать утратившим силу;
4) в статье 8:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Условием предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам является:
1) отсутствие в текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по итогам отчетного финансового года по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования дефицитов местных бюджетов;
2) отсутствие фактов расходования бюджетных средств на основании документов, содержащих сведения о не имевших места фактах хозяйственной жизни и (или) завышенные расценки;
3) обеспечение при планировании и исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов в объеме необходимой потребности.";
б) в пункте 1 части 5 слова "и поселений" исключить;
5) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Порядок осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета
1. Государственные полномочия Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения (далее - государственные полномочия) передаются на неограниченный срок органам местного самоуправления муниципальных районов в Ростовской области.
2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления муниципальных районов вправе:
1) получать в органах государственной власти Ростовской области консультативную и методическую помощь;
2) распоряжаться финансовыми средствами, предоставленными в соответствии с настоящим Областным законом для осуществления государственных полномочий;
3) направлять в органы государственной власти Ростовской области предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) обжаловать в судебном порядке письменные предписания органа государственной власти Ростовской области, уполномоченного в соответствии с настоящим Областным законом осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий, об устранении нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления государственных полномочий.
3. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления муниципальных районов обязаны:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Ростовской области, областные законы и нормативные правовые акты Правительства Ростовской области по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать целевое расходование финансовых средств и надлежащее использование материальных ресурсов, предоставленных в соответствии с настоящим Областным законом для осуществления государственных полномочий;
3) предоставлять органу государственной власти Ростовской области, уполномоченному в соответствии с настоящим Областным законом осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий, информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, а также направлять копии муниципальных правовых актов, принятых по вопросам организации осуществления государственных полномочий;
4) исполнять письменные предписания органа государственной власти Ростовской области, уполномоченного в соответствии с настоящим Областным законом осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий, об устранении нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) представлять в орган государственной власти Ростовской области, уполномоченный в соответствии с настоящим Областным законом осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий, сведения об уровне профессионализма (образовании, стаже службы или работы) кандидатов для назначения на должности руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов, осуществляющих государственные полномочия, а также по его запросу в соответствии с федеральным законом - персональные данные указанных лиц.
4. Органы государственной власти Ростовской области при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий вправе:
1) давать в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, письменные предписания по устранению нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
3) оказывать консультативную и методическую помощь.
5. Органы государственной власти Ростовской области при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий обязаны:
1) контролировать осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств;
2) рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий;
3) обеспечивать органы местного самоуправления муниципальных районов финансовыми средствами;
4) рассматривать предложения органов местного самоуправления муниципальных районов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных районов по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) предоставлять органам местного самоуправления муниципальных районов по их запросам информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
6. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов субвенций из областного бюджета.
Порядок расчета субвенций определяется Методикой регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области.
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для финансового обеспечения государственных полномочий, и их распределение по муниципальным районам устанавливаются областным законом об областном бюджете.
В случае необходимости использования при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий материальных средств, находящихся в государственной собственности Ростовской области, перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для материально-технического обеспечения государственных полномочий, определяется Правительством Ростовской области в соответствии с Областным законом от 15 января 2001 года N 125-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ростовской области".
Органы местного самоуправления муниципальных районов имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
7. Орган местного самоуправления муниципального района, осуществляющий государственные полномочия, заключает с главами местных администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений.
Порядок, сроки заключения соглашений, требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Правительством Ростовской области.
8. Порядок расходования субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для финансового обеспечения государственных полномочий, определяется Правительством Ростовской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов в связи с осуществлением государственных полномочий обязаны предоставлять в орган государственной власти Ростовской области, уполномоченный в соответствии с настоящим Областным законом осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты в сроки и по форме, установленные указанным органом.
10. Контроль за исполнением государственных полномочий осуществляет министерство финансов Ростовской области.
11. Орган государственной власти Ростовской области, уполномоченный в соответствии с настоящим Областным законом осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий, вправе:
1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных районов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных районов информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
2) получать устную или письменную информацию от органов местного самоуправления муниципальных районов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных районов в связи с осуществлением государственных полномочий;
3) рассматривать сведения и материалы, предусмотренные пунктом 5 части 3 настоящей статьи, и при необходимости давать по ним заключения;
4) заслушивать отчеты о ходе осуществления государственных полномочий;
5) назначать уполномоченных должностных лиц для наблюдения за осуществлением государственных полномочий;
6) проводить правовую экспертизу муниципальных правовых актов, принятых по вопросам организации осуществления государственных полномочий;
7) проводить плановые и внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов по исполнению государственных полномочий;
8) давать письменные предписания по устранению нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления государственных полномочий.
Контроль за использованием финансовых средств, предоставленных на цели осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий, осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, регулирующим осуществление государственного финансового контроля.
12. При обнаружении фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем органа местного самоуправления муниципального района, осуществляющего государственные полномочия, возложенных на него обязанностей руководитель органа государственной власти Ростовской области, уполномоченного в соответствии с настоящим Областным законом осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий, вправе обратиться к главе местной администрации с предложением о наложении дисциплинарных взысканий на виновное должностное лицо.
13. Осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий может быть прекращено:
1) путем принятия областного закона с одновременным изъятием предоставленных субвенций и материальных ресурсов в случаях:
а) существенного изменения условий, влияющих на осуществление государственных полномочий;
б) нецелевого использования органами местного самоуправления муниципальных районов бюджетных средств;
в) нарушения органами местного самоуправления муниципальных районов Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий, установленного судом;
г) выявления фактов ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий;
2) по решению представительного органа муниципального образования в случае признания в судебном порядке несоответствия настоящего Областного закона требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
6) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 23 следующего содержания:
"23) по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года.";
7) в приложении "Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области":
а) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом отдельных показателей (условий), учитываемых при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) в целях выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем доходного потенциала консолидированного бюджета муниципального района и бюджета городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема.
Расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности -му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и плановый период производится по формуле:
, где
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности -му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и плановый период;
- часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности -му муниципальному району (городскому округу), определяемая исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности -му муниципальному району (городскому округу), отражающая отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- дополнительный норматив в бюджет -го муниципального района (городского округа);
- оценка поступлений налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в консолидированный бюджет Ростовской области по -му муниципальному району (городскому округу).
Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) или весь их объем заменяются дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в объеме не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
.
При расчете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) учитывается предусматриваемый в прогнозе консолидированного бюджета Ростовской области стоимостной объем дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет в объеме не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по данному налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.
2. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности -му муниципальному району (городскому округу), определяемая исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности -го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:
, где
- индекс доходного потенциала -го муниципального района (городского округа), который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;
- индекс бюджетных расходов -го муниципального района (городского округа), который рассчитывается в соответствии с главой 3 настоящей Методики;
- численность постоянного населения -го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- средний по муниципальным районам и городским округам объем доходного потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле:
, где
- суммарный по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов объем доходного потенциала;
- численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется путем увеличения уровня бюджетной обеспеченности до распределения дотаций -го муниципального района (городского округа) до максимально возможного единого уровня исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Дотации распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, исходя из максимально возможного отклонения уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
3. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), отражающая отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), -му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
, где
- расчетный объем расходных обязательств -го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;
- расчетный объем доходных источников местного бюджета -го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год:
налоговые и неналоговые доходы, рассчитываемые в соответствии с главой 2 настоящей Методики,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности,
источники финансирования дефицита местного бюджета.
При дополнительном распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года в расчетном объеме доходных источников местного бюджета -го муниципального района (городского округа) учитываются:
налоговые и неналоговые доходы, рассчитываемые в соответствии с главой 2 настоящей Методики,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год, установленная областным законом об областном бюджете,
дотация местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов,
источники финансирования дефицита местного бюджета;
- количество муниципальных районов и городских округов, имеющих превышение расчетного объема расходных обязательств над расчетным объемом доходных источников местных бюджетов на соответствующий финансовый год;
- уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного объема расходных обязательств расчетным объемом доходных источников бюджета муниципального района (городского округа).
На очередной финансовый год при распределении дотации -му муниципальному району (городскому округу), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого не превышает критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, установленный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, учитывается расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проводимой на основании данных реестров расходных обязательств муниципальных образований, за счет средств местных бюджетов.
При определении расчетного объема расходных обязательств -го муниципального района (городского округа) не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Расчетный объем расходных обязательств -го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где
- расчетный объем расходных обязательств -го муниципального района (городского округа);
- объем расходных обязательств -го муниципального района (городского округа) по -й группе полномочий.
Объем расходных обязательств -го муниципального района (городского округа) по -й группе полномочий определяется посредством приведения расходов -го муниципального района (городского округа) по итогам исполнения местного бюджета к единице показателя приведения расходов и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов и рассчитывается по формуле:
, где
- средний объем расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на осуществление -го полномочия без учета 5 максимальных и 5 минимальных значений по муниципальным районам и 2 максимальных и 2 минимальных значений по городским округам;
- показатель приведения расходов на осуществление -го полномочия согласно таблице 1 приложения к настоящей Методике, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- корректирующий коэффициент расходов на осуществление -го полномочия согласно таблице 1 приложения к настоящей Методике, рассчитываемый в соответствии с главой 3 настоящей Методики.
Расчетный объем расходов -го муниципального района (городского округа) на осуществление -й группы полномочий, указанных в строках 5, 9, 16, 18 таблицы 1 приложения к настоящей Методике, а также расчетный объем расходов -го муниципального района (городского округа) на осуществление -й группы полномочий, указанных в строках 1, 2, 4, 11-15, 17 таблицы 1 приложения к настоящей Методике, в случае превышения объема расходов -го муниципального района (городского округа) на осуществление -й группы полномочий по итогам исполнения местного бюджета рассчитываются по формуле:
, где
- объем расходных обязательств -го муниципального района (городского округа) по -й группе полномочий по итогам исполнения местного бюджета.
По итогам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления муниципальные районы, городские округа распределяются по группам:
группа 1 - муниципальные образования, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета выше среднего по муниципальным образованиям данного типа;
группа 2 - муниципальные образования, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета ниже среднего по муниципальным образованиям данного типа.
Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления учитывается при распределении дотации на 2021 год с учетом доведения объема дотации до уровня дотации, установленного на 2020 год, исходя из объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета.
На второй год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности -му муниципальному району (городскому округу) устанавливается с учетом достижения не менее 90 процентов уровня дотации, установленного на первый год планового периода.";
в) в статье 4:
Действие абзацев второго - четырнадцатого подпункта "в" пункта 7 статьи 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 8 сентября 2020 г.
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Объем субвенции на осуществление полномочий по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, рассчитывается по формуле:
, где
- размер субвенции, предоставляемой -му муниципальному образованию на реализацию указанных полномочий;
- прогнозируемая численность беременных жен военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее 180 дней, в -ом муниципальном образовании, которая рассчитывается министерством труда и социального развития Ростовской области исходя из числа получателей указанного пособия по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году, и данных Военного комиссариата Ростовской области о численности граждан, призванных на военную службу по призыву в году, предшествующем очередному финансовому году, и имеющих беременных жен;
- размер единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, установленный с 1 февраля года, предшествующего году, на который распределяется субвенция;
- размер единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, планируемый на год, на который распределяется субвенция, определяемый с учетом индексации исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного уровня инфляции;
- средневзвешенный коэффициент по численности населения в населенных пунктах, в которых установлен районный коэффициент к заработной плате (без надбавок) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1004 "Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности", в -ом муниципальном образовании;
- прогнозируемая численность детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, в -ом муниципальном образовании, которая рассчитывается министерством труда и социального развития Ростовской области исходя из числа детей, на которых будет выплачиваться ежемесячное пособие, по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году, и данных Военного комиссариата Ростовской области о численности детей в возрасте до 3 лет граждан, призванных на военную службу по призыву в году, предшествующем очередному финансовому году;
- размер ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, установленный с 1 февраля года, предшествующего году, на который распределяется субвенция;
- размер ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, планируемый на год, на который распределяется субвенция, определяемый с учетом индексации исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного уровня инфляции;
- количество месяцев, принимаемых для расчета;
- расходы на оплату услуг по доставке единовременного пособия и ежемесячного пособия и на компенсацию затрат, связанных с обеспечением деятельности в связи с осуществлением переданного полномочия, в пределах 1,5 процента размера субвенции, представляемой -му муниципальному образованию на реализацию указанных полномочий.";
абзац шестой части 8 изложить в следующей редакции:
"- расходы на бесплатный проезд социальных работников муниципальных организаций социального обслуживания -го муниципального образования из расчета 265 рублей в месяц на одного работника, а также на предоставление ежемесячной денежной выплаты социальным работникам муниципальных организаций социального обслуживания города Ростова-на-Дону, чья профессиональная деятельность связана с разъездами, в размере, определенном Правительством Ростовской области;";
Действие семнадцатого - сорок второго подпункта "в" пункта 7 статьи 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 8 сентября 2020 г.
часть 40 изложить в следующей редакции:
"40. Объем субвенции на осуществление полномочий по назначению и выплате пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, определяется по формуле:
, где
- размер субвенции, предоставляемой -му муниципальному образованию на реализацию указанных полномочий;
- прогнозируемая численность женщин, имеющих право на пособие по беременности и родам, уволенных в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в -ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
- размер пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), установленный с 1 февраля года, предшествующего году, на который распределяется субвенция;
- размер пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), планируемый на год, на который распределяется субвенция, определяемый с учетом индексации исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного уровня инфляции;
- прогнозируемая численность женщин, имеющих право на единовременное пособие, вставших на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенных в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в -ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
размер единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), установленный с 1 февраля года, предшествующего году, на который распределяется субвенция;
- размер единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), планируемый на год, на который распределяется субвенция, определяемый с учетом индексации исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного уровня инфляции;
- прогнозируемая численность лиц, имеющих право на единовременное пособие при рождении ребенка, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в -ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
- размер единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, установленный с 1 февраля года, предшествующего году, на который распределяется субвенция;
- размер единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, планируемый на год, на который распределяется субвенция, определяемый с учетом индексации исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного уровня инфляции;
- прогнозируемое количество выплат в месяц ежемесячного пособия по уходу за ребенком следующим лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в -ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области:
матерям либо отцам, другим родственникам, опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком, и матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
- максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), установленный с 1 февраля года, предшествующего году, на который распределяется субвенция;
- максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), планируемый на год, на который распределяется субвенция, определяемый с учетом индексации исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного уровня инфляции;
- прогнозируемое количество выплат в месяц ежемесячного пособия по уходу за ребенком следующим лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в -ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области:
матерям, уволенным в период беременности в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
матерям либо отцам, опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;
другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений;
- размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), установленный с 1 февраля года, предшествующего году, на который распределяется субвенция;
- размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), планируемый на год, на который распределяется субвенция, определяемый с учетом индексации исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного уровня инфляции;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1004 "Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности", в -ом муниципальном образовании;
- количество месяцев, принимаемых для расчета;
- расходы на оплату услуг по доставке отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), и на компенсацию затрат, связанных с обеспечением деятельности в связи с осуществлением переданного полномочия, в пределах 1,5 процента размера субвенции, представляемой -му муниципальному образованию на реализацию указанных полномочий.";
дополнить частью 46 следующего содержания:
"46. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения определяется областным законом об областном бюджете.
Субвенции бюджетам муниципальных районов распределяются путем выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей (налогового и неналогового потенциалов) ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, исходя из численности жителей в расчете на одного жителя.
Объем субвенции -му муниципальному району рассчитывается по формуле:
, где
- размер субвенции, предоставляемой -му муниципальному району на реализацию указанных полномочий;
- средний нормативный уровень выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений, входящих в состав муниципальных районов, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера (далее - критерий выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений). Критерий выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений, входящих в состав -го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, к численности постоянного населения этих поселений, на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- оценка налогового и неналогового потенциалов поселений, входящих в состав -го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, в расчете на одного жителя на соответствующий год. Оценка налогового и неналогового потенциалов рассчитывается в соответствии со статьями 12 (за исключением транспортного налога) и 13 главы 2 настоящей Методики;
- коэффициент расходных потребностей поселений, входящих в состав -го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера на соответствующий год. Коэффициент расходных потребностей рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений по решению вопросов местного значения текущего характера, входящих в состав -го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, в расчете на одного жителя, к среднему уровню по таким поселениям. Коэффициент расходных потребностей не является прогнозом расходов поселений, входящих в состав муниципальных районов, в абсолютном размере;
- численность постоянного населения поселений, входящих в состав -го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.
Субвенции распределяются между муниципальными районами пропорционально отклонению оценки налогового и неналогового потенциалов указанных поселений, рассчитанному с учетом их коэффициента расходных потребностей, от критерия выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений.
- размер средств, который может быть предоставлен -му муниципальному району в связи с недостатком объема расчетных доходных источников поселений, входящих в состав муниципального района, для покрытия оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения на соответствующий год, который рассчитывается по формуле:
, где
- средний нормативный уровень выравнивания расчетных доходных источников поселений, входящих в состав муниципальных районов, у которых объем расчетных доходных источников ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения на соответствующий год. Средний нормативный уровень выравнивания расчетных доходных источников поселений рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений, входящих в состав -го муниципального района, у которых объем расчетных доходных источников ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения на соответствующий год, к численности постоянного населения этих поселений на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- объем расчетных доходных источников (налоговые и неналоговые доходы, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, источники финансирования дефицита бюджета) поселений, входящих в состав -го муниципального района, у которых объем расчетных доходных источников ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя на соответствующий год;
- коэффициент расходных потребностей поселений, входящих в состав -го муниципального района, у которых объем расчетных доходных источников ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения на соответствующий год. Коэффициент расходных потребностей рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий по решению вопросов местного значения поселений, входящих в состав -го муниципального района, у которых объем расчетных доходных источников ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения на соответствующий год в расчете на одного жителя, к среднему уровню по таким поселениям.";
дополнить частью 47 следующего содержания:
"47. Объем субвенции на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года рассчитывается министерством экономического развития Ростовской области в соответствии с методикой, утверждаемой нормативными правовыми актами Российской Федерации, и исходя из объема бюджетных ассигнований, учтенных для этой цели в областном законе об областном бюджете.";
г) абзац второй части 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета. Субсидии из бюджетов городских, сельских поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах и расходах областного бюджета для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном статьей 4 настоящей Методики.";
д) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Порядок определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются городским и сельским поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Областного закона.
2. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств субвенций муниципальным районам производится в порядке, аналогичном порядку расчета субвенций, указанных в статье 4 настоящей Методики.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи, предоставляются городским и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений данного муниципального района.
Определение общего объема и распределение между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляются муниципальными районами в порядке, аналогичном установленному частью 2 статьи 1 настоящей Методики, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на объем доходного потенциала и стоимость предоставления муниципальных услуг, а также объема дотации на выравнивание бюджетов поселений, предоставляемой из областного бюджета.
В случае, если проект бюджета муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
5. В случае предоставления дотаций, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, финансовый орган муниципального района вправе заключать с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.
Порядок, сроки заключения соглашений и требования к ним устанавливаются местной администрацией муниципального района.";
е) абзац третий части 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
" - оценка доходного потенциала -го муниципального образования, включающая в себя оценку налогового потенциала в соответствии со статьей 12 настоящей Методики (за исключением транспортного налога) и оценку неналогового потенциала в соответствии с пунктами 1, 3 и 6 статьи 13 настоящей Методики;";
ж) в статье 12:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, транспортному налогу производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки; по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, государственной пошлине - методом прямого счета.";
в части 2:
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области - по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, транспортному налогу.";
абзац восемнадцатый признать утратившим силу;
з) абзац пятый пункта 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:
" - норматив отчислений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских округов в размере 100 процентов;";
и) в части 1 статьи 16:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,57;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,47;";
абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,15;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,13;";
абзацы четырнадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,32;
по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,24;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,40;";
к) в статье 17:
в части 1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,13;";
абзацы десятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,27;
по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,23;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,21;";
абзацы пятнадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,50;
по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,61;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,66;";
в части 3:
в абзаце третьем после слов "до 17 лет" дополнить словом "включительно";
в абзаце четвертом после слов "до 17 лет" дополнить словом "включительно";
л) статьи 18 - 20 признать утратившими силу.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Областной закон Ростовской области от 17 декабря 2020 г. N 416-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.