Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 11 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 11 декабря 2020 г. N 1993
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие начиная с составления проекта бюджета муниципального образования "Город Таганрог" на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 13.11.2018 г. N 2143
Муниципальная программа
города Таганрога "поддержка казачьих обществ"
4, 31 декабря 2019 г., 11 декабря 2020 г., 17 февраля, 17 ноября 2021 г.
Паспорт изменен с 19 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 17 ноября 2021 г. N 1910
Паспорт
муниципальной программы города Таганрога "Поддержка казачьих обществ"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел по работе с общественными объединениями Администрации города Таганрога |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Участники программы |
Программа реализуется во взаимодействии с городским казачьим обществом "Таганрогское" Таганрогского казачьего округа Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" (далее - ГКО "Таганрогское" ТКО ВКО ВВД) |
Подпрограммы программы |
1. Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению муниципальной и иной службы (далее также - подпрограмма 1). 2. Развитие военно-патриотического и гражданского воспитания молодежи (далее также - подпрограмма 2) |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Реализация государственной политики в отношении казачества на территории муниципального образования "Город Таганрог"; увеличение численности членов казачьих обществ, привлеченных к несению муниципальной и иной службы на территории муниципального образования "Город Таганрог" |
Задачи программы |
Создание условий для развития муниципальной и иной службы казачества на территории муниципального образования "Город Таганрог", а также для поддержки проведения культурных мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры, обеспечения сохранения и актуализации казачьей культуры; содействие развитию в казачьих обществах физической культуры и массового спорта, способствующих ориентации казачьей молодежи на здоровый образ жизни, возрождению традиционных казачьих видов спорта, подготовке молодежи к служению Отечеству на гражданском и военном поприще |
Целевые показатели программы |
Доля членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению муниципальной и иной службы российского казачества в городе Таганроге; увеличение представителей молодежи в казачьем обществе |
Этапы и сроки реализации программы |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования программы составляет 127353,5 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 10087,4 тыс. рублей; в 2020 году - 11558,4 тыс. рублей; в 2021 году - 11611,9 тыс. рублей; в 2022 году - 11742,0 тыс. рублей; в 2023 году - 11742,0 тыс. рублей; в 2024 году - 10087,4 тыс. рублей; в 2025 году - 10087,4 тыс. рублей; в 2026 году - 10087,4 тыс. рублей; в 2027 году - 10087,4 тыс. рублей; в 2028 году - 10087,4 тыс. рублей; в 2029 году - 10087,4 тыс. рублей; в 2030 году - 10087,4 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 105484,7 тыс. рублей: в 2019 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2020 году - 9808,4 тыс. рублей; в 2021 году - 9861,9 тыс. рублей; в 2022 году - 9992,0 тыс. рублей; в 2023 году - 9992,0 тыс. рублей; в 2024 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2025 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2026 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2027 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2028 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2029 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2030 году - 8228,8 тыс. рублей; средства местного бюджета - 21868,8 тыс. рублей: в 2019 году - 1858,6 тыс. рублей; в 2020 году - 1750,0 тыс. рублей; в 2021 году - 1750,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1750,0 тыс. рублей; в 2023 году - 1750,0 тыс. рублей; в 2024 году - 1858,6 тыс. рублей; в 2025 году - 1858,6 тыс. рублей; в 2026 году - 1858,6 тыс. рублей; в 2027 году - 1858,6 тыс. рублей; в 2028 году - 1858,6 тыс. рублей; в 2029 году - 1858,6 тыс. рублей; в 2030 году - 1858,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Увеличение численности членов казачьих обществ, привлеченных к несению службы на территории муниципального образования "Город Таганрог"; эффективное использование в местах традиционного проживания казаков потенциала казачьих обществ; сохранение и актуализация казачьей культуры, реализация идеалов и ценностей донского казачества в системе социально-экономического и духовно-культурного развития муниципального образования "Город Таганрог"; повышение уровня безопасности населения и укрепление общественного порядка; вовлечение широкого круга детей и подростков в мероприятия, проводимые городским казачьим обществом, использующим культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края; повышение гражданско-патриотического духа молодежи, эффективности деятельности военно-патриотических объединений; физическое развитие подрастающего поколения и возрождение традиционных казачьих видов спорта, формирование здорового образа жизни; укрепление духовных и нравственных основ донского казачества |
Паспорт изменен с 19 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 17 ноября 2021 г. N 1910
Паспорт
подпрограммы "Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению муниципальной и иной службы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по работе с общественными объединениями Администрации города Таганрога |
Участники подпрограммы |
Подпрограмма 1 реализуется во взаимодействии с ГКО "Таганрогское" ТКО ВКО ВВД |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Развитие муниципальной и иной службы казачества на территории муниципального образования "Город Таганрог"; увеличение численности членов казачьих обществ, привлеченных к несению службы на территории муниципального образования "Город Таганрог" |
Задачи подпрограммы |
Организация взаимодействия органов местного самоуправления с ГКО "Таганрогское" ТКО ВКО ВВД; привлечение членов казачьего общества к оказанию содействия органам местного самоуправления муниципального образования "Город Таганрог" в осуществлении установленных задач и функций |
Целевые показатели подпрограммы |
Количество членов казачьего общества, привлеченных к несению муниципальной и иной службы на территории муниципального образования "Город Таганрог"; участие дружинников в дежурствах, которые осуществляются в соответствии с договором, заключенным между Администрацией города Таганрога и войсковым казачьим обществом "Всевеликое войско Донское" |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации подпрограммы 1 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 125753,5 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 9937,4 тыс. рублей; в 2020 году - 11458,4 тыс. рублей; в 2021 году - 11511,9 тыс. рублей; в 2022 году - 11642,0 тыс. рублей; в 2023 году - 11642,0 тыс. рублей; в 2024 году - 9937,4 тыс. рублей; в 2025 году - 9937,4 тыс. рублей; в 2026 году - 9937,4 тыс. рублей; в 2027 году - 9937,4 тыс. рублей; в 2028 году - 9937,4 тыс. рублей; в 2029 году - 9937,4 тыс. рублей; в 2030 году - 9937,4 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета 105484,7 тыс. рублей: в 2019 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2020 году - 9808,4 тыс. рублей; в 2021 году - 9861,9 тыс. рублей; в 2022 году - 9992,0 тыс. рублей; в 2023 году - 9992,0 тыс. рублей; в 2024 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2025 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2026 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2027 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2028 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2029 году - 8228,8 тыс. рублей; в 2030 году - 8228,8 тыс. рублей; средства местного бюджета - 20268,8 тыс. рублей: в 2019 году - 1708,6 тыс. рублей; в 2020 году - 1650,0 тыс. рублей; в 2021 году - 1650,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1650,0 тыс. рублей; в 2023 году - 1650,0 тыс. рублей; в 2024 году - 1708,6 тыс. рублей; в 2025 году - 1708,6 тыс. рублей; в 2026 году - 1708,6 тыс. рублей; в 2027 году - 1708,6 тыс. рублей; в 2028 году - 1708,6 тыс. рублей; в 2029 году - 1708,6 тыс. рублей; в 2030 году - 1708,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение числа членов казачьего общества, задействованных в решении важнейших социальных, экономических и культурных проблем муниципального образования "Город Таганрог", сохранение этнической идентичности казачьего населения города Таганрога; расширение перечня видов деятельности казачьей дружины в рамках установленных полномочий муниципального образования "Город Таганрог"; расширение внешних партнерств казачьего общества в целях социально-экономического развития территорий с использованием ресурса этничности донского казачества; совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления с казачьим обществом; поддержка интеграционных процессов казачьих обществ, сохранение позитивного, государственно-ориентированного вектора их деятельности; повышение уровня безопасности населения и укрепление общественного порядка |
Паспорт изменен с 19 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 17 ноября 2021 г. N 1910
Паспорт
подпрограммы "Развитие военно-патриотического и гражданского воспитания молодежи"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по работе с общественными объединениями Администрации города Таганрога |
Участники подпрограммы |
ГКО "Таганрогское" ТКО ВКО ВВД |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Создание условий для подготовки молодежи к служению Отечеству на гражданском и военном поприще, а также формирования у нее высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств; поддержка проведения культурных и спортивных мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры |
Задачи подпрограммы |
Содействие сохранению и развитию самобытной казачьей культуры, образа жизни, традиций и духовных ценностей донских казаков, а также физической культуры и массового спорта, способствующих ориентации казачьей молодежи на здоровый образ жизни, возрождению традиционных казачьих видов спорта; культурное, физическое и патриотическое воспитание молодежи, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству |
Целевые показатели подпрограммы |
Увеличение количества детей и подростков в возрасте до 18 лет, участвующих в проводимых мероприятиях подпрограммы, связанных с казачьей культурой; увеличение количества детей и молодежи в возрасте до 30 лет, занимающихся в спортивных военно-казачьих секциях |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета составляет 1600,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 150,0 тыс. рублей; в 2020 году - 100,0 тыс. рублей; в 2021 году - 100,0 тыс. рублей; в 2022 году - 100,0 тыс. рублей; в 2023 году - 100,0 тыс. рублей; в 2024 году - 150,0 тыс. рублей; в 2025 году - 150,0 тыс. рублей; в 2026 году - 150,0 тыс. рублей; в 2027 году - 150,0 тыс. рублей; в 2028 году - 150,0 тыс. рублей; в 2029 году - 150,0 тыс. рублей; в 2030 году - 150,0 тыс. рублей; по источникам финансирования: бюджет города Таганрога - 1600,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение количества детей и подростков в возрасте до 18 лет, участвующих в проводимых мероприятиях гражданско-патриотической направленности, связанных с казачьей культурой; увеличение количества детей и молодежи в возрасте до 30 лет, занимающихся в спортивных военно-казачьих секциях |
Раздел 1 изменен с 19 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 17 ноября 2021 г. N 1910
1. Приоритеты и цели государственной политики в отношении казачества
Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Город Таганрог" на период до 2030 года определены приоритетные задачи реализации государственной политики в отношении российского казачества:
содействие организации муниципальной и иной службы казачества;
увеличение численности членов казачьего общества, привлеченных к несению службы на территории муниципального образования "Город Таганрог";
повышение эффективности патриотического воспитания и реализации социального потенциала казачьей молодежи;
содействие сохранению и развитию самобытной казачьей культуры.
Выполнение основных целей и задач Стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2030 года также предусматривает формирование институциональной системы вовлечения групп населения в решение вопросов социально-экономического развития территорий с использованием ресурса этичности донского казачества.
Указанные направления реализуются в соответствии с:
Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 93 "О видах государственной или иной службы, к которой привлекаются члены хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2009 N 806 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами";
Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области";
постановлением Правительства Ростовской области от 19.01.2021 N 18 "О Порядке определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области";
постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1060 "Об утверждении Концепции реализации государственной политики в отношении казачества на территории Ростовской области";
постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 651 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, к числу приоритетных направлений социальной и молодежной политики отнесены: гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
В Концепции реализации государственной политики в отношении казачества на территории Ростовской области, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1060, определены следующие принципы реализации государственной политики в отношении казачества в Ростовской области:
учет исторических традиций донского казачества при решении вопросов местного значения на территории муниципальных образований, в которых имеются казачьи общества и места компактного проживания казаков;
соблюдение законных интересов российского казачества при принятии решений органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
учет политических, социальных, экономических и культурных аспектов деятельности казачества на современном этапе;
сочетание краткосрочных и долгосрочных перспектив развития казачества в Ростовской области;
совершенствование законодательной базы Ростовской области в отношении деятельности казачьих обществ;
сохранение и развитие этнической культуры казаков, содействие в сохранении единого культурного пространства и развитии культурных связей донского казачества;
поддержка инициатив казачьих обществ Ростовской области в сфере развития государственной и иной службы казачества;
участие казачьих обществ в разработке и реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества;
учет социокультурной специфики казачества при решении вопросов в сфере муниципального самоуправления, экономики, культуры, взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с казачьими обществами;
подконтрольность казачьих обществ органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам государственной и иной службы российского казачества в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ростовской области, а также муниципальными правовыми актами.
К числу приоритетных направлений социальной и экономической политики отнесено патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, изучение своей Родины, что позволит решить задачи гражданского образования и патриотического воспитания молодежи.
Сведения о показателях муниципальной программы города Таганрога "Поддержка казачьих обществ" (далее - программа), подпрограмм и их значениях приведены в приложении N 1 к программе.
Сведения о методике расчета показателя программы (подпрограмм) приведены в приложении N 2 к программе.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ приведен в приложении N 3 к программе.
Расходы бюджета на реализацию программы приведены в приложении N 4 к программе.
Ресурсное обеспечение программы приведено в приложении N 5 к программе.
2. Общая характеристика участия городского казачьего общества "Таганрогское" ТКО ВКО ВВД в реализации программы
В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", государственной программой Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 651 (в редакции постановления от 19.10.2020 N 95), а также договорами, заключаемыми на очередной финансовый год органом местного самоуправления с войсковым казачьим обществом, 31 казак, взаимодействуя с подразделениями Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Таганрогу, несут службу в казачьей дружине. Члены дружины занимаются охраной общественного порядка и объектов, имеющих историческое значение. Основной проблемой казачьей дружины является недостаточная материально-техническая база. Реализация муниципальной программы города Таганрога будет способствовать укреплению казачьей дружины как одного из институтов гражданского общества, содействующих повышению общественной безопасности.
Большое внимание ГКО "Таганрогское" ТКО ВКО ВВД уделяет военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения и подготовке его к защите границ Отечества. При ГКО "Таганрогское" создано подразделение казачьей детско-молодежной организации "Донцы", православный военно-патриотический клуб "Пересвет". Деятельность этих организаций направлена на сохранение традиционной системы социализации и подготовки юношей-казаков к военной службе, развитие конного спорта в молодежной среде, сохранение культурных и духовных традиций казачества. Спортивные секции, возрождающие традиционные казачьи единоборства, как показывает практика, имеют большой потенциал для развития. Военно-спортивные и конные мероприятия помогают молодым людям физически развиваться и подготавливаться к службе в армии. Таким образом, необходимо не только продолжение проведения спортивных мероприятий, но и увеличение масштаба их проведения. Этому будут способствовать мероприятия, предусмотренные муниципальной программой, направленные на развитие военно-спортивных, традиционных казачьих видов спорта.
Анализ рисков реализации программы осуществляется исходя из оценки эффективности исполнения программы. К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски ее реализации. Финансовый риск реализации программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по программе финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск связан с неэффективным управлением программой, которое может привести к недостижению целей и невыполнению задач. Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы, могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в пользу других направлений и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Главный специалист общего отдела |
О.А. Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.