Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 2 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 25 октября 2021 г. N 1789
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим с 22 января 2021 г.
Приложение N 4
к муниципальной программе города
Таганрога "Экономическое
развитие и инновационная
экономика"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ"
27 декабря 2019 г., 20 января, 12 марта, 13 апреля, 4, 11 декабря 2020 г., 19 января, 16 февраля, 2 апреля, 25 октября 2021 г.
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение |
Срок (годы) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в город Таганрог" | |||||||
1. Цель подпрограммы 1 "Увеличение объема инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям" | |||||||
1.1. Задача 1 подпрограммы 1 "Создание благоприятной среды для инвестиционной деятельности на территории города Таганрога" | |||||||
1.1.1 |
Основное мероприятие 1.1. Формирование благоприятной для инвестиций административной среды на территории города Таганрога |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
1. Устранение административных барьеров. 2. Совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей предоставление муниципальной поддержки. 3. Ведение реестров инвестиционных проектов, предложений и площадок города Таганрога. 4. Проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов на территории города Таганрога. 5. Проведение конференций, семинаров, круглых столов для субъектов инвестиционной деятельности по вопросам инвестиционного развития |
наличие нормативно-правовых актов, затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности в муниципальном образовании "Город Таганрог"; наличие административных барьеров при реализации инвестиционных проектов; отсутствие в муниципальном образовании "Город Таганрог" организации, ответственной за инвестиционный процесс и привлечение инвестиций в город; нарушение норм Областного закона от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области"; отсутствие новых потенциальных инвесторов |
влияет на достижение показателей 1, 1.1, 1.2 |
1.2. Задача 2 подпрограммы 1 "Создание территориально-пространственной и инженерно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов" | |||||||
1.2.1 |
Основное мероприятие 1.2. Формирование территориально-пространственной и инженерно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов |
управление экономического развития во взаимодействии с комитетом по архитектуре и градостроительству, Комитетом по управлению имуществом г. Таганрога, Управлением жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога |
2019 |
2030 |
1. Формирование муниципальных инвестиционных площадок города Таганрога. 2. Проведение технической инвентаризации имеющихся муниципальных инвестиционных площадок, сбор необходимой информации (возможные мощности инженерной инфраструктуры, собственниках и т.д.). 3. Работа по обеспечению муниципальных инвестиционных площадок необходимой инженерной инфраструктурой. 4. Модернизация механизмов сопровождения инвестиционных проектов (в том числе по принципу "единого окна"). 5. Развитие институциональной среды в сфере государственно-частного и муниципально-частного партнерства. 6. Реализация проектного управления по реализации инвестиционных проектов. 7. Взаимодействие города с институтами развития инвестиционной сферы на региональном, федеральном и международном уровне. 8. Внедрение порядка адресной работы администрации города Таганрога с субъектами инвестиционной деятельности в части ключевых экономических показателей. 9. Формирование межмуниципальных координационных советов для решения вопросов местного значения в целях реализации Областного закона "О развитии агломераций в Ростовской области". 10. Применение схем концессии при реализации инвестиционных проектов по созданию востребованных городских объектов |
снижение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Таганрог"; отсутствие подготовленных площадок для размещения новых предприятий; отсутствие инженерной и транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов |
влияет на достижение показателей 1, 1.1, 1.2 |
1.3. Задача 3 подпрограммы 1 "Информационное обеспечение инвестиционной деятельности на территории города Таганрога" | |||||||
1.3.1 |
Основное мероприятие 1.3. Развитие информационного обеспечения инвестиционной деятельности на территории города Таганрога |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
1. Создание инвестиционного портала (техническое развитие, содержательное наполнение и продвижение). 2. Информирование субъектов инвестиционной деятельности о возможном получении государственной и муниципальной поддержки. 3. Продвижение инвестиционных площадок города Таганрога. 4. Освещение инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории города Таганрога. 5. Усовершенствование инвестиционного паспорта города Таганрога |
отсутствие у муниципального образования "Город Таганрог" стимулов для организации работы по привлечению инвестиций; отсутствие актуальной информации для инвесторов по инвестиционным площадкам и инвестиционным проектам |
влияет на достижение показателей 1, 1.1, 1.2 |
Подпрограмма 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге" | |||||||
2. Цель подпрограммы 2 "Увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей". | |||||||
2.1. Задача 1 подпрограммы 2 "Информационное сопровождение начинающих предпринимателей и граждан, желающих организовать собственное дело" | |||||||
2.1.1 |
Основное мероприятие 2.1. Организация и проведение, а также оказание содействия в проведении конференций, семинаров, круглых столов и др. мероприятий по вопросам развития малого и среднего (в том числе социального) предпринимательства |
управление экономического развития. Инфраструктура поддержки предпринимательства |
2019 |
2030 |
повышение информированности субъектов малого и среднего предпринимательства; создание эффективного механизма оперативного информирования субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих создать собственное дело |
недостаточность информационного поля для субъектов малого и среднего предпринимательства |
влияет на достижение показателей 2, 2.1-2.5 |
2.1.2 |
Основное мероприятие 2.2. Популяризация и вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
привлечение внимания молодых людей к предпринимательской деятельности; повышение уровня знаний молодых людей о ведении собственного дела, повышение грамотности в вопросах ведения бизнеса; развитие предпринимательской инициативы |
снижение предпринимательской активности, снижение оценки предпринимательским сообществом открытости деятельности органов местного самоуправление |
влияет на достижение показателей 2, 2.1 |
2.1.3 |
Основное мероприятие 2.3. Организация и проведение профессиональных, рейтинговых и других конкурсов в сфере предпринимательства |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, формирование положительного имиджа предпринимателя |
низкая предпринимательская инициатива |
влияет на достижение показателей 2, 2.1 |
2.2. Задача 2 подпрограммы 2 "Стимулирование выхода СМСП из "теневого сектора" экономики и предупреждение "теневого" предпринимательства" | |||||||
2.2.1 |
Основное мероприятие 2.4. Мониторинг развития конкуренции утвержденных рынков города Таганрога |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
определение проблем и перспектив развития сферы малого и среднего предпринимательства |
недостаточное информирование субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих открыть собственное дело |
влияет на достижение показателей 2, 2.1-2.5 |
2.3. Задача 3 подпрограммы 2 "Содействие формированию деловых контактов субъектов малого и среднего предпринимательства" | |||||||
2.3.1 |
Основное мероприятие 2.5. Организация, проведение, оказание содействия в проведении выставочных и ярмарочных мероприятий |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
продвижение товаров, услуг местных производителей, формирование спроса, формирование деловых контактов субъектов малого и среднего предпринимательства |
низкая предпринимательская активность |
влияет на достижение показателей 2, 2.1-2.5 |
2.3.2 |
Основное мероприятие 2.6. Реализация мероприятий, направленных на имущественную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства |
Комитет по управлению имуществом г. Таганрога, управление экономического развития |
2019 |
2030 |
оказание помощи предпринимателям, создание новых субъектов малого предпринимательства |
снижение предпринимательской активности и негативное влияние на предпринимательский климат |
влияет на достижение показателей 2, 2.1, 2.2, 2.4 |
Подпрограмма 3 "Инновационное развитие города Таганрога" | |||||||
3. Цель подпрограммы 3 "Увеличение объема отгруженной инновационной продукции (товаров, работ, услуг)" | |||||||
3.1. Задача 1 подпрограммы 3 "Популяризация и повышение престижности инновационной деятельности и ее информационно-консультационное обеспечение" | |||||||
3.1.1 |
Основное мероприятие 3.1. Стимулирование инновационной активности и формирование инновационного мышления |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
1. Формирование инновационного мышления (организация и проведение семинаров, конференций, круглых столов). 2. Вовлечение молодежи, субъектов предпринимательской деятельности в научно-техническую и инновационную деятельность, поддержка молодежных проектов, а так же проведение конкурсов в сфере инноваций (IТ-технологий). 3. Пропаганда научно-технических и инновационных достижений; стимулирование инновационной деятельности организаций. 4. Развитие инновационного кадрового потенциала |
снижение уровня молодежной инициативы; уменьшение количества молодежных start-up проектов; снижение деловой активности в приоритетных сферах инновационной деятельности региона; низкие темпы коммерциализации исследований и разработок, внедрения инновационных технологий и продукции; снижение уровня рационализаторства и изобретательства; недостаточный уровень квалификации руководителей и менеджеров инновационно ориентированных организаций; снижение качества ведения инновационного бизнеса |
влияет на достижение показателей 3, 3.1, 3.2 |
3.1.2 |
Основное мероприятие 3.2. Информационно-консультационное обеспечение инновационной деятельности |
управление экономического развития во взаимодействии с объектами инновационной инфраструктуры |
2019 |
2030 |
1. Повышение информированности субъектов инновационной деятельности. 2. Обсуждение актуальных вопросов инновационного развития; выработка совместных действий по участию в решении приоритетных задач социально-экономического развития города. 3. Привлечение инвесторов для реализации инновационных проектов и внедрения перспективных научных разработок. 4. Регулярное функционирование реестров инновационных предприятий и их реализуемых проектов. 5. Осуществление работы Совета по инновационной деятельности и модернизации и Администрации города Таганрога |
отсутствие эффективного механизма оперативного информирования субъектов инновационной деятельности; снижение качества информационного сопровождения инновационного развития региона; снижение предпринимательской активности и негативное влияние на инновационную политику региона; создание барьеров для реализации эффективного механизма привлечения субъектов инновационной деятельности и инновационной инфраструктуры к обсуждению актуальных вопросов инновационного развития; отсутствие диалога между участниками инновационного процесса; замедление процесса реализации инновационных предложений и продвижения технологических запросов |
влияет на достижение показателей 3, 3.1, 3.2 |
3.2. Задача 2 подпрограммы 3 "Позиционирование Таганрога как инновационно-активного города" | |||||||
3.2.1 |
Основное мероприятие 3.3. Позиционирование Таганрога как инновационно-активного города |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
1. Представление инновационного потенциала города в России и за рубежом. 2. Продвижение разработок и предложений инновационных предприятий города Таганрога на внутренний и внешний рынки. 3. Разработка и издание методических, информационных и презентационных материалов об инновационном потенциале города Таганрога |
ухудшение имиджа муниципального образования "Город Таганрог" и уровня восприятия города как инновационно-активного; снижение притока инвестиций в реализацию региональных инновационных проектов |
влияет на достижение показателей 3, 3.1, 3.2 |
Подпрограмма 4 "Развитие туризма города Таганрога" | |||||||
4. Цель подпрограммы 4 "Комплексное развитие туризма для формирования конкурентоспособной туристской индустрии" | |||||||
4.1. Задача 1 подпрограммы 4 "Создание комплексной системы туристского продвижения города Таганрога" | |||||||
4.1.1 |
Основное мероприятие 4.1. Создание благоприятных экономических условий для развития туризма |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
1. Рост туристских потоков внутреннего и въездного туризма на территорию города Таганрога. 2. Появление новых направлений въездного и внутреннего туризма |
снижение экономического вклада туризма в валовой региональный продукт |
достижение показателей 4, 4.1 |
4.1.2 |
Основное мероприятие 4.2. Повышение конкурентоспособности городского туристского продукта посредством развития въездного и внутреннего туризма, формирования привлекательного образа города Таганрога на туристском рынке |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
1. Доступность к туристской информации о Таганроге. 2. Повышение туристской привлекательности города Таганрога как территории, благоприятной для туризма и отдыха. 3. Создание дополнительных рабочих мест в туристической сфере |
снижение туристского интереса к городу Таганрогу |
достижение показателей 4, 4.1 |
Подпрограмма 5 "Защита прав потребителей города Таганрога" | |||||||
5. Цель подпрограммы 5 "Создание в городе системы защиты прав потребителей, направленной на минимизацию рисков для участников гражданского оборота с учетом динамики развития потребительского рынка товаров и услуг" | |||||||
5.1. Задача 1 подпрограммы 5 "Формирование у населения города Таганрога навыков рационального потребительского поведения путем повышения уровня правовой грамотности и информированности населения в вопросах защиты прав потребителей и проведение независимых потребительских экспертиз" | |||||||
5.1.1 |
Основное мероприятие 5.1. Укрепление городской системы защиты прав потребителей |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
1. Обеспечение взаимодействия Администрации города Таганрога с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, общественными объединениями потребителей по реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". 2. Организация работы Межведомственной комиссии по защите прав потребителей в г. Таганроге. 3. Организация взаимодействия с общественными организациями по защите прав потребителей и другой направленности, в том числе посредством заключения соглашений о сотрудничестве, обмене информацией, проведении совместных мероприятий и акций. 4. Формирование эффективной и доступной системы защиты прав потребителей посредством организации оказания консультационных, юридических услуг, проведения мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг г. Таганрога. 5. Обеспечение работы по направлению защиты прав потребителей в Администрации города Таганрога |
невозможность получения эффективной и доступной защиты установленных законодательством прав потребителей |
влияет на достижение показателей 5, 5.1 |
5.1.2 |
Основное мероприятие 5.2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
1. Разработка и издание для потребителей информационно-справочных материалов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности. 2. Организация и проведение конференций, круглых столов по вопросам обеспечения в г. Таганроге защиты прав потребителей. 3. Организация и проведение в общеобразовательных учреждениях г. Таганрога занятий по основам потребительских знаний. 4. Освещение в средствах массовой информации вопросов о защите прав потребителей в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг. 5. Проведение информационных акций, торжественных мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей, в том числе распространение листовок, брошюр, справочных материалов по защите прав потребителей. 6. Организация консультационных площадок для потребителей по вопросам защиты нарушенных прав в торговых, развлекательных центрах, на предприятиях и в общественных организациях г. Таганрога. 7. Проведение ежегодных отраслевых, профессиональных, рейтинговых конкурсов, мастер-классов, тренингов, направленных на стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг). 8. Организация проведения ежегодного конкурса на городской знак "Доверие потребителей" среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка. 9. Организация проведения олимпиад, конкурсов по направлению "Защита прав потребителей" среди учащихся общеобразовательных школ и учреждений среднего профессионального образования |
недостаточная осведомленность граждан о своих потребительских правах и механизмах их реализации |
влияет на достижение показателей 5, 5.1 |
5.1.3 |
Основное мероприятие 5.3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
1. Разработка и издание для предприятий и индивидуальных предпринимателей информационных материалов по вопросам обеспечения соблюдения защиты прав потребителей в различных сферах потребительского рынка. 2. Проведение социологических опросов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах потребительского рынка города, размещение в СМИ информационных материалов по их результатам. 3. Организация и проведение семинаров для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка. 4. Организация и проведение ярмарок как инструмента содействия в профилактике и недопущении фактов торговли в неустановленных местах |
низкий уровень правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке города; отсутствие информации для обеспечения принятия и реализации управленческих решений в сфере защиты прав потребителей |
влияет на достижение показателей 5, 5.1 |
5.1.4 |
Основное мероприятие 5.4. Мониторинг качества и безопасности товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке города |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
1. Проведение независимых экспертиз качества, безопасности товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке г. Таганрога, а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них, освещение в СМИ их результатов. 2. Организация проведения сравнительных исследований качества товаров (работ). Подготовка информационных материалов по результатам исследования для обеспечения реализации прав и законных интересов граждан. 3. Проведение мониторинга качества и безопасности товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке г. Таганрога, на основании представляемой изготовителем (исполнителем, продавцом) информации, обеспечивающей возможность их правильного выбора потребителями |
отсутствие дополнительных гарантий реализации права потребителей на приобретение продукции, соответствующей требованиям технических регламентов; недостаточная информированность потребителей о выявляемых опасных, некачественных, контрафактных товарах, реализуемых на потребительском рынке города; отсутствие независимой сравнительной оценки товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке города |
влияет на достижение показателей 5, 5.1 |
5.1.5 |
Основное мероприятие 5.5. Кадровое обеспечение защиты прав потребителей |
управление экономического развития |
2019 |
2030 |
повышение квалификации, участие в общероссийских и региональных семинарах специалистов управления потребительского рынка товаров и услуг по вопросам защиты прав потребителей |
отсутствие системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в сфере защиты прав потребителей; снижение эффективности рассмотрения обращений потребителей по вопросам защиты их прав; отсутствие стимулирующих механизмов повышения уровня профессионального мастерства, способствующих улучшению качества, культуры обслуживания граждан |
влияет на достижение показателя 5 |
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" | |||||||
6. Цель подпрограммы 6 "Обеспечение эффективной деятельности исполнителей и участников муниципальной программы в сфере экономики" | |||||||
6.1. Задача 1 подпрограммы 6 "Повышение качества оказания муниципальных услуг и выполнение муниципальных функций в сфере экономики" | |||||||
6.1.1 |
Основное мероприятие 6.1. Формирование информационно-статистического ресурса |
управление экономического развития |
ежегодно, на постоянной основе |
ежегодно, на постоянной основе |
создание условий для достижения целей муниципальной программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм |
неэффективность деятельности органов местного самоуправления |
влияет на достижение всех показателей программы |
6.1.2 |
Основное мероприятие 6.2. Информационное обеспечение экономики города Таганрога |
управление экономического развития |
ежегодно, на постоянной основе |
ежегодно, на постоянной основе |
создание условий для достижения целей муниципальной программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм |
неэффективность деятельности органов местного самоуправления |
влияет на достижение всех показателей программы |
6.1.3 |
Основное мероприятие 6.3. Развитие социально-экономической сферы города Таганрога |
управление экономического развития |
ежегодно, на постоянной основе |
ежегодно, на постоянной основе |
создание условий для достижения целей муниципальной программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм |
невозможность реализации |
влияет на достижение всех показателей программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.