Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 17 февраля 2021 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 февраля 2021 г. N 221
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 13.11.2018 N 2138
Муниципальная программа
города Таганрога "Развитие транспортной системы"
19 февраля, 4 апреля, 19 июня, 31 июля, 27 августа, 27 сентября, 27 декабря 2019 г., 10 февраля, 24 марта, 15, 21 мая, 9 июня, 10 июля, 10 сентября 2020 г., 20 января, 16, 24 февраля, 17 марта, 15 апреля, 11 августа, 15 октября, 8 ноября, 9, 28 декабря 2021 г.
Паспорт изменен с 4 февраля 2022 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 декабря 2021 г. N 2169
Паспорт
муниципальной программы города Таганрога "Развитие транспортной системы"
Паспорт изменен с 4 февраля 2022 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 декабря 2021 г. N 2169
Паспорт
подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования и повышение безопасности дорожного движения улично-дорожной сети города Таганрога"
Паспорт изменен с 4 февраля 2022 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 декабря 2021 г. N 2169
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование системы управления городским пассажирским транспортом, повышение качества пассажирских перевозок и экологической безопасности города Таганрога"
Приоритеты и цели в сфере реализации программы
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города Таганрога показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети города. За последние годы уровень зарегистрированных транспортных средств вырос и составляет в настоящее время около 72,0 тысяч единиц. Дополнительно ежедневно в город прибывает гостевой транспорт жителей прилегающих районов, торговый транспорт и транспорт, осуществляющий перевозки грузов по городским дорогам от предприятий и учреждений всех форм собственности. В связи с плотной застройкой городских территорий, наличием в черте города производственных районов и железнодорожных путей, а также износом дорожного покрытия второстепенных дорог, по которым возможен объезд основных транспортных магистралей, создаются заторы и пробки, что значительно снижает интенсивность движения и комфортную эксплуатацию дорог. Достигнутый уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению безопасности дорожного движения. Этому может послужить реализация муниципальной программы города Таганрога "Развитие транспортной системы" (далее - программа).
При выполнении мероприятий, предусмотренных программой, предполагается осуществить переход к более профессиональному управлению деятельностью по повышению безопасности дорожного движения, обеспечить четкое разделение финансовых потоков, направляемых на различные виды работ, жесткий контроль за расходованием бюджетных средств согласно утвержденным титульным спискам, планам и графикам, учет выполненных объемов работ и проверку качества их выполнения, сбор и систематизацию информации в данной сфере, организацию взаимодействия различных структурных подразделений Администрации города Таганрога, учреждений, предприятий и организаций.
В целом выполнение мероприятий программы в полном объеме позволит к 2030 году решить многие вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в городе Таганроге.
Основными целями программы являются: обеспечение развития улично-дорожной сети города Таганрога, создание альтернативных маршрутов движения транспорта, повышение общего уровня благоустройства города, предупреждение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города, сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, снижение детского дорожно-транспортного травматизма, развитие системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом.
Основные задачи программы:
в части обеспечения развития улично-дорожной сети города Таганрога - создание альтернативных маршрутов движения транспорта, повышение общего уровня благоустройства города: обеспечение сохранности автомобильных дорог основного транспортного каркаса, строительство новых дорог и реконструкция дорог в целях замены грунтовых, щебеночных дорог на асфальтовые; создание альтернативных маршрутов движения, оптимизация, перераспределение транспортных потоков, в том числе транзитных, повышение пропускной способности; увеличение объемов капитального ремонта объектов улично-дорожной сети с доведением до требований технических регламентов, включая ремонт тротуаров, как одного из элементов обеспечения безопасности дорожного движения, создание элементов обустройства дорог для возможности движения маломобильных групп населения; дальнейшее внедрение современных технологий в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог; содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии; повышение пропускной способности дорог; развитие парковочного пространства в городе;
в части повышения безопасности дорожного движения - предупреждение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города, снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; снижение детского дорожно-транспортного травматизма; предотвращение опасного поведения участников дорожного движения в городе; совершенствование на системном уровне способов организации движения всех видов транспорта и участников дорожного движения, наиболее подверженных риску попасть в дорожно-транспортное
происшествие - пешеходов; повышение уровня безопасности транспортных средств; повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов в темное время суток; снижение уровня аварийности; повышение эффективности работы улично-дорожной сети города; повышение безопасности движения за счет формирования общественного мнения; повышение качества подготовки и квалификации водителей городского пассажирского транспорта и работников служб безопасности движения и ответственности перевозчика за соблюдение требований, предъявляемых к обеспечению безопасности дорожного движения; совершенствование правовых основ деятельности муниципальных органов в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере;
в части развития системы городского пассажирского транспорта - повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом: внедрение новых технологий управления городским пассажирским транспортом (автоматизированные системы управления перевозками и движением; модернизация парка подвижного состава и развитие производственно-технической базы городского пассажирского транспорта; развитие новых видов городского пассажирского транспорта; создание условий предоставления транспортных услуг; уменьшение уровня транспортной дискриминации населения; уменьшение среднего времени передвижения на транспорте общего пользования; снижение количества пересадок, коэффициента заполнения салона в часы пик; обеспечение регулярности движения пассажирского транспорта; обновление парка подвижного состава горэлектротранспорта; улучшение показателя комфортабельности поездки; капитальный ремонт контактно-кабельной сети и путевого хозяйства горэлектротранспорта; улучшение показателей безопасности перевозки пассажиров, экологической безопасности, информационного сервиса.
Сведения о показателях программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении N 1 к программе.
Сведения о методике расчета показателей программы приведены в приложении N 2 к программе.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий программы и ведомственных целевых программ приведен в приложении N 3 к программе.
Расходы бюджета на реализацию программы приведены в приложении N 4 к программе.
Ресурсное обеспечение программы приведено в приложении N 5 к программе.
Перечень инвестиционных проектов приведен в приложении N 6 к программе.
Главный специалист общего отдела |
О. А. Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.