Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 06.04.2022 N 271
Порядок
предоставления субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в целях возмещения части затрат, направленных на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса на поддержку производства молока
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 652, в целях возмещения части затрат, направленных на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса на поддержку производства молока (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель - организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Для целей настоящего Порядка к сельскохозяйственным товаропроизводителям не относятся граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы.
1.2.2. Участник отбора - сельскохозяйственный товаропроизводитель, осуществляющий производство молока на территории Ростовской области.
1.2.3. Получатель субсидии - участник отбора, включенный в реестр получателей субсидии, формируемый министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - министерство) по форме, утвержденной министерством.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в виде возмещения части затрат, направленных на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса на поддержку производства молока по ставке, утвержденной министерством, на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку в текущем году коровьего молока, но не более фактически понесенных затрат сельскохозяйственным товаропроизводителем (без учета налога на добавленную стоимость).
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость (далее - возмещение части затрат).
Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
корма собственного производства, списанные в производство в первом квартале года предоставления субсидии (далее - корма собственного производства);
корма и (или) кормовые добавки, приобретенные и списанные в производство в первом квартале года предоставления субсидии (далее - корма и (или) кормовые добавки);
ветеринарные препараты и (или) средства защиты животных, приобретенные и списанные в производство в первом квартале года предоставления субсидии (далее - ветеринарные препараты и (или) средства защиты животных);
оплата услуг (работ) по гражданско-правовым договорам, произведенная в первом квартале года предоставления субсидии (далее - услуги (работы) по гражданско-правовым договорам);
оплата труда работников сельскохозяйственных товаропроизводителей согласно штатному расписанию, занятых в производстве молока в первом квартале года предоставления субсидии без отчислений на социальные нужды (далее - оплата труда).
1.4. Субсидии предоставляются министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств для предоставления субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого министерством в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта областного закона об областном бюджете, проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателя субсидии министерство не менее чем за 3 дня до даты начала отбора размещает на официальном сайте министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок о предоставлении субсидии, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за датой размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок о предоставлении субсидии и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок о предоставлении субсидии, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок о предоставлении субсидии, порядка возврата заявок о предоставлении субсидии, в том числе определяющего основания для возврата заявок о предоставлении субсидии, порядка внесения изменений в заявки о предоставлении субсидии;
правил рассмотрения и оценки заявок о предоставлении субсидии;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания участника отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии:
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а также в отношении него не введена процедура банкротства;
участник отбора имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
участник отбора осуществляет производственную деятельность на территории Ростовской области.
Участником отбора должны быть соблюдены также следующие условия:
участник отбора осуществляет деятельность по производству молока (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.41);
наличие у участника отбора поголовья коров на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии;
у участника отбора достигнута молочная продуктивность коров не ниже уровня, установленного министерством для соответствующей категории хозяйств в Ростовской области;
отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения.
2.3. Для получения субсидии участник отбора представляет в министерство или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявку о предоставлении субсидии, в состав которой входят следующие документы (далее - заявка):
2.3.1. Опись документов по форме, утвержденной министерством.
2.3.2. Заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством, которое должно содержать:
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора;
сведения (информацию) о режиме налогообложения, применяемого участником отбора;
сведения о соответствии участника отбора требованиям, указанным в абзацах шестом-восьмом, десятом и пятнадцатом пункта 2.2 настоящего раздела.
2.3.3. Согласие на обработку персональных данных в случае, если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем (часть 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ) по форме, утвержденной министерством.
2.3.4. Справка-расчет о размере причитающейся субсидии по форме, утвержденной министерством.
2.3.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, - в случае подачи заявки представителем участника отбора.
2.3.6. Копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме N 2 "Отчет о финансовых результатах", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н, по форме N 6-АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.03.2020 N 119, - за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки (при наличии), заверенные участником отбора, и выписка из годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товаропроизводителя агропромышленного комплекса Ростовской области по форме, утвержденной министерством.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, представляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на официальном сайте министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также указанных в пункте 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
2.3.7. Справка по форме, утвержденной министерством, содержащая сведения:
о наличии поголовья коров на 1 января текущего финансового года, на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1-е число месяца, в котором участником отбора подана заявка о предоставлении субсидии;
об объемах производства молока, об объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;
о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году.
2.3.8. Расшифровка затрат, фактически понесенных и представленных на субсидирование за первый квартал года, в котором предоставляется субсидия по форме, утвержденной министерством.
Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской отчетности участника отбора.
2.3.9. Реестр ветеринарных сопроводительных документов на реализованное и (или) отгруженное сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку молоко по форме, утвержденной министерством.
2.3.10. При реализации молока кроме документов, указанных в подпунктах 2.3.1-2.3.10 настоящего пункта, представляются:
копии договоров на поставку молока перерабатывающему предприятию, копии приемных квитанций на закупку молока и молочных продуктов по форме N ПК-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 22.08.1995 N 135, заверенные участником отбора;
реестр приемных и платежных документов за период текущего года, заявленный к субсидированию, по форме, утвержденной министерством.
2.3.11. При отгрузке молока на собственную переработку кроме документов, указанных в подпунктах 2.3.1-2.3.10 настоящего пункта, представляются копии документов внутрихозяйственного учета количества и качества молока, поступившего на собственную переработку за период текущего года, заявленного к субсидированию, заверенные участником отбора, и реестр документов внутрихозяйственного учета количества и качества молока (при наличии у участников отбора собственной переработки молока).
2.3.12. При возмещении затрат на корма собственного производства кроме документов, указанных в подпунктах 2.3.1-2.3.12 настоящего пункта, предоставляются:
копии акта приема грубых и сочных кормов, и (или) акта на оприходование пастбищных кормов, и (или) сведений о производстве продукции растениеводства в году, предшествующему году предоставления субсидии, по форме, утвержденной министерством;
копии ведомости учета расхода кормов за текущий год, и (или) накладных, и (или) иных документов первичного учета по оприходованию и списанию кормов;
сведения об оприходовании и списании кормов собственного производства по форме, утвержденной министерством.
2.3.13. При возмещении затрат на приобретение кормов, и (или) кормовых добавок, и (или) ветеринарных препаратов, и (или) средств защиты животных кроме документов, указанных в подпунктах 2.3.1-2.3.12 настоящего пункта, представляются:
копии накладных и (или) универсальных передаточных документов, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату за приобретение кормов, и (или) кормовых добавок, и (или) ветеринарных препаратов, и (или) средств защиты животных, заверенные кредитной организацией и участником отбора;
копии договоров и (или) счетов, заверенные участником отбора (в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении);
копии актов на списание в производство кормов, и (или) кормовых добавок, и (или) средств защиты животных, и (или) ветеринарных препаратов.
2.3.14. При возмещении затрат на услуги (работы) по гражданско-правовым договорам кроме документов, указанных в подпунктах 2.3.1-2.3.12 настоящего пункта, представляются:
копии договоров на оказание услуг (выполнение работ), заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих факт оплаты указанных услуг (работ), заверенные кредитной организацией и участником отбора;
копии счетов, заверенные участником отбора (в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении);
акты об оказании услуг (о выполнении работ).
2.3.15. При возмещении затрат на оплату труда кроме документов, указанных в подпунктах 2.3.1-2.3.12 настоящего пункта, с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" представляются:
копии расчетно-платежной ведомости и (или) расчета начисления оплаты труда;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих затраты на оплату труда в текущем финансовом году, и (или) копии расходных кассовых ордеров, заверенные кредитной организацией и участником отбора.
2.3.16. Сводные реестры по приобретению и списанию кормов.
2.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 28-го дня с даты начала приема заявок, направив в министерство заявление об отзыве заявки или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ).
2.5. Участник отбора вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку путем направления в министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) обращения о замене и (или) дополнении документов в ранее поданной заявке. В случае замены документов министерство или МФЦ (в случае подачи заявки в МФЦ) в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении участника отбора.
2.6. Участник отбора в период срока приема заявок вправе обратиться в министерство с письменным заявлением о разъяснении условий проведения отбора. Министерство направляет письменные разъяснения участнику отбора в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора.
2.7. В случае подачи заявки участником отбора после даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, такая заявка отклоняется и возвращается участнику отбора в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.
2.8. В течение одного периода отбора заявок участник отбора вправе подать не более одной заявки.
2.9. Министерство:
2.9.1. Регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день ее поступления с присвоением ей входящего номера и даты поступления.
2.9.2. Не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок направляет в Федеральную налоговую службу, Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении:
выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату ее формирования, при этом министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) могут получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на дату ее формирования;
информации об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, на дату ее формирования.
2.10. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы (информацию), указанные в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего раздела по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, выданные Федеральной налоговой службой и (или) Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в установленном порядке, в том числе через МФЦ.
2.11. Министерство в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявки и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии).
Участники отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, включаются в реестр получателей субсидии.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, между получателями субсидий по заявкам, поступившим ранее в году предоставления субсидии;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
недостоверность представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела;
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии);
документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению;
наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
2.13. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела, уведомляет участника отбора о принятом решении путем размещения информации на официальном сайте министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме, утвержденной министерством.
2.14. Не позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела, министерство размещает на официальном сайте министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
информацию об участниках отбора, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий, с указанием причин отказа;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.15. Субсидия предоставляется по ставке, утвержденной министерством, но не более фактически понесенных и представленных на субсидирование затрат.
Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям с молочной продуктивностью коров не ниже уровня, установленного министерством.
2.16. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где - размер субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов (рублей);
- количество реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в зачетной массе (в пересчете на базисные показатели) (килограммов);
- ставка субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в текущем году молока (рублей);
- коэффициент выполнения получателем субсидии условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), равный среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2;
- объем затрат по перечню, указанному в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, представленных на субсидирование (рублей).
2.17. Распределение субсидий между получателями субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.18. В случае, если общий объем средств, запрашиваемых участниками отбора, превышает объемы ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели в текущем финансовом году, распределение субсидий осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидии над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в журнале под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия участника отбора финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
В случае письменного отказа участника отбора от получения части субсидии в текущем финансовом году в пределах остатка бюджетных ассигнований с учетом ранее принятых обязательств по предоставлению субсидий финансированию в пределах остатка бюджетных ассигнований подлежит заявка, зарегистрированная в журнале под очередным номером.
2.19. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.20. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Соглашение должно также содержать требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
2.21. Результатом предоставления субсидии является прирост производства молока на 31 декабря года предоставления субсидии к среднему за 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии, объему производства молока (килограммов).
Показателем результативности является прирост производства молока в году предоставления субсидии к среднему за 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии, объему производства молока (килограммов).
Значение показателя результативности устанавливается в Соглашении.
2.22. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии открытый в кредитной организации.
2.23. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление в министерство и (или) должностным лицам министерства заведомо ложной информации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в министерство не позднее 2-го рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии, отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, указанных в пункте 2.21 раздела 2 настоящего Порядка, по форме, установленной Соглашением.
3.2. Министерство вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии получателю субсидии осуществляется министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением; недостижения результата предоставления субсидии и (или) значения показателя результативности, представления получателем субсидии недостоверных сведений, а также в иных случаях, предусмотренных Соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме.
Получатель субсидии обязан перечислить полученную субсидию в областной бюджет в полном объеме в случае выявления фактических нарушений:
уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 2.21 раздела 2 настоящего Порядка - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
4.3. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет в полном объеме по основаниям и в срок, установленные пунктом 4.2 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 6 апреля 2022 г. N 271 "О Порядке предоставления субсидии на обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.