Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению Администрации города
от 27.08.14 N 955
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону
22 сентября 2015 г., 31 мая, 9 октября 2018 г.
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором) по годам и этапам в течение всего срока реализации программы.
2. Критериями оценки эффективности муниципальной программы являются:
- степень достижения заявленных в программе целевых показателей;
- степень бюджетной эффективности.
Информация об оценке эффективности реализации муниципальной программы, подготовленная муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором), рассматривается:
- Департаментом экономики г. Ростова-на-Дону в части оценки достижения заявленных в программе целевых показателей;
- Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону в части оценки бюджетной эффективности.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 22 сентября 2015 г. N 848 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Для выявления степени достижения запланированных результатов, фактически достигнутые показатели сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и (или) относительных отклонений.
По каждому основному мероприятию, в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей, проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение.
По результатам факторного анализа обосновывается возможное изменение задач, состава и количественных значений показателей, объемов финансирования муниципальной программы на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 22 сентября 2015 г. N 848 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. При определении бюджетной эффективности муниципальных программ муниципальные заказчики (заказчики-координаторы) в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного муниципальной программой объема средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности муниципальных программ учитывается следующее:
соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям муниципальных заказчиков (заказчиков-координаторов);
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
результативность реализации основных мероприятий муниципальных программ, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
несоответствие объемов ассигнований бюджета города объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в муниципальных программах (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
перераспределение бюджетных ассигнований между основными мероприятиями муниципальной программы (с указанием количества и причин);
результаты мониторинга исполнения муниципальных заданий, установленных подведомственным учреждениям;
предложения муниципальных заказчиков (заказчиков-координаторов) о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств других бюджетов и внебюджетных источников на реализацию основных мероприятий муниципальных программ;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию муниципальных программ.
5. По результатам ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципальный заказчик (заказчик-координатор) может вынести на рассмотрение коллегии Администрации города вопросы:
1) о целесообразности дальнейшей реализации муниципальной программы;
2) о направлении муниципальной программы на доработку с целью уменьшения, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы, в том числе со снижением значений целевых показателей;
3) о досрочном прекращении реализации муниципальной программы;
4) утратил силу с 17 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 октября 2018 г. N 1030
Инициатором рассмотрения на коллегии Администрации города вопросов 2 и 3 может выступать Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону и (или) Департамент экономики города Ростова-на-Дону.
Пункт 6 изменен с 6 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 31 мая 2018 г. N 563
6. В случае принятия решения о направлении муниципальной программы на доработку или досрочном прекращении ее реализации муниципальный заказчик (заказчик-координатор) вносит соответствующий проект постановления Администрации города в соответствии с порядком подготовки правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону.
7. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы муниципальных контрактов в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.