Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Работы, выполняемые подразделениями Института
2.1. Действия отдела 17 Института
2.1.1. Принимает, регистрирует ВК и передает ее в отдел 43 Института.
2.1.2. Принимает из отдела 43 Института ИК и направляет ее патентообладателю.
2.2. Действия отдела 43 Института
2.2.1. Получает из отдела 17 Института ВК согласно подпункту 2.1.1 Технологии.
2.2.2. В десятидневный срок с даты поступления Заявления (Ходатайства) осуществляет формальную проверку представленных документов на отсутствие оснований для отказа в принятии Заявления (Ходатайства). Если Заявление (Ходатайство) не принимается к рассмотрению, подготавливает уведомление об отказе в принятии Заявления (Ходатайства) к рассмотрению с указанием причин отказа.
2.2.3. Передает экземпляр уведомления, подготовленного согласно подпункту 2.2.2 Технологии, вместе со всеми представленными документами, кроме Заявления (Ходатайства), в отдел 17 Института для отправки лицу, подавшему Заявление (Ходатайство).
2.2.4. Проверяет соответствие всех поступивших документов требованиям, установленным Кодексом и Административным регламентом, соответствие оформления ПД установленным требованиям, соответствие уплаченной пошлины установленному размеру и готовит соответствующую ИК.
Проверка документов и подготовка ИК осуществляется в сроки, установленные Административным регламентом (в двухмесячный срок со дня поступления Заявления (Ходатайства).
2.2.5. Подготавливает ИК, на которой не требуется простановка факсимиле подписи Руководителя Роспатента, в том числе запросы, и передает ее в отдел 17 Института для отправки патентообладателю.
2.2.6. Подготавливает уведомления о регистрации открытой лицензии (Ходатайства).
2.2.7. Подготавливает и визирует вторые экземпляры, предназначенные для хранения в отделе, уведомлений об отказе в регистрации открытой лицензии (Ходатайства) с указанием причины отказа.
2.2.8. В срок не позднее десяти рабочих дней до истечения установленного двухмесячного срока рассмотрения Заявления (Ходатайства) передает в Управление по реестру ВК и подготовленное согласно подпункту 2.2.7 Технологии уведомление об отказе в регистрации открытой лицензии (Ходатайства).
2.2.9. Получает из Управления по реестру документы, переданные согласно подпункту 2.2.8 настоящей Технологии, в установленный пунктом 3.2 настоящей Технологии срок.
2.2.10. Вносит в соответствующий Госреестр сведения об открытой лицензии (Ходатайстве).
2.2.11. Передает в отделение 6 Института сведения об открытой лицензии (Ходатайстве).
2.2.12. Получает из отделения 6 Института Приложения, подготовленные согласно подпункту 2.3.2 настоящей Технологии.
2.2.13. Оформляет комплекты ИК с уведомлениями о регистрации открытой лицензии (Ходатайства) либо об отказе в такой регистрации и передает их в отдел 17 Института для отправки патентообладателю в предусмотренный пунктом 2.2.4 настоящей Технологии срок.
В случае регистрации открытой лицензии (Ходатайства) в комплект ИК входят Приложения.
2.2.14. Обеспечивает хранение ВК, вторых экземпляров ИК, а также других документов по Заявлениям (Ходатайствам).
2.2.15. По Заявлениям (Ходатайствам), по которым при реализации Роспатентом функций по контролю и надзору за рассмотрением Заявлений (Ходатайств) Управлением дано Институту какое-либо поручение либо запрошена информация, выполняет поручение и в обязательном порядке повторно передает в Управление с отдельным реестром с отметкой "повторно" исправленную ИК или запрашиваемую информацию с приложением соответствующих документов.
2.3. Действия отделения 6 Института
2.3.1. Получает из отдела 43 Института согласно подпункту 2.2.11 настоящей Технологии сведения о зарегистрированных открытых лицензиях (Ходатайствах).
2.3.2. В течение трех рабочих дней с даты получения сведений по подпункту 2.3.1 настоящей Технологии распечатывает Приложения и незамедлительно передает их в отдел 43 Института.
2.3.3. Публикует необходимые сведения о регистрации открытой лицензии (Ходатайства) в разделе "Извещения" соответствующих Бюллетеней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.