Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению министерства имущественных и
земельных отношений, финансового оздоровления
предприятий, организаций Ростовской области
от 30.03.2023 N 6
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ростовской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ростовской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего раздела, устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - минимущество Ростовской области) в ходе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:
физические лица;
юридические лица.
От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте исполнительного органа Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и официального сайта минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" может быть получена заявителем бесплатно, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования.
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование с использованием единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области;
- индивидуальное консультирование по почте (электронной почте);
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
а) Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях или должностных лицах минимущества Ростовской области, которые располагают необходимыми сведениями.
б) Индивидуальная консультация с использованием единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги следует обратиться в единый областной центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (8-800-100-70-10).
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в отношении:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
срока предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;
исполнения государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
в) Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в соответствии с указанным в заявлении способом в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты получения обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в отделе государственных закупок, организационной работы и делопроизводства минимущества Ростовской области (далее - отдел делопроизводства).
г) Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ.
д) Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом минимущества Ростовской области с привлечением средств массовой информации.
Сотрудники отдела учета и ведения реестра государственного имущества минимущества Ростовской области (далее - уполномоченный отдел), предоставляющие государственную услугу, при устном обращении заинтересованного лица (по телефону) дают ответ самостоятельно либо предлагают заинтересованному лицу обратиться письменно, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники уполномоченного отдела, предоставляющие государственную услугу, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
На официальном сайте минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ЕПГУ, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы минимущества Ростовской области, его структурных подразделений;
справочные телефоны структурных подразделений минимущества Ростовской области;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи минимущества Ростовской области, в сети "Интернет".
1.5. Адрес официального сайта минимущества Ростовской области: www.mioro.donland.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ростовской области" (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется минимуществом Ростовской области в отношении государственного имущества Ростовской области, указанного в пункте 1.3 раздела 1 Положения об учете государственного имущества Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 02.08.2012 N 709 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Ростовской области" (далее - Положение).
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, минимущество Ростовской области осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области и Управлением Федерального казначейства по Ростовской области.
При предоставлении государственной услуги минимущество Ростовской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выписка из реестра государственного имущества Ростовской области (Приложение N 6 к Положению), содержащая сведения о государственном имуществе Ростовской области;
уведомление об отсутствии в реестре государственного имущества Ростовской области запрашиваемых сведений;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 Административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации минимуществом Ростовской области электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае личного обращения за результатом государственной услуги его выдача осуществляется в день обращения заявителя.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на ЕПГУ и официальном сайте минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mioro.donland.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи
2.6. В целях предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами заявитель представляет на бумажном носителе (непосредственно в минимущество Ростовской области либо почте) или в электронном виде (посредством электронной почты или ЕПГУ) следующие документы:
а) Заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета (далее - заявление) оформленное согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ формирование запроса заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной его подачи в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или витрин данных.
б) Копия документа удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя, если заявление подается представителем заявителя).
Документом, удостоверяющим личность заявителя (представителя заявителя) являются паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о представлении временного убежища на территории Российской Федерации.
При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
При обращении посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) формируются автоматически на ЕПГУ при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в автоматическом режиме.
в) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если заявление подается представителем заявителя (например, копия доверенности).
Копия доверенности для представителей физического лица должна быть нотариально удостоверенная. Доверенность для представителей юридического лица может быть нотариально удостоверенная или выдана заявителю - организацией, которая заверяется печатью заявителя и подписывается руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом в соответствии с законом и учредительными документами.
Копии указанных документов могут быть представлены в электронном виде, в том числе в сканированном виде, на электронном носителе, если они надлежащим образом заверены с применением средств электронной подписи.
В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, электронной почты, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
Требования к документам, направляемым в форме электронного документа:
заявление в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf;
электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF;
качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.7. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление подается от имени юридического лица);
документ, подтверждающий оплату государственной услуги (в случаях, установленных в пункте 2.13 Административного регламента).
В случае не представления заявителем указанных документов минимущество Ростовской области самостоятельно запрашивает указанные документы от государственных органов власти посредством межведомственного взаимодействия.
В случае представления заявитель представляет указанные документы на бумажном носителе или в электронном виде посредством электронной почты или ЕПГУ.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.8. Минимущество Ростовской области не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
Минимущество Ростовской области не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, на сайте минимущества Ростовской области.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, Ростовской области не предусмотрено.
2.11. Государственная услуга не предоставляется, если:
заявителем не представлены (или представлены в неполном объеме) документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя настоящим Административным регламентом;
имеются сведения о невнесении платы за предоставление выписки из реестра государственного имущества Ростовской области;
отсутствуют сведения о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо).
Минимущество Ростовской области не вправе отказать в предоставлении государственной услуги, в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, на сайте минимущества Ростовской области.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.12. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусматривается.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. В соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Положения:
предоставление государственной услуги иным юридическим и физическим лицам осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.
Плата за информацию об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре, не взимается.
Расчет платы при предоставлении государственной услуги:
Q (руб.) = N (шт.) x 200 (руб.),
где Q - стоимость платы за предоставление государственной услуги;
N - количество объектов учета, по которым запрашивается информация в виде выписок из реестра государственного имущества Ростовской области.
Банковские реквизиты для перечисления платы за предоставление государственной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Ростовской области" представлены в приложении N 2 к Административному Регламенту.
При предоставлении услуги в электронном виде заявителю обеспечивается возможность осуществления платы за ее предоставление с использованием ЕПГУ/официального сайта по предварительно заполненным минимуществом Ростовской области реквизитам.
При осуществлении платы за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, в том числе в личном кабинете ЕПГУ, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель, совершивший оплату услуги с использованием ЕПГУ/официального сайта, информируется о совершении факта оплаты услуги посредством ЕПГУ/официального сайта (в том числе в личном кабинете ЕПГУ) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.14. В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимания платы не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в минимущество Ростовской области о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Непосредственное посещение заявителем минимущества Ростовской области для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем помещения в ящик для корреспонденции минимущества Ростовской области, расположенный в бюро пропусков Правительства Ростовской области (344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не предусмотрен.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, представленный почтовым отправлением или непосредственно в минимущества Ростовской области путем помещения в ящик для корреспонденции минимущества Ростовской области, расположенный в бюро пропусков Правительства Ростовской области (344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112), поступивший в отдел делопроизводства, подлежит обязательной регистрации в системе внутреннего делопроизводства в срок не позднее 1 дня, следующего за днем поступления заявления и необходимых документов.
Обращение заявителя о предоставлении государственной услуги, направленное в электронной форме по электронной почте или с использованием ЕПГУ, подлежит обязательной регистрации отделом делопроизводства в системе внутреннего делопроизводства в срок не позднее 1 дня, следующего за днем обращения заявителя. В случае поступления заявления и документов в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Помещения минимущества Ростовской области обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
В помещениях минимущества Ростовской области обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста уполномоченного отдела входа в помещение и выхода из него. Вход в помещение оборудован кнопкой вызова специалиста отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела продажи земельных участков либо отдела арендных отношений;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Размещение в помещении минимущества Ростовской области визуальной, мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.18. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
отсутствие жалоб заявителей на действие (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников минимущества Ростовской области;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать государственную услугу в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III Административного регламента.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрена.
В случае предоставления государственной услуги инвалидам при их личном обращении осуществляется:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минимущества Ростовской области;
допуск в помещения минимущества Ростовской области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения минимущества Ростовской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками минимущества Ростовской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Непосредственного взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими минимущества Ростовской области при направлении запроса, не требуется, заявитель осуществляет взаимодействие с государственными гражданскими служащими минимущества Ростовской области, осуществляющим предоставление государственной услуги, только в случае получения результатов услуги лично.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении результатов услуги лично не должно превышать одного посещения. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами не должна превышать 20 минут.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в соответствии с положениями части 8.1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме
2.19. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА.
Заявления в форме электронного документа и прилагаемые к ним документы предоставляются в уполномоченный отдел в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на ЕПГУ.
Заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.5 раздела 1 Административного регламента.
Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующие от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Доверенность, подтверждающая правомочие представителя заявителя на обращение за получением государственной услуги, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) выдача (направление) результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).
При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявления;
подача и прием заявления;
прием и регистрация заявления;
осуществление платы за предоставление услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
3.1.1. Описание административных процедур:
а) Прием и регистрация заявления и необходимых документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в минимущество Ростовской области (одним из следующих способов: непосредственно в исполнительный орган власти, почтовым отправлением, по электронной почте либо посредством ЕПГУ).
При получении заявки в электронной форме посредством ЕПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявки, указанных в пункте 2.9 раздела II Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо минимущества Ростовской области в срок не более 1 рабочего дня подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.
Минимущество Ростовской области регистрирует заявление в день его поступления в системе автоматизации делопроизводства и электронного документа оборота "Дело".
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела делопроизводства.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие (отсутствие) оснований для приема заявления.
Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления или подготовка письма об отказе в приеме документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в системе автоматизации делопроизводства и электронного документа оборота "Дело" (ЕПГУ) или письма об отказе в приеме документов.
В случае установления оснований для отказа в приеме заявки, указанных в пункте 2.9 раздела II Административного регламента, минимущество Ростовской области возвращает документы заявителю без регистрации.
б) Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в минимуществе Ростовской области документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов власти (непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного Регламента).
Минимущество Ростовской области для предоставления государственной услуги самостоятельно запрашивает от государственных органов следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление подается от имени юридического лица) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ростовской области;
документ, подтверждающий оплату государственной услуги (в случаях, установленных в 9813 Административного регламента) в Управлении Федерального казначейства по Ростовской области.
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Направление запроса о получении необходимых документов осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники уполномоченного отдела.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является факт установления отсутствия в минимуществе Ростовской области документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.7 раздела II Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов запрашиваемых документов.
Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы необходимые для предоставления государственной услуги.
в) Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является прием и регистрация минимуществом Ростовской области заявления и необходимых документов. При поступлении заявления и необходимых документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет его рассмотрение на предмет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение заявления и необходимых документов осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 раздела 2 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку, согласование и подписание решения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Данное решение об отказе оформляется в виде письма за подписью министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - министр), лица, исполняющего обязанности министра или заместителя министра, курирующего деятельность структурного подразделения минимущества Ростовской области, и направляется заявителю.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 раздела 2 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку решения о предоставлении государственной услуги и выписки из реестра государственного имущества Ростовской области (приложение N 6 к Положению), содержащая сведения о государственном имуществе Ростовской области или уведомления об отсутствии в реестре государственного имущества Ростовской области запрашиваемых сведений.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 2.11 раздела 2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата является регистрация решения о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги и подготовка одного из следующих документов: выписки из реестра государственного имущества Ростовской области / уведомления об отсутствии в реестре государственного имущества Ростовской области запрашиваемых сведений / уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
г) Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, указанной в настоящем пункте, является работник структурного подразделения министерства, осуществляющий предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие зарегистрированного решения о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).
При выдаче результатов предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя ответственный исполнитель осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги лично.
При личном обращении за получением результатов государственной услуги представитель юридического лица представляет следующие документы:
копию заявления;
оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
При личном обращении за получением результатов государственной услуги физическое лицо представляет следующие документы:
копию заявления;
оригинал документа, удостоверяющего личность;
оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Если перечисленные выше документы не представлены, ответственный исполнитель осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра государственного имущества Ростовской области и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Если необходимые документы в наличии, ответственный исполнитель осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) в день обращения и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в день принятия решения о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры и окончанием государственной услуги является выдача (направление) результатов предоставления государственной услуги при личном обращении - формирование записи о факте выдачи результатов услуги, при направлении почтовым отправлением - отметка почты на реестре исходящей корреспонденции министерства об отправке, при направлении посредством ЕПГУ - статус "услуга оказана".
Осуществление предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ
3.1.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется:
посредством ЕПГУ (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mioro.donland.ru в порядке, установленном в пункте 1.4 раздела I Административного регламента.
На ЕПГУ, официальном сайте минимущества Ростовской области в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
а) Запись на прием для подачи заявления.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в минимущество Ростовской области заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы минимущества Ростовской области либо уполномоченного сотрудника минимущества Ростовской области, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в минимуществе Ростовской области графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы минимущества Ростовской области, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальным сайтом минимущества Ростовской области.
б) Подача и прием заявления.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявки.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированной заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
При формировании заявки заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявки;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявки;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявки значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявки;
заполнение полей электронной формы заявки до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте минимущества Ростовской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявки без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявкам в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявок - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется в минимущество Ростовской области посредством ЕПГУ.
в) Прием и регистрация заявления минимуществом Ростовской области.
Минимущество Ростовской области обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном подпунктом "а" подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела III Административного регламента.
После регистрации заявление направляется в уполномоченный отдел.
После принятия заявления специалистом уполномоченного отдела статус заявления в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
г) Осуществление платы заявителем в электронном виде производится в порядке, установленном пунктом 2.13 раздела II Административного регламента.
д) Получение результата предоставления государственной услуги.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме возможно в личном кабинете на ЕПГУ.
е) Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в разделе I Административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявки, содержащее сведения о факте приема заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявки;
уведомление о результатах рассмотрения заявки, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить выписку из реестра государственного имущества Ростовской области либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
ж) Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных исполнительных органов власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
з) Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Заявитель вправе направить жалобу в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе V Административного регламента.
и) Взаимодействие минимущества Ростовской области с иными органами государственной власти осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7. раздела II Административного регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
к) Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления государственной услуги документах
3.2. Заявители вправе предоставить в минимущество Ростовской области в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Сотрудники отдела делопроизводства осуществляют прием и регистрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в системе внутреннего делопроизводства в срок не позднее 1 дня, следующего за днем обращения заявителя.
Сотрудники уполномоченного отдела рассматривают заявление, представленное заявителем, и проводят проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Сотрудники уполномоченного отдела осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и их выдачу заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги сотрудники уполномоченного отдела письменно сообщают заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля ответственными специалистами структурных подразделений минимущества Ростовской области в пределах возложенных полномочий.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется всеми задействованными специалистами минимущества Ростовской области в процессе её предоставления постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром.
4.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.5. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами минимущества Ростовской области на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
Ответственность должностных лиц минимущества Ростовской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица минимущества Ростовской области привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц минимущества Ростовской области за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется непосредственно путем направления в минимущество Ростовской области обращений о предоставлении информации, а также путем получения информации о предоставлении государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) минимущества Ростовской области, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) минимущества Ростовской области и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях указанных в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих минимущества Ростовской области, подается непосредственно в минимущество Ростовской области в адрес министра.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министра, подается в Правительство Ростовской области в адрес заместителя Губернатора области, курирующего деятельность минимущества Ростовской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
5.4. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц минимущества Ростовской области осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц минимущества Ростовской области осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Указанная в данном разделе информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) исполнительного органа власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.