Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 23 сентября 2024 г. - Постановление Администрации города Шахты Ростовской области от 23 сентября 2024 г. N 3250
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 27.11.2018 г. N 6050
Муниципальная программа
города Шахты "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
4, 22 февраля, 19 марта, 11 июня, 12 июля, 14 октября, 13 декабря 2019 г., 26 февраля, 6 июля, 4 августа, 24 сентября, 3 декабря 2020 г., 11 февраля, 7 июля, 22 октября 2021 г., 24 января, 2 февраля, 14 июня, 27 июля, 26 октября 2022 г., 20 января, 7 февраля, 23 мая, 4 августа, 20 октября, 29 декабря 2023 г., 12 февраля, 4 марта, 5 июня, 25 июля, 23 сентября 2024 г.
Паспорт муниципальной программы города Шахты "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Ответственный исполнитель программы |
МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
Отсутствуют |
Участники программы (подпрограммы) |
Отсутствуют |
Подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цель программы |
Предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий, повышение защиты населения и территории города от возможных чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
Задачи программы |
1. Обеспечение безопасной жизнедеятельности населения на территории МО г. Шахты. 2. Реализация концепции аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". 3. Обеспечение эффективного исполнения функций учреждения. Оптимизация бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий программы. |
Целевые индикаторы программы |
1. Доля спасенных людей и людей, которым оказана своевременная помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях; 2. Количество телерепортажей и статей в средствах массовой информации по вопросам безопасности жизнедеятельности; 3. Доля фактически проведенных учений с органами управления и силами гражданской обороны и городского звена РСЧС от общего количества запланированных в отчетном году; 4. Доля населения, охваченного системой оповещения города; 5. Количество объектов и зон повышенной опасности с риском возникновения ЧС, охваченных видеонаблюдением; 6. Уровень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию программы. |
Этапы и сроки реализации программы |
2019 - 2030 годы. Этапы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
общий объем средств, необходимый для финансирования муниципальной программы в период 2019 - 2030 годов составляет 353 836,7 тыс. рублей, в том числе средств местного бюджета 353 836,7 тыс. рублей: 2019 год - 28746,4 тыс. рублей; 2020 год - 28225,8 тыс. рублей; 2021 год - 28863,5 тыс. рублей; 2022 год - 31421,5 тыс. рублей; 2023 год - 36174,3 тыс. рублей; 2024 год - 40306,0 тыс. рублей; 2025 год - 30618,8 тыс. рублей; 2026 год - 31724,4 тыс. рублей; 2027 год - 24439,0 тыс. рублей; 2028 год - 24439,0 тыс. рублей; 2029 год - 24439,0 тыс. рублей; 2030 год - 24439,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Снижение рисков для населения города подвергнуться: - воздействию стихийных бедствий, аварий, природных и техногенных катастроф; - прочим опасностям поражающих факторов в результате военных конфликтов. Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности проживания на территории города. Целевое и эффективное расходование финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. |
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Основными приоритетами в сфере защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и происшествий, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах являются:
повышение уровня защищенности населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;
дооснащение поисково-спасательного подразделения (далее ПСП) современной аварийно-спасательной техникой, оборудованием и снаряжением в целях сокращения времени реагирования при оказании помощи пострадавшим, а также повышения готовности ПСП к ликвидации чрезвычайных ситуаций исходя из существующих опасностей;
подготовка (переподготовка) спасателей, имеющих право производить газоспасательные, водолазные, промышленные альпинистские и другие работы;
предупреждение нарушений требований пожарной безопасности, обучение населения мерам пожарной безопасности, правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
поддержание в готовности систем экстренного оповещения населения города и обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Указанные направления реализуются в соответствии с:
Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций";
Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р;
Областным законом "О пожарной безопасности" от 25.11.2004 N 202-ЗС.
Основным инструментом реализации целей и задач обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города является муниципальная программа, которая направлена на уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, снижение числа травмированных и погибших, а также повышение готовности сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций, исходя из существующих угроз их возникновения.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы, степени достижения целей и решения задач программы предусмотрена система целевых индикаторов.
Сведения об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении N 1.
Сведения о методике расчета индикатора программы приведены в приложении N 2.
Перечень основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий программы, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ программы приведен в приложении N 3.
Расходы бюджета на реализацию программы приведены в приложении N 4.
Расходы на реализацию программы приведены в приложении N 5.
Перечень возможностей реализации опасности (угрозы, риски) не достижения целей, индикаторов и/или неисполнения задач приведены в приложении N 6 к настоящей муниципальной программе.
Заместитель главы Администрации |
В.Н. Правдюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.