1.2. Сведения о деятельности конкурсных комиссий по закупкам продукции (товаров, работ и услуг) в разрезе территориальных органов Роструда и государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения) за 2004 г. в соответствии с приложением 2;
1.3. План закупок продукции (товаров, работ и услуг) на 2005 г. в соответствии с приложением 3.
2. Конкурсной комиссии Роструда (А.В. Селиванов):
2.1. Организовать обобщение сведений, представленных по п. 1 настоящего приказа до 11 марта 2005 г.;
2.2. Проводить мониторинг деятельности конкурсных комиссий с ежеквартальным предоставлением сводных результатов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.В. Селиванова.
Руководитель |
М.А. Топилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях осуществления методического обеспечения, мониторинга и дальнейшей автоматизации деятельности конкурсных комиссий по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки для государственных нужд центров занятости населения, руководителям территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости до 5 марта 2005 г. представить в Конкурсную комиссию Роструда копии приказов о создании конкурсных комиссий и сведения о их составе, сведения о деятельности конкурсных комиссий по закупкам продукции в разрезе территориальных органов Роструда и центров занятости населения за 2004 г., план закупок на 2005 г. Обобщить направляемые сведения до 11 марта 2005 г. Ежеквартально представлять сводные результаты мониторинга деятельности конкурсных комиссий.
Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 1 марта 2005 г. N 28 "О мониторинге деятельности конкурсных комиссий по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд территориальных органов и государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения)"
Текст приказа официально опубликован не был