Утверждаю
[руководитель, принявший решение
о смене главного бухгалтера, Ф. И. О.]
Подпись: [вписать нужное]
М. П.
[число, месяц, год]
Акт о приеме-сдаче дел при смене главного бухгалтера
г. [место составления акта] | [число, месяц, год] |
Акт о приеме-сдаче дел при смене главного бухгалтера составлен в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным [указываются учредительные документы организации, например, устав, учредительный договор], приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года N 34н, должностной инструкцией главного бухгалтера [наименование организации] от [число, месяц, год].
Акт о приеме-сдаче дел при смене главного бухгалтера составлен: [Ф. И. О. лица, которому поручено составление акта приема-сдачи дел главного бухгалтера].
Основание смены главного бухгалтера: Приказ [руководителя организации; наименование организации] от [число, месяц, год].
При составлении акта присутствовали:
1. [должность, инициалы, фамилия];
2. [должность, инициалы, фамилия];
3. [должность, инициалы, фамилия].
Передаются документы, содержащие сведения:
1. О соответствии последнего отчета об исполнении смет расходов данным бухгалтерского учета: [перечень передаваемых документов и дел].
2. О результатах проведения последней инвентаризации товарно-материальных ценностей и принятых мерах на данном участке бухгалтерской работы: [вписать нужное].
3. Об условиях хранения и учета наличных денежных средств: [вписать нужное].
4. О состоянии записей в кассовой книге, об остатке наличных денег и денежных документов в кассе: [вписать нужное].
5. Обо всех счетах организации, об остатках средств по каждому счету: [вписать нужное].
6. Об обеспечении сохранности бухгалтерских документов, их фактическом наличии, о количестве сброшюрованных папок, балансов, книг и т. д.: [вписать нужное].
7. О результатах инвентаризации кассы на день приема-сдачи дел: [вписать нужное].
8. О регистрации ценных бумаг, доверенностей: [вписать нужное].
9. О показаниях суммирующих денежных и контрольных счетчиков контрольно-кассовых машин, работающих без кассира-операциониста: [вписать нужное].
10. Об укомплектованности штатов финансово-бухгалтерского персонала, текучести кадров, счетных работников и ее причинах: [вписать нужное].
11. О наличии работников, задолженности по выплате заработной платы: [вписать нужное].
12. О применении типовых и унифицированных форм первичной учетной документации в организации, об обеспеченности бланками форм первичных документов и учетных регистров: [вписать нужное].
13. О наличии в распоряжении главного бухгалтера положений, инструкций и других нормативных документов по финансово-экономической работе, бухгалтерскому учету и отчетности: [вписать нужное].
14. Об обеспеченности работников финансово-бухгалтерского персонала средствами технического контроля (ПЭВМ), оргтехникой и счетными машинками: [вписать нужное].
15. О соблюдении установленных сроков представления бухгалтерских балансов и отчетов, достоверности этой отчетности [вписать нужное].
При приеме-сдаче документов и дел были установлены следующие факты:
1. Недостача денежных средств в сумме
2. Не выполнение бухгалтерских записей
3. Отсутствие следующих бухгалтерских документов
4. Отсутствие указанных ценных бумаг
5. Отсутствие следующих товарно-материальных ценностей
6. Недостатки в следующих документах
7. Другие нарушения
Я, [Ф. И. О. главного бухгалтера, сдающего дела], не согласен со следующим положениями данного приемо-сдаточного акта: [вписать нужное].
[подпись главного бухгалтера, сдающего дела] [инициалы, фамилия]
Вариант 1:
Настоящий приемо-сдаточный акт составлен в двух экземплярах, один из которых представляется на утверждение [руководитель организации], а другой остается у передающего дела.
Вариант 2:
Настоящий приемо-сдаточный акт составлен в трех экземплярах, один из которых представляется на утверждение [руководитель филиала или представительства], другой остается у передающего дела, а третий передается в [головная организация].
Подписи:
Главный бухгалтер, сдающий дела: [Ф. И. О.]
Главный бухгалтер, принимающий дела: [Ф. И. О.]
Составитель акта о приеме-сдаче дел главного бухгалтера: [Ф. И. О.]
Присутствующие лица:
1. [должность, Ф. И. О., подпись];
2. [должность, Ф. И. О., подпись];
3. [должность, Ф. И. О., подпись].
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма акта о приеме-сдаче дел при смене главного бухгалтера
Подготовлено экспертами компании "Гарант"