Руководителю
[наименование медицинской организации,
адрес, Ф. И. О.]
от [Ф. И. О., адрес]
Претензия
о некачественном оказании платной медицинской услуги
Между [наименование медицинской организации] и [Ф. И. О.] [число, месяц, год] был заключен договор N [вписать нужное] на оказание платной медицинской услуги [указать вид медицинской услуги].
Стоимость данной медицинской услуги в размере [сумма цифрами и прописью] руб. была мною оплачена полностью [число, месяц, год], что подтверждается кассовым чеком.
[число, месяц, год] в соответствии с п. [вписать нужное] договора работником вашей организации [Ф. И. О., должность] мне была оказана медицинская услуга [указать вид медицинской услуги].
Указанное обстоятельство подтверждается справкой [наименование медицинской организации] от [число, месяц, год] N [вписать нужное] об оказании медицинской услуги [указать вид медицинской услуги] и выпиской из медицинской карты амбулаторного больного вашей организации от [число, месяц, год].
[число, месяц, год] мое самочувствие ухудшилось, [описать подробно], я начал[вписать нужное] испытывать сильную боль в области [вписать нужное]. Состояние моего здоровья не улучшилось и после [значение] дней приема [указать название лекарственных препаратов].
[число, месяц, год] я обратился за медицинской помощью в другое медицинское учреждение (организацию) - [наименование медицинского учреждения, организации], где мне [например, сообщили об ухудшении моего здоровья, поставили другой диагноз, прописали иные лекарственные средства и т. д.], что подтверждается справкой данного медицинского учреждения (организации) от [число, месяц, год] N [вписать нужное]. Таким образом, именно в результате некачественного проведения работником вашей медицинской организации [например, обследования, процедуры, операции и т. д.] моему здоровью был причинен вред.
Согласно ст. 7 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на то, чтобы оказываемые ему услуги были безопасны для жизни и здоровья. Однако ваша медицинская организация оказала мне медицинскую услугу некачественно, вследствие чего моему здоровью был причинен вред.
В соответствии со ст. 1095, 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации; ст. 7, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей"; п. 51, 52 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 11 мая 2023 г. N 736, прошу:
1. Добровольно выплатить мне денежную сумму в размере [цифрами и прописью] руб. в счет компенсации причиненного вреда моему здоровью.
2. Добровольно выплатить компенсацию за причиненный моральный вред в сумме [цифрами и прописью] руб.
Денежную сумму [цифрами и прописью] руб. прошу перечислить на мой банковской счет N [вписать нужное] в банке [указать реквизиты банка].
Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение [значение] дней с момента отправки данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден[вписать нужное] обратиться с иском в суд.
[число, месяц, год]
[подпись] [Ф. И. О.]
Приложения:
1. Копия договора от [число, месяц, год] N [вписать нужное] на оказание платной медицинской услуги [вписать нужное].
2. Копия кассового чека от [число, месяц, год].
3. Копия справки от [число, месяц, год] об оказании медицинской услуги [вписать нужное].
4. Выписка из карты амбулаторного больного от [число, месяц, год].
5. Копия справки от [число, месяц, год].
Примерная форма претензии о некачественном оказании платной медицинской услуги
Подготовлено экспертами компании "Гарант"