Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Примерная форма претензии о некачественном ремонте бытовой техники (декабрь 2024)

Руководителю

[наименование организации-исполнителя,

адрес, Ф. И. О.]

от [Ф. И. О., адрес потребителя]

 

Претензия
о некачественном ремонте бытовой техники

 

[Число, месяц, год] я представил в [наименование организации-исполнителя, адрес] для проведения ремонта [указать наименование предмета бытовой техники], [значение] года выпуска, изготовитель [вписать нужное], модель [вписать нужное], серийный номер [вписать нужное], тем самым заключил с вашей организацией договор бытового подряда, что подтверждается квитанцией N [вписать нужное] от [число, месяц, год].

В соответствии с условиями договора я оплатил стоимость ремонтных работ в сумме [значение] руб. и передал исполнителю [наименование предмета бытовой техники] по акту передачи от [число, месяц, год] N [вписать нужное]. Ваша организация провела ремонт [наименование предмета бытовой техники], который включил в себя [указать, какие ремонтные работы проводились, какие детали заменены и т. д.]. [Число, месяц, год] на основании акта приемки N [вписать нужное] мне был передан отремонтированный [наименование предмета бытовой техники], который находился в исправном техническом состоянии. Гарантийный срок на произведенный ремонт [наименование предмета бытовой техники] установлен исполнителем в [указать срок], исчисляемый с момента передачи бытовой техники потребителю.

В течение гарантийного срока мною были обнаружены следующие недостатки по ремонту [наименование предмета бытовой техники]: [перечислить недостатки, свидетельствующие о некачественном ремонте бытовой техники].

Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в течение гарантийного срока потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В соответствии со ст.ст 723, 737 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 25 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации прошу безвозмездно устранить в [значение] срок следующие недостатки ремонта [наименование предмета бытовой техники]:

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

 

Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение [значение] дней с момента получения данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.

 

Приложения:

1. Копия квитанции от [число, месяц, год] N [вписать нужное].

2. Копия акта передачи [наименование предмета бытовой техники] от [число, месяц, год] N [вписать нужное].

3. Копия акта приемки [наименование предмета бытовой техники] от [число, месяц, год] N [вписать нужное].

 

[число, месяц, год]

[подпись] [Ф. И. О.]

 

 

Примерная форма претензии о некачественном ремонте бытовой техники

 

Подготовлено экспертами компании "Гарант"