Руководителю
[наименование организации-поставщика, адрес,
Ф. И. О.]
от [наименование организации-покупателя, адрес]
Претензия
о поставке некачественного товара (продукции)
[Число, месяц, год] между [наименование организации-покупателя] и [наименование организации-поставщика] был заключен договор поставки товара (продукции) N [вписать нужное]. В соответствии с п. [значение] договора [наименование организации поставщика] по накладной N [вписать нужное] от [число, месяц, год] в наш адрес поставило [указать наименование, количество, ассортимент и иные сведения о товаре, продукции] на общую сумму в размере [значение] руб. Согласно п. [значение] договора стоимость товара (продукции) была предварительно оплачена покупателем путем перечисления денежных средств в размере [значение] руб. на расчетный счет [наименование организации-поставщика] N [вписать нужное] в банке [указать реквизиты банка].
Груз прибыл [указать вид транспорта] в [указать состояние контейнера, вагона и т. д.] с [указать состояние пломб отправителя, перевозчика] в [указать вид тары, состояние упаковки товара, продукции] упаковке. При приемке груза было установлено, что поставленный продавцом товар (продукция) не соответствует требованиям качества, определенным сторонами в п. [значение] договора. Этот факт подтвержден актом приемки товара (продукции) от [число, месяц, год] N [вписать нужное], который составлен с участием представителя [наименование организации].
Согласно данному акту приемки всего выявлено некачественного товара (продукции): [указать наименование, количество товара (продукции), не соответствующего требованиям качества], который не представляется возможным использовать по прямому назначению. Таким образом, [наименование организации-поставщика] нарушен п. [значение] договора.
Следовательно, [наименование организации-поставщика] обязано заменить поставленный товар (продукцию) [указать наименование, количество товара (продукции), не соответствующего требованиям качества] в [значение] срок, предусмотренный договором, и возместить [наименование организации покупателя] убытки в размере [значение] руб.
В п. [значение] договора определен [значение] срок рассмотрения претензии, исчисляемый со дня ее отправки контрагенту.
На основании изложенного и в соответствии с ст.ст. 475, 518 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. [значение] договора, просим вас добровольно заменить некачественный товар (продукцию) [указать наименование, количество товара (продукции), не соответствующего требованиям качества] на качественный товар (продукцию) в [значение] срок согласно договору, а также возместить убытки в размере [сумма цифрами и прописью] руб., перечислив указанную денежную сумму на расчетный счет [наименование организации-покупателя] N [вписать нужное] в банке [указать реквизиты банка].
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок наша организация будет вынуждена обратиться с иском в арбитражный суд.
Мы надеемся, что [наименование организации-поставщика] своевременно произведет замену некачественного товара (продукции), возместит убытки, и мы продолжим сотрудничество с вашей организацией в дальнейшем.
[число, месяц, год]
[подпись] [Ф. И. О.]
М. П.
Приложения:
1. Копия договора поставки товара (продукции) N [вписать нужное] от [число, месяц, год].
2. Копия накладной на товар (продукцию) N [вписать нужное] от [число, месяц, год].
3. Копия платежного поручения на оплату товара (продукции) N [вписать нужное] от [число, месяц, год].
4. Копия акта приемки товара (продукции) N [вписать нужное] от [число, месяц, год].
5. Расчет суммы убытков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма претензии о поставке некачественного товара (продукции)
Подготовлено экспертами компании "Гарант"