Договор поставки офисной мебели
г. [вписать нужное] | [число, месяц, год] |
[Полное наименование организации, предприятия, индивидуального предпринимателя], в лице [должность руководителя, Ф. И. О.], действующего на основании [указать документ, удостоверяющий полномочия или личность, его реквизиты], именуемое(ый) в дальнейшем "Поставщик", и [полное наименование организации, предприятия, индивидуального предпринимателя], в лице [должность руководителя, Ф. И. О.], действующего на основании [указать документ, удостоверяющий полномочия или личность, его реквизиты], именуемое в дальнейшем "Покупатель", вместе именуемые "Стороны", заключили Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Поставщик обязуется в обусловленный договором срок поставить и собрать офисную мебель (Товар) производства [вписать нужное] в собственность Покупателя для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
1.2. Покупатель обязуется принять и оплатить поставленную офисную мебель в порядке, предусмотренном Договором.
1.3. Поставщик подтверждает, что офисная мебель принадлежит ему на праве собственности, не обременена правами третьих лиц, не состоит под запрещением или арестом.
2. Качество, ассортимент, количество, упаковка поставляемого товара
2.1. Поставщик передает Покупателю офисную мебель, соответствующую стандартам и техническим условиям, подтвержденным сертификатом качества, выдаваемым изготовителем, или представленным образцам, техническая спецификация которых будет являться неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.2. Наименование, ассортимент, количество, цена Товара определяются в счете, который выписывается на основании заявки Покупателя, согласованной с Поставщиком. Цена указывается в счете в соответствии с прайс-листом, утвержденным Поставщиком и действующим на момент получения заявки от Покупателя.
2.3. Наименование, ассортимент, количество, цена единицы Товара, а также итоговая стоимость партии указывается в накладной.
2.4. Упаковка офисной мебели должна исключить порчу на период поставки до приемки ее Покупателем в собранном виде.
3. Порядок, сроки и условия поставки
3.1. Поставка офисной мебели осуществляется в срок, указанный в заявке Покупателя по каждой отдельной партии.
3.2. В случае недопоставки количество недопоставленного Товара подлежит допоставке со следующей партией.
3.3. Поставка Товара в адрес Покупателя осуществляется Поставщиком [вид транспорта, условия транспортировки].
3.4. Погрузка, разгрузка офисной мебели, в случае необходимости подъем на этажи, осуществляются силами Поставщика за счет собственных средств.
3.5. При отгрузке Товара Покупателю все комплекты должны быть осмотрены Покупателем или уполномоченным представителем Покупателя в месте их отгрузки, в том числе Покупателем должно быть проверено соответствие офисной мебели условиям настоящего Договора, сведениям, указанным в товарной накладной на данный Товар, а также количество, качество, ассортимент и упаковка Товара. При обнаружении недостатков во время отгрузки Товара, несоответствий условиям настоящего Договора и сведениям, указанным в товарной накладной на данный Товар, Покупатель уведомляет об этом Поставщика, составляя при возврате части поставленного Товара Поставщику в письменной форме Акт о возврате товаров.
3.6. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 3.5. настоящего Договора, Поставщик вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований Покупателя о передаче ему недостающего количества Товара, замене не соответствующего условиям Договора о качестве или ассортименте, об устранении недостатков Товара, о доукомплектации или о замене некомплектного Товара комплектным.
3.7. Поставщик считается исполнившим обязательство по поставке офисной мебели, если доставил ее в место и в сроки, указанные Покупателем, а также в результате приемки собранной офисной мебели Покупателем установлено соответствие количества, качества, ассортимента Товара, указанного в заявке.
4. Стоимость и порядок расчетов
4.1. Цена единицы Товара определяется Поставщиком в утвержденном прайс-листе, действующем на момент получения заявки от Покупателя, и отражается в счете, накладной с учетом НДС.
4.2. Цена единицы офисной мебели включает налоги и сборы, другие обязательные платежи, стоимость доставки, погрузо-разгрузочные работы, сборку офисной мебели, а также стоимость упаковки.
4.3. Стоимость упаковки Товара включена в стоимость поставляемой продукции.
4.4. Оплата каждой поставленной партии производится Покупателем в течение [указать период] со дня поставки Товара Покупателю.
4.5. Оплата производится на основании [счетов, счетов-фактур, накладных и т. д.], выставленных Поставщиком.
4.6. Оплата Товаров производится в безналичном порядке платежными поручениями на расчетный счет Поставщика.
4.7. Датой оплаты считается дата [дата приема банком Покупателя платежных документов к исполнению, поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика].
5. Переход права собственности
5.1. Риск случайной гибели или порчи Товара переходит к Покупателю с момента приемки Товара Покупателем или его представителем и подписания Сторонами товарно-транспортных накладных.
5.2. Право собственности на поставленные Товары переходит к Покупателю в момент [вписать нужное].
6. Обязанности Сторон
6.1. Поставщик обязан:
6.1.1. Согласовать с Покупателем цветовую гамму поставляемой офисной мебели.
6.1.2. Поставлять Покупателю офисную мебель надлежащего качества, в соответствии с ассортиментом, количеством, техническими характеристиками, размерами и другими требованиями, предусмотренными в заявке, поступившей от Покупателя, на условиях настоящего Договора.
6.1.3. Выполнить работы по сборке поставленной офисной мебели в установленные Договором сроки.
6.1.4. При производстве работ по сборке мебели соблюдать правила техники безопасности и охраны труда.
6.1.5. Одновременно с поставкой Товара передать Покупателю необходимую документацию.
6.1.6. Нести гарантийные обязательства, предусмотренные Договором.
6.1.7. Передать Покупателю Товар свободным от прав третьих лиц.
6.2. Покупатель обязан:
6.2.1. Согласовать с Поставщиком цветовую гамму офисной мебели.
6.2.2. Обеспечить своевременную приемку и проверку поставленнойофисной мебели по ассортименту, количеству, качеству в течение [указать период].
6.2.3. Без промедления сообщить Поставщику об обнаруженных недостатках поставленного товара.
6.2.4. Произвести оплату Товаров в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.
7. Гарантийное обслуживание
7.1. После отгрузки и сборки мебели предоставляется гарантийное обслуживание с бесплатной заменой вышедшей из строя мебели или ее деталей.
7.2. Гарантийный срок на поставленную офисную мебель устанавливается [вписать нужное].
7.3. В случае неустранения Поставщиком недостатков поставленной офисной мебели Покупатель вправе устранить ее своими или привлеченными силами за счет Поставщика.
8. Ответственность Сторон
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность согласно действующему законодательству РФ.
8.2. За необоснованный отказ от приемки товара Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере [значение] % ([вписать нужное]) стоимости отгруженного Товара.
8.3. При просрочке оплаты Покупатель обязан уплатить Поставщику пени в размере [значение] % ([вписать нужное]) от стоимости Товара за каждый день просрочки платежа.
8.4. При просрочке оплаты за полученную продукцию свыше [значение] ([вписать нужное]) дней Поставщик прекращает прием заказов от Покупателя и приостанавливает исполнение своих обязательств по настоящему Договору до погашения Покупателем задолженности.
8.5. В случае просрочки поставки товара Поставщик обязан уплатить Покупателю штраф в размере [значение] % ([вписать нужное]) стоимости недопоставленного Товара.
Покупатель не несет ответственности при отказе от принятия Товара, поставка которого просрочена на [значение] ([вписать нужное]) дней.
8.6. Стороны не несут ответственности по настоящему Договору, если нарушение условий связано с обстоятельствами непреодолимой силы (со стихийными бедствиями, военными действиями правительственных органов и т.п.), наличие которых должно быть подтверждено [вписать нужно].
8.7. Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Договору.
9. Прочие условия
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до [число, месяц, год].
9.2. Договор прекращает свое действие досрочно в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
9.3. При прекращении действия настоящего Договора Стороны не освобождаются от своих неисполненных обязательств, выплаты штрафа, причитающихся процентов и возмещения убытков, возникших вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
9.4. Изменения и дополнения к Договору совершаются в письменной форме и подписываются Сторонами.
9.5. Споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, Стороны будут стремиться решать путем переговоров.
9.6. Если же Стороны настоящего Договора не придут к соглашению, споры и разногласия подлежат рассмотрению Арбитражным судом в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.
9.8. По вопросам, не нашедшим отражения в Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством.
10. Реквизиты и подписи Сторон
Поставщик [наименование организации] [адрес] [телефон/факс] [ИНН/КПП] [расчетный счет] [наименование банка] [корреспондентский счет] [наименование должности] [подпись] М. П. | Покупатель [наименование организации] [адрес] [телефон/факс] [ИНН/КПП] [расчетный счет] [наименование банка] [корреспондентский счет] [наименование должности] [подпись] М. П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма договора поставки офисной мебели
Подготовлено экспертами компании "Гарант"